Страница 2 из 2
Aleksey1975
Ага. Супротив зубила редкая гайка устоит.. видать на заводе хоть это понимают :grin:
jecson
Aleksey1975 писал(а):

ААА, точно, недопонял Smile я её откручивал с помощью зубила и крепкого слова. в комплекте была сменная гайка.


аааа точно,ты знал,ты знал!!!на своей первой рейке не имея ключа я тоже зубилом куячил!!! Smile
а из трубы тоже пытался ключик сделать,но ничего невыходило,грани срывало и усе
Aleksey1975
Ай да мы, просто супер молоцы, маусструмент РУЛИТ!!! Smile
B.black
что тут за проблему с усами сделали?
снимается рейка вместе с рулевыми тягами и очень даже свободно она выходит, и защиту рейки трогать не надо.
потом в тисках спокойно разбираешь.
ключик для разборки я на рынке брал, где ключи продают.(что за дефицит?).
пружину под упор меняй обязательно. ( если не веришь можешь сравнить с новой). я под пружину еще и гройверную шайбу подкладываю чтоб усилие больше было. 8-)
Oleg_42
Вопрос по теме.

Проблема с рейкой почти так-же как у автора.
А на новую рейку ремкомплект сторого образца подойдет?
jecson
Oleg_42 писал(а):

Вопрос по теме.

Проблема с рейкой почти так-же как у автора.
А на новую рейку ремкомплект сторого образца подойдет?


нет неподойдет,там втулка опорная другая,да и вообще все другое
!Lnur
Oleg_42 писал(а):

Вопрос по теме.

Проблема с рейкой почти так-же как у автора.
А на новую рейку ремкомплект сторого образца подойдет?


На новую рейку продают ремкомплекты нового образца, отличаются очень сильно.
Oleg_42
Где-же найти этот ремкомплект. Что-то у нас в продаже нет, да и смазки Фиол-1 тоже. Sad
!Lnur
Для рейки нового образца нужно искать "ремкомплект рейки 2112", у нас стоит около 300 руб.

В магазине есть Фиол-2 (55руб за 0,25л.), интересно, подойдёт или нет? Smile
Цитата:

Фиол-1
Предназначена для смазывания узлов трения под давлением (через пресс-масленку) и для тросов, имеющих оболочку с внутренним диаметром <5. Водостойкая. Работоспособна при температуре -40…+120°С.
Фиол-2
Область применения; подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи индустриальных машин и механизмов, передачи станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках и т.п. Водостойкая.
Фиол-2М
Область применения; легконагруженные малогабаритные подшипники качения и скольжения автомобильного электрооборудования, высокооборотные подшипники электроверетен; оси октан-корректора прерывателя распределителя автомобилей. Водостойкая, улучшенные противоизносные и противозадирные свойства ( по сравнению с ФИОЛ-2). Работоспособна при температуре -40…+120°С.

отсюда: http://www.petroltrade.ru/n_smaz.html

Судя по справочнику Фиол-1 вообще для других целей. Фиол-2 больше для рейки подходит. Что скажете?
Oleg_42
Х.зн. АвтоВаз в сервисной книжке пишет "Смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1". Не так давно была тема про смазку рейки и речь шла о том, что Фиол -1 для рейки лучше чем Фиол-2.
Вот поиск зараза не работает Sad
!Lnur
Перебрал я в эти выходные рейку! :cool:

Опорная втулка оказалась в отл. состоянии! Изношен был упор рейки, я его заменил вместе с пружиной. Рейка была смазана литолом, а не фиолом! Забил ещё литола и собрал всё обратно.

Снималась рейка без усов, и снялась на удивление легко, но зато при установке... надо было натянуть резиновый чехол рейки на внутренние наконечники рулевых тяг... такой камасутрой я никогда ещё не занимался! Shocked

И всем теперь советую: если будете снимать рейку - снимайте только вместе с усами! Это только на первый взгляд кажется что снимая рейку без усов вы съэкономите время, на самом деле на натягивание резинки я потратил 80% времени переборки!!! А как замудохался - это словами не передать!
Aleksey1975
8-)
:-D
Молоса. Тут не только флуд, но ещё и могучая копилка опыта Smile
jecson
!Lnur писал(а):

Перебрал я в эти выходные рейку! :cool:

Опорная втулка оказалась в отл. состоянии! Изношен был упор рейки, я его заменил вместе с пружиной. Рейка была смазана литолом, а не фиолом! Забил ещё литола и собрал всё обратно.

Снималась рейка без усов, и снялась на удивление легко, но зато при установке... надо было натянуть резиновый чехол рейки на внутренние наконечники рулевых тяг... такой камасутрой я никогда ещё не занимался! Shocked

И всем теперь советую: если будете снимать рейку - снимайте только вместе с усами! Это только на первый взгляд кажется что снимая рейку без усов вы съэкономите время, на самом деле на натягивание резинки я потратил 80% времени переборки!!! А как замудохался - это словами не передать!


на будущее чтобы немудохатся с натягиванием чехла,перед установкой,закрути туда один болт,после установки рейки второй болт с тягой прикрутишь,потом первый болт выкручиваешь и ставишь тягу
!Lnur
Ты сам так ставил или только других учишь?... Smile

Причём здесь болты??? Думаешь я долго не мог болты на место прикрутить? Что там сложного то? Посмотрел, повернул чуток руль, наживил болт.
Сложность там в другом: я же пишу "надо было натянуть резиновый чехол рейки на внутренние наконечники рулевых тяг" и это в ограниченном неудобном пространстве куда не всякий инструмент влезет - вот где собака порылась!
!Lnur
Наконечник рулевой тяги нужно не просто прикрутить к рейке поджав резиновый чехол, а просунуть наконечник так чтобы чехол наделся на выступающий буртик. При этом диаметр отверстия в чехле меньше диаметра его посадочного места на наконечнике. Тем самым обеспечивается герметизация узла.
См.: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/17-20_4_09.jpg

Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Апреля 2008 10:18), всего редактировалось 1 раз
jecson
!Lnur писал(а):

Ты сам так ставил или только других учишь?... Smile

Причём здесь болты??? Думаешь я долго не мог болты на место прикрутить? Что там сложного то? Посмотрел, повернул чуток руль, наживил болт.
Сложность там в другом: я же пишу "надо было натянуть резиновый чехол рейки на внутренние наконечники рулевых тяг" и это в ограниченном неудобном пространстве куда не всякий инструмент влезет - вот где собака порылась!


уж можешь поверить на слово,что мной перебрата неодна рейка как нового так и старого образца
в чехле отверстия,в рейке резьба под болты,совместил резьбу с чехлом,и чтоб чехол неубежал вставил туда болт..все!
учить больше несобираюсь,епись сам как хошь....
!Lnur
jecson писал(а):

уж можешь поверить на слово,что мной перебрата неодна рейка как нового так и старого образца
в чехле отверстия,в рейке резьба под болты,совместил резьбу с чехлом,и чтоб чехол неубежал вставил туда болт..все!
учить больше несобираюсь,епись сам как хошь....



Сразу видно - сервисмен!!! Основной принцип - "после нас хоть потоп".
Наживил тяги на рейку и затянул. Всё, готова! Чехол болтается между тягой и рейкой. А то что теперь на всех тобою "перебратых" рейках внутри вода, ржа и полно песка тебя уже не колышет! Пусть владелец еп.... как хочет! Smile
jecson
!Lnur писал(а):

jecson писал(а):

уж можешь поверить на слово,что мной перебрата неодна рейка как нового так и старого образца
в чехле отверстия,в рейке резьба под болты,совместил резьбу с чехлом,и чтоб чехол неубежал вставил туда болт..все!
учить больше несобираюсь,епись сам как хошь....



Сразу видно - сервисмен!!! Основной принцип - "после нас хоть потоп".
Наживил тяги на рейку и затянул. Всё, готова! Чехол болтается между тягой и рейкой. А то что теперь на всех тобою "перебратых" рейках внутри вода, ржа и полно песка тебя уже не колышет! Пусть владелец еп.... как хочет! Smile


а вот неугадал,не сервисмен,делаю только себе и своим знакомым,все там одевается нормально,если слегка смазать маслецем,это на рейке старого образца,на нового образца вообще нечего некуда натягивать ненадо.....
следующий раз снимай с тягами раз на месте неумеешь натягивать

Последний раз редактировалось: jecson (28 Апреля 2008 10:38), всего редактировалось 1 раз
Aleksey1975
А вот и не подёрётесь. Сколько людей, столько и мнений. Есть же люди, которым штаны через голову надевать удобно. Поплюйтесь ещё :-D
jecson
Aleksey1975да ладно нормальная рабочая обстановка
8-) каждый несет свой чемодан Very Happy
Aleksey1975
Ага, в споре рождается истина. Very Happy
!Lnur
jecson писал(а):

все там одевается нормально,если слегка смазать маслецем


Да не натягивется там нифига! Одеваться - одевается, но не натягивается хоть ты обмажься маслицем. Там диаметр отверстия в чехле почти в 2 раза меньше диаметра ограничительного буртика и без помощи маленькой отвёртки и крепкого слова САМ ОН ТУДА НЕ ПОЛЕЗЕТ. А внешне всё выглядит замечательно (прямо как у тебя:D), но стоит тебе надавить пальцем на чехол и ты увидишь дыру (!!!), а я нет :cool:
jecson
!Lnur писал(а):

jecson писал(а):

все там одевается нормально,если слегка смазать маслецем


Да не натягивется там нифига! Одеваться - одевается, но не натягивается хоть ты обмажься маслицем. Там диаметр отверстия в чехле почти в 2 раза меньше диаметра ограничительного буртика и без помощи маленькой отвёртки и крепкого слова САМ ОН ТУДА НЕ ПОЛЕЗЕТ. А внешне всё выглядит замечательно (прямо как у тебя:D), но стоит тебе надавить пальцем на чехол и ты увидишь дыру (!!!), а я нет :cool:

ну ладно ладно убедил,один ты умудрился натянуть,а остальные все лохи и ездят с песком и грязью в рейке
Пы Сы : у меня нормально все одевалось натягавалось на прежней 9ке
на сейчашней двинашко нечего натягивать ненадо там все проще так как рейка нового образца
!Lnur
Ну ладно, закругляемся.

Спасибо всем кто помогал советами!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы