Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подшипник полуоси
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> подшипник полуоси вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 16:10
Ответить с цитатой

всем доброго времини суток, вот случилась такая шутка, с самого новья сопливился левый сальник полуоси, менял пару раз сальники, текли, после второго раза теч пропала, я и как то больше про подшипник и сальник не вспоминал, к тому времени наверное наездил тысяч 10, в общем не мало для того что бы маслом из моста смазка в подшипнике была вымыта.... и вот недавно появилось подвывание на скорости 70-80, я как то по началу не обратил внимания думал что ветер Smile или еще что, но после ездил на машине отец и он обратил моё внимание на этот звук я проехался еще и отчетливо его услышал, подозрение пало именно на этот подшипник.

облазив весь интернет, я нашел несколько вариантов, конечно на первом месте был подшипник SKF и особенно меня заинтеросовал их рем.комплект, но в нашем городе найти такие очень большая проблема, конечно можно его заказть почтой, но ждать долго и дорого, в итоге объездив несколько магазинов, по началу купил подшипгик KRAFT и запорное кольцо, при чем колечко было в коробочке и запечатаном кулечке :cool:, но подшипник у меня вызвал какое то сомнение, в другом магазине нашел ремонтный компект фирмы "лимекс", ранее о нем читал, в нем бывают наши и словакские подшипники LSA, купил со вторым подшипником, а KRAFT, вернул обратно, есть ли у кого то опыт использования этих комплектов (я имею в виду "лимекс"), подшипников LSA??? возможно кто то из питера так как ближе всего к производителю поделится впечатлениями????
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 16:16
Ответить с цитатой

Судя по симптомам (подвывание) подшипник полуоси тут ни при чем... 8-) Эти подшипники не воют... Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 16:19
Ответить с цитатой

ставил себе LSA только на перед - ступичный подшипник. нормально.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 16:26
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Судя по симптомам (подвывание) подшипник полуоси тут ни при чем... Эти подшипники не воют...


а что же тогда может??? просто больше вроде не чему, он едва заметно подвывает, синусоидально, тоесть то тише звук то ниже, низкой частоты.... на других скоростях, либо не проявляется либо на больших возможно не слышно, по ощущениям звук именно слева от туда идет... но возможно обман Confused

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3857
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 23:28
Ответить с цитатой

Олежек
на прошлой неделе я поменял сразу полуось. менял полуось из-за текушего сальника.до этого мне перепрессовывали подшипник на этой полуоси и проехал на нем тыщ 30.перепрессовка подшипника полуоси в сервисе стоит у нас 500ре плюс сам потшипник,а полуось вазовская-750ре,а саратовская-520ре.так что по деньгам проше поставить новую полуось.да и недолго ходят перепрессованные потшипники.
Олежек писал(а):
а что же тогда может??? просто больше вроде не чему, он едва заметно подвывает,

подвывает обычно редуктор заднего моста.если тек сальник полуоси,то редуктор мог работать без масла

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 07:29
Ответить с цитатой

брат шумы
Что значит, недолго ходят перепрессованные подшипники? Что с ними случается?
Узел достаточно ответственный, не хочется, чтобы полуось выскочила на ходу.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 07:38
Ответить с цитатой

брат шумы А вообще мона самому бесплатно перепрессовать подшипник, тама ничё сложного (глаза боятся - руки делают), первый раз слышу, что перепрессованые чем-то хуже оных.
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3857
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 07:44
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Что значит, недолго ходят перепрессованные подшипники?


так говорят все мои знакомые :-D,многие из которых всю жизнь ремонтируют тачки
я вот чуть не попал на редуктор заднего моста.менял зимнюю резину на летнюю и увидел,что вся внутренняя сторона заднего колеса в масле.сразу в сервис и менять полуось c сальником. в задний мост долили 1литр масла и это при заливочном объеме в 1,3литра.просто чудо,что не попал на редуктор.а этот перепрессованый потшипник у меня прошел около 30 тыщ,а фактически гораздо меньше

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 07:49
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
а этот перепрессованый потшипник у меня прошел около 30 тыщ,а фактически гораздо меньше
Думаю, просто те не повезло. С нашими з/ч часто такое бывает!
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 08:36
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
менял полуось из-за текушего сальника.до этого мне перепрессовывали подшипник на этой полуоси и проехал на нем тыщ 30.
Менять полуось из-за текущего сальника? Круто! Или к подшипнику были претензии? Я так понял, что только к сальнику?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 09:20
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
Олежек
на прошлой неделе я поменял сразу полуось. менял полуось из-за текушего сальника.до этого мне перепрессовывали подшипник на этой полуоси и проехал на нем тыщ 30.перепрессовка подшипника полуоси в сервисе стоит у нас 500ре плюс сам потшипник,а полуось вазовская-750ре,а саратовская-520ре.так что по деньгам проше поставить новую полуось.да и недолго ходят перепрессованные потшипники.


нет менять если и буду, то сам напресую подшипник, раньше не делал, но думаю что ни чего такого в этом нет, вот только чем больше ответов тем больше я сомневаюсь что это подшипник полуоси Confused полусь в сборе я тоже думаю менять не стоит, проехала она всего 12 тыщ.

брат шумы писал(а):
подвывает обычно редуктор заднего моста.если тек сальник полуоси,то редуктор мог работать без масла


редуктор исключен, масло залито хорошее и когда сопливился сальник, я всегда проверял уровень масла, всегда был в норме, оно не текло а сопливилось, так конечно, что бы все колесо в масле такого не было...

понимаю что звуки описывать которые я слышу, это извращение но все же может быть у кого ни буть есть еще идеи, от куда он может происходить звук????

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 09:56
Ответить с цитатой

Бывает, что сама полуось повреждена в том месте, где входит в сальник, ну царапины там и все такое. Естественно, что любой сальник начинает очень быстро сопливить. Тогда без замены полуоси не обойтись.
А вообще VladiZlav правильно сказал, эти подшипники обычно не воют. Если бы он люфтил, скажем, выше дозволенного, ты бы услышал нечто вроде буп-буп-буп, как будто колесо спущенное.
Может, полуось просто погнута? Тогда может подвывать.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 10:23
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
нет менять если и буду, то сам напресую подшипник, раньше не делал, но думаю что ни чего такого в этом нет
Почитай вот ЭТО В мурзилке пишут, что кольцо надо греть до 300 градусов.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 10:38
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Бывает, что сама полуось повреждена в том месте, где входит в сальник, ну царапины там и все такое. Естественно, что любой сальник начинает очень быстро сопливить. Тогда без замены полуоси не обойтись.
А вообще VladiZlav правильно сказал, эти подшипники обычно не воют. Если бы он люфтил, скажем, выше дозволенного, ты бы услышал нечто вроде буп-буп-буп, как будто колесо спущенное.
Может, полуось просто погнута? Тогда может подвывать.


я тоже думал об этом, но вроде сейчас не сопливится, а в последний раз сальник ставил так, подрезал на пружинке сальника 3-4 витка, и опять собрал обратно что бы чуть сильнее прижималась резинка, в общем вроде не сопливится...

звука такого как ты описал не слышал, да и как понимаю этот звук всегда проявляется, а у меня только на 70-80 Confused причем он мало заметен на фоне остального шума...... эх Confused

как можно проверить геометрию полуоси на "глаз"???? состояниее поодшипника????, кроме его прокручивания (тоесть сопротивление качению), люфт между внутренней обоймой и внешней, тоесть даже не люфт, а как если покачать внутренню обойму отностильно внешней такой своеобразный "перекос" друг относительно друга, кокой должен быть??? и должен ли он быть вообще??? я так понимаю должен.

что вообще посоветуете, вернуть компелект, и ездить??? достать полуось и провести осмотр с пристрастием????

Владимирыч писал(а):
Почитай вот ЭТО В мурзилке пишут, что кольцо надо греть до 300 градусов.


это не читал, прочту позже спасибо, читал вот что http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=27047.0
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 10:48
Ответить с цитатой

Ну люфт-то там должен быть небольшой полюбому. Опять же, говорю, люфт скорее к стуку приводит, чем к вытью.
Может, попробовать где-нибудь взять полуось напрокат? Smile
Тогда по крайней мере будет ясно, что она виновата - не виновата.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 11:00
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Ну люфт-то там должен быть небольшой полюбому. Опять же, говорю, люфт скорее к стуку приводит, чем к вытью.
Может, попробовать где-нибудь взять полуось напрокат?
Тогда по крайней мере будет ясно, что она виновата - не виновата


ммммм к стати хорошая идея..... :cool:

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 11:37
Ответить с цитатой

Люфт подшипника проверяется индикаторм, для чего полуось ставят вертикально, упирают корпус индикатора в фланец, а щуп-во внешнее колцо подшипника и перемещают кольцо вверх-вниз. Перемещение должно быть не более 0,2 мм.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 11:43
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Люфт подшипника проверяется индикаторм, для чего полуось ставят вертикально, упирают корпус индикатора в фланец, а щуп-во внешнее колцо подшипника и перемещают кольцо вверх-вниз. Перемещение должно быть не более 0,2 мм.


что за индикатор??? есть ссылка как выглядит???

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 11:44
Ответить с цитатой

Прошу прощенья, зазор - до 0,7 мм ! (данные с диска "Эксплуатация и ремонт автомобиля ВАЗ-2106")
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 11:47
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
что за индикатор??? есть ссылка как выглядит???
Индикатор - стрелочный прибор, из него торчит щуп, при перемещении которого стрелка движется, указывая на шкале величину перемещения, он также используется при регулировках зазоров клапанов "рейкой".
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 11:51
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Индикатор - стрелочный прибор, из него торчит щуп, при перемещении которого стрелка движется, указывая на шкале величину перемещения, он также используется при регулировках зазоров клапанов "рейкой".


а я понял о чем ты, что то сразу на него не подумал, есть такое дело, как раз с рейкой вместе :cool:, кажется я понял как измерить :cool: в теории Smile.

спасибо за объяснение...
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 11:55
Ответить с цитатой

Внешний вид и параметры индикаторов ЗДЕСЬ
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew58



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21053, 2002г, пробег 31 000км, карбюратор ДААЗ 2105, КСЗ.Сток.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 12:28
Ответить с цитатой

Привет. Столкнулся на своей с такой же проблемой. На отрезке от 60-70 км появляется "вой"..что при ускорении, что при нейтрали,причем трудно определить откуда. Поменял 2 подшипника, один рассыпался, второй был целый, но прокручивал на самом кулаке...пришлось немного наварить на кулак. После этого "вой" убавился и стал проявляться тока на нейтрали. Вчера подвесил заднее правое колесо, вроде ОНО...сегодня будут меня подшипники и там...отпишу о результате.
Вообще я так понял лучший способ проверить "гудение"задних колёс, енто подвешивать (поддомкрачивать) каждое, газовать и слушать.
Вернуться к началу
Andrew58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 12:38
Ответить с цитатой

Andrew58 писал(а):
подвешивать (поддомкрачивать) каждое, газовать и слушать.
Можно, конечно, но может проявляться и только при езде, под нагрузкой. И в поворотах может шуметь сильнее.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 12:43
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Можно, конечно, но может проявляться и только при езде, под нагрузкой. И в поворотах может шуметь сильнее.


вот в том то и дело что по ощущениям под нагрузкой проявляется..... чуть отпустиш газ и пропадает Confused

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы