Страница 3 из 4
Владимирыч
stranger949 писал(а):

только тогда тебе придётся отжимать и на другом переднем колесе колодки - иначе торможение может быть неравномерным...

После первого нажатия на тормоз колодки самоустановятся, никакого неравномерного торможения не будет.
stranger949
Владимирыч писал(а):

После первого нажатия на тормоз колодки самоустановятся, никакого неравномерного торможения не будет._________________


А как же тогда объяснить то, что когда мне на правом колесе колодки раздвигали, а на левом нет - при нормальном торможении руль сам поворачивался влево-это и говорит о том, что торможение неравномерное и что, из-за того, что такую же процедуру не сделали слева - руль уводит, может заклинить правый тормозной цилиндр.
Glina
_bash_ писал(а):

каких либо вибраций не шума-гула не замечал, может ухо не набито.
на ямах чтото отстреливает, отзвенькивает слева сзади.


Подниму тему. Та же хрень. Чегой-то звенит на ямах (как будто таз с болтами привязан), похоже сзади. Ходовка перебрана вся. Вроде ж не чайник совсем, подскажите люди добрые, куда смотреть?
ALEX_69
_bash_ писал(а):

на ямах чтото отстреливает, отзвенькивает слева сзади.

У меня так брякала ручка дамкрата о кронштейн, полгода вылавливал Smile .
Glina
Да нет, тут похоже, чем-то серьезным пахнет.
Владимирыч
stranger949 писал(а):

А как же тогда объяснить то, что когда мне на правом колесе колодки раздвигали, а на левом нет - при нормальном торможении руль сам поворачивался влево

Да просто объяснить - При нажатии на тормоз первыми достигают диска левые колодки, вот и увод влево. А правые поршни перемещаются достаточно туго, и, чтобы правые колодки дошли до диска, надо нажать на тормоз посильнее. И делать это надо не на ходу, а пока стоишь на месте - нажал посильнее, колодки самоустановились (и к задним относится, если меняли колодки или цилиндры!), а затем проверяй на ходу.
Rezo
Олежек писал(а):

отбалансировал кардан, на вазовской СТО в ростове, сказали что отбалансировался нормально, сильно со мной по этому поводу ни кто не стал разговаривать.

А ты что-то другого ожидал?...
Олежек писал(а):

сказали только что после их балансировки ни кто не жаловался,

Потому, что безсмысленно, да нет смысла им тебе говорить о возможных претензиях со стороны клиентов.
В этом деле они не дураки!
Олежек писал(а):

после балансировки слабая вибрация на скорости 30-40 км/ч осталась

Хм!....
Только в пределах 30-40 км,час?
Странно....
К тому же это не похоже в таком случае на проблему балансировки....
Как бы это не оказался подвесной подшипник кардана.
Олежек писал(а):

вращал за крадн, то колесо вращалось не равномерно, тоесть до определенного момента крутися легко потом его подклинивает, крутется трудновато, после опять легко, барабан скорее всего яйцом!?!?!!?, или я не прав

Может прав, а может и нет.
Не "корректно" проводил проверку таким методом и делать по этому однозначный вывод будет неправильно!
Не нужно забывать о ГП редуктора и дифференциале!
Нужно полностью вывесить задний мост и крутить то одно колесо (по ходу), то другое и при этом обратить внимание как ведёт себя противоположное колесо и как ощущается возможная неравномерность барабана вследствии его геометрии.....
Glina писал(а):

Подниму тему. Та же хрень. Чегой-то звенит на ямах

А что может звенеть на ямах?
Либо что-то невидимо незакреплено, либо амортизатор того.... "ку-ку"! Very Happy
У знакомого например, однажды незаметно для него, пара ключей упала во время ремонта с топливобака.
Поди догадайся!....
Всё собрал и поехал, а потом долго искал причину примерного рода "бряканья".
Всё элементарно было "устранено" после того, как решил через нескоько лет снять б/бак и промыть его!... Very Happy
Вот и гадай на кофейной гуще...... 8-)
Олежек
Rezo писал(а):

А ты что-то другого ожидал?...



да нет конечно, но все же хотелось поговорить что да как, хотел было набраться нагласти и пойти постоять рядом с балансировщиком и понаблюдать, но не сделал этого, теперь жалею, если бы сделал это то возможно для себя исключил много вопросов, но что теперь говорить...

Rezo писал(а):

этом деле они не дураки!



эт точно!!!!

Rezo писал(а):

Только в пределах 30-40 км,час?



ощущается больше всего только на этой скорости, жена её вообще не замечает Smile , на большЕй скорости не вибрация, скорее всего очень очень слабый гул (многие бы сказали что его нет, но я то его слышу Smile ), даже не знаю как описать, тоесть так таковой вибрации нет, но есть какие то неприятные ощущения все они проявляются до 60 после ни на какой скорости ни чего подобного нет.

Rezo писал(а):

Как бы это не оказался подвесной подшипник кардана.



эх было бы очень жаль, если это он, как то можно его победить??? (может быть попробовать как то отцентровать подвесной???) он очень тихо работает, прежний шумел как зараза, особенно при сбросе скорости

Rezo писал(а):

Может прав, а может и нет.
Не "корректно" проводил проверку таким методом и делать по этому однозначный вывод будет неправильно!
Не нужно забывать о ГП редуктора и дифференциале!
Нужно полностью вывесить задний мост и крутить то одно колесо (по ходу), то другое и при этом обратить внимание как ведёт себя противоположное колесо и как ощущается возможная неравномерность барабана вследствии его геометрии.....



чесно говоря уже собрался покупать вторую подставку именно для того что бы вывесить второе колесо и посмотреть как себя будет вести:)

спасибо за дельные советы :cool:
Владимирыч
Олежек писал(а):

постоять рядом с балансировщиком и понаблюдать

А после балансировки какие-нибудь внешние изменения кардана заметны? Например, новые грузики наварены, или спилено что-либо?
Олежек
Владимирыч писал(а):

А после балансировки какие-нибудь внешние изменения кардана заметны? Например, новые грузики наварены, или спилено что-либо?



да вроде в других местах они теперь, старые старательно почищенны болгаркой, хотя может быть просто стрательно зачищенны для создания илюзии х.з.
Владимирыч
Олежек писал(а):

да вроде в других местах они теперь, старые старательно почищенны болгаркой

Ну, значит всё-таки балансировали Smile
Олежек
в общем ура!!!! на выходных вибрация окончательно побеждена, :cool: до разборки я читал у нивоводов в основном, о том что подклинивающая крестовина может явится причиной вибрации, что в итоге и потвердилось!!! была пережатая передняя крестовина, причем выяснил это я только после того как снял заднюю часть кардана и попытался оставшуюся часть крестовины повращать рукой тоесть без большого плеча (имеется в виду задняя часть кардана) крестовину ощутимо подкусывало :ooo: , единственное что как то меня смущает это то что стандартные стопорные кольца, даже самые маленькие были большими :ooo: , тоесь мне на наждаке пришлось сточить оба кольца до половины толщины только после этого они сели нормально, вот я и думаю не сломаются ли они там, (хотя скорее всего вряд ли усилия там не очень большие) подвесной менять не стал, хотя уже из старой резинки и еще одного купленного подшипника собрал еще один (будет теперь про запас) Smile
youth
Подскажите плз, так все таки подшипник полуоси менять нормально? Не нужно всю полуось менять?
И еще, как долго можно ездить с плохим подшипникаом? Чем это грозит, если он сломается совсем? (просто задний пассажир вчера его услышал, а я не слышу, а так неделю назад мастер проверял подвеску сказал менять задний правый подшипник)
VladiZlav
youth
Чем раньше выявишь и устранишь проблему - тем дешевле выйдет. Если запустить - то раздолбанный подшипник может и посадочное место в полуоси выгрызть и тогда ее придется менять целиком, что есть значительно дороже! :ooo:
Олежек
VladiZlav писал(а):

Чем раньше выявишь и устранишь проблему - тем дешевле выйдет. Если запустить - то раздолбанный подшипник может и посадочное место в полуоси выгрызть и тогда ее придется менять целиком, что есть значительно дороже!



+1

youth писал(а):

так все таки подшипник полуоси менять нормально?



номально если знаеш как, и не боишся что при не правильной сборке соскочит стопорное кольцо, если не уверен в своих силах то покупай полуось....
Andreiko
youth
Полуось в сборе 800 рублей стоит, не такая уж большая цена за собственную безопасность.
Владимирыч
Andreiko писал(а):

Полуось в сборе 800 рублей стоит

Что-то дёшево, однако... Ежели так, то, конечно, менять полуось в сборе! (Не касается любителей повозиться, имеющих навыки, инструмент и голову на плечах) Smile
VladiZlav
Главное иметь в наличии горелку.... Very Happy
youth
Да я вообще в сервисе хотел подшипник менять. Там за работу 500 попросили. А полуось сложно самому поменять? Она около 800 стоит эт как раз подшипник + его замена (если ось сам менять буду).
ЗЫ
Поясню немного. Я не против поработать сам, но у меня не оч. много инструмента и оч. мало опыта. А вещи довольно серьезные на мой взгляд. Сам я ставил бесконтактное зажигание, магнитолу, сигналку и стекла седьмые в передние двери, заднее стекло с обогревом, ножевые преды. В общем с электрикой у меня неплохо=) А вот со слесарными работами=))) Как считаете, справлюсь?
VladiZlav
youth
Главное не откуда руки растут а какие они. Если даже из жопы но "золотые" - то это нормуль Smile))) А в целом думаю справишься - в сборе по любой мурзилке можно подмахнуть. Главное когда там чешут про съемник номер бла-бла-бла - сразу про себя читай (молоток, лом, кувалда, монтировка и т.д.) по обстоятельствам!!! Very Happy
Andreiko
youth
Ось меняется элементарно. Основная трудность - сбить тормозной барабан Smile Ось же просто выдергивается, на ее место втыкается новая - вот и вся замена.
youth
Andreiko
В Мурзилке написано что еще сальник менять надо.

Мне слева когда мастер менял, по-моему на герметик его сажал, что скажете?

А чьи полуоси лучше? Сеня видел Самарскую, 490р.
Бродин
VladiZlav писал(а):

Главное иметь в наличии горелку....


Но и не перегреть кольцо
Олежек
youth писал(а):

Мне слева когда мастер менял, по-моему на герметик его сажал, что скажете?



за чем на герметик!?!?! что то не слышал такого, потом этот герметик в редукторе окажется, ставил всегда без герметика, главное запресовать его ровненько и ни чего не будет течь, в последний раз я еще укоротил немножко пружинку, буквально на пару витков...

youth писал(а):

В Мурзилке написано что еще сальник менять надо.



по мне так если не течет то и не надо, аккуратно вытащить полуось что бы не повредить сальник, и так же аккуратно вставить новую.

Игорек99 писал(а):

Но и не перегреть кольцо



когда то находил на форуме у ижеводов как менять кольцо, все применимо и к нам, к сожалению не смог найти эту тему у них поэтому привожу сохраненную страницу

Замена подшипника на полуоси несложна и по моему опыту требует следующего:

ИНСТРУМЕНТ И МАТЕРИАЛЫ:

- купить подшипник и запорное кольцо (всё это от 412 москвича);
- найти трубу, которая поможет насадить запорное кольцо на полуось и отрезать её примерно на 10 см длиннее чем от края запорного кольца до шлицевого конца полуоси (труба по диаметру должна легко одеваться на полуось, но упираться в запорное кольцо);
- подготовить кувалду килограммов на 4 - 6 хватит;
- подготовить щипцы или большие плоскогубцы - чтобы брать ими нагретое кольцо;
- потребуется паяльная лампа или примус, можно использовать походную газовую плитку;

СНЯТИЕ СТАРОГО КОЛЬЦА И ПОДШИПНИКА:

- Если есть наждак (болгарка) - просто стачиваешь с одной стороны кольца лыску, оставляя 1-2 мм, чтобы не повредить полуось, затем зубилом и молотком легко перерубается;
- Если подшипник сидит и не шевелится - я обычно разбиваю наружную обойму молотком (осторожно - может отлететь осколок хрупкого металла)
- со внутренней обоймой поступаю также как с кольцом.

УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА НА ПОЛУОСЬ:

С помощью подготовленной трубы, (упирающейся во внутреннюю обойму) напрессовываю кувалдочкой подшипник на полуось до звонкого стука, т.е до упора обоймы во фланец;

- теперь будем нагревать упорное кольцо до нужной температуры, а это 300 градусов по Цельсию

(НАГРЕВ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!) ПОЭТОМУ ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО:

- разместим над огнем кольцо и наблюдаем за его внешним видом - кольцо будет изменять цвет, нужная температура будет достигнута при появлении цвета побежалости - такой серо-синий цвет. Сначала кольцо потускнеет, затем оттенок на поверхности приобретет желтоватый оттенок и станет буреть, а потом - Вы сразу поймёте - по кольцу как-бы с края до края пробежит волна посинения - это и есть нужный цвет "ПОБЕЖАЛОСТИ".



- Быстро берём кольцо и набрасываем его на вертикально установленную полуось, фаска кольца должна быть сверху;
- трубой и кувалдой быстро насаживаем кольцо до упора в подшипник, пока кольцо ещё горячее. Поэтому бейте сильнее - насаживая с первого - максимум второго удара.

После остывания можно ставить на машину! Но перед установкой проверьте, чтобы на кольце не образовалось заусенец и царапин, таковые требуется зашлифовать фетром и шлифпастой.

Первый раз эту операцию я производил в качестве подручного у сельского кузнеца в 1972 году, т.е. когда мне было 14 лет. Запомнил на всю жизнь и много раз использовал. Зачем тратить деньги и выбрасывать годную полуось из-за копеечного упорного кольца и подшипника.
УДАЧИ!!!
Andreiko
youth писал(а):

Andreiko
В Мурзилке написано что еще сальник менять надо.



Не надо, если он в хорошем состоянии и ты не повредил его, вынимая ось (делать это надо аккуратно).


Цитата:


Мне слева когда мастер менял, по-моему на герметик его сажал, что скажете?



Скажу, что либо кривой был сальник, либо повреждено посадочное место под него (царапины, задиры), либо кривые руки у самого мастера.

Цитата:


А чьи полуоси лучше? Сеня видел Самарскую, 490р.



Ну это лотерея, как и все запчасти для тазиков. Можно взять и за 800, а она окажется хуже, чем кооперативная за 500. Так что хз...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы