Страница 1 из 2
M@KC
Десяточка. Сцепление стало брать ближе к верху. Попробовал подкрутить тросик, который возле двигателя внизу, чтобы брало посередине, но только сама педаль поднялась. Короче, фигня.
Знакомые говорят, что диск сцепления припалил. Прошла 14 тыс. км.

Что это, друзья? Можно ли всё таки отрегулировать сцепление, чтобы брало посерёдке где-то и чтобы педаль оставалась вровень с педалью тормоза, где ей и положено быть. Я помню, что на 9-ке регулируется тросиком.
GVG
M@KC писал(а):

чтобы брало посередине, но только сама педаль поднялась.


Крути в другую сторону, педаль опустится, других регулировок нет.
M@KC
Так что, значит я диск попалил немного? Его менять?
GVG
M@KC писал(а):

Так что, значит я диск попалил немного? Его менять?


Ничего страшного, пока не ведет же.
Настрой сцепление под себя, главное чтобы задняя без хруста включалась, ниже педаль опускать нельзя.
M@KC
Не ведёт куда? Ниже чего?
sevaru
Ну зачем сразу менять? Отрегулируй как посоветовал GVG, поезди-понаблюдай. Растут ли обороты двигуна без роста скорости. Т.е. буксует ли. А там уже определишься.
GVG
M@KC писал(а):

Не ведёт куда?


Сцепление ведет - двигатель набирает обороты, а скорость не увеличивается
M@KC писал(а):

Ниже чего?


Когда поднимаеш или опускаеш педаль, ты регулируеш на сколько сильно отжимается корзина, если опустить педаль слишком низко - корзина не будет отходить и врещение будет передаватся на коробку. Надо найти такое положение педали чтобы сцепление все же разединялось, но не сильно иначе нагрузка на корзину (сильно ее отводим)

Последний раз редактировалось: GVG (23 Апреля 2008 17:49), всего редактировалось 1 раз
M@KC
А когда всё же начнут расти обороты двигателя без роста скорости - это значит, что диск сцепления менять надо или т.н. НАБОР сцепления?
GVG
M@KC писал(а):

А когда всё же начнут расти обороты двигателя без роста скорости - это значит, что диск сцепления менять надо или т.н. НАБОР сцепления?


Это значит надо проверить регулировку, и если регулировки не поддается то IMHO лучше менять сцепление в сборе и на что нибудь более приличное чем ВИС.
M@KC
Т.е. на иностранное какое-то? А чьего производства бывают наборы и какие разлёты цен (Я в Украине, но думаю, они не сильно отличаются)?
GVG
LUK ~2300-2500 руб
Valeo
KraftTech ....
Обрати внимание что бы по 2112 мотор было, под 2111 они более слабые. (на меньший момент расчитаны)
M@KC
т.е. надо спрашивать такие, которые на 16-клапанную десятку?
GVG
M@KC писал(а):

надо спрашивать такие, которые на 16-клапанную десятку?


Можно конечно и спросить, но лучше знать самому, я лично продавцам как то не очень доверяю.
Например из FAQ
Цитата:

номер сцепления LUK для ВАЗ-2112 (для 16клапанных двигов) изменился.На 620305109 Последняя цыфра сейчас уже идет 9.В место 0

M@KC
у меня 2110. Ты всё время говоришь о 2112. Это принципиальное значение имеет?

А где у нас ФАКЮ на эту тему?
GVG
M@KC
M@KC писал(а):

Ваз-21104


ДВИГАТЕЛЬ 21124 сцепление как у двигателя 2112
M@KC писал(а):

А где у нас ФАКЮ на эту тему?


общий FAQ
(FAQ) Наиболее часто задаваемые вопросы и копилка опыта
Начните лучше с "мурзилки"
NEW!!! "Электронная мурзилка online NEW!!!
Техническая документация, книги 211Х
Что такое МУРЗИЛКА? Как выглядит и где взять ее электронную версию?
M@KC
А там чувак менял на 61 т.к., а у меня 14. НО не проскальзывает сцепление пока ещё. Но учту на будущее, что надо покупать. Ссылку сохраняю, ты не удаляешь темы?
B.black
M@KC писал(а):

Я помню, что на 9-ке регулируется тросиком.



а какая разница 8-)
GVG
M@KC писал(а):

Ссылку сохраняю, ты не удаляешь темы?


Очень редко, в основном переношу, ну и медальки особым болтунам иногда вешаю Wink
sevaru
GVG писал(а):

Сцепление ведет - двигатель набирает обороты, а скорость не увеличивается


Позволь не согласицца. Это явление называеца "буксует". А "ведёт" - эт когда сцепление недовыключаеца, т.е. не полностью отходит, контакт остаёца. И передачи в этом случае включаюца с характерным хрустом. Но, опять же, хруст может есчо вознекать и по причине износа синхронизатора (-ов) в каробке.
DAI
GVG писал(а):

M@KC писал(а):

Не ведёт куда?


Сцепление ведет - двигатель набирает обороты, а скорость не увеличивается
M@KC писал(а):

Ниже чего?


Когда поднимаеш или опускаеш педаль, ты регулируеш на сколько сильно отжимается корзина, если опустить педаль слишком низко - корзина не будет отходить и врещение будет передаватся на коробку. Надо найти такое положение педали чтобы сцепление все же разединялось, но не сильно иначе нагрузка на корзину (сильно ее отводим)


Я конечно извиняюсь, но это называется буксует сцепление. Ведет - это когда при выключенном сцеплении продолжает крутится первичный вал и передача втыкается с трудом. Автомобиль начинает движение с выжатой педалью сцепления
GVG
Ну все, затоптали Smile Ошибся в терминах Confused , с кем не бывает в конце рабочего дня.
Jaga-Jaga
автору:
если будешь менять, krafttech не ставь. от него через 5-7 тысяч начинается расколбас при трогании :ooo:
Champ1976
Да нет можно и Крафт, нормальная сцепа, своих денег стоит, многое зависит от того, кто ставит и как ставит.
Loader84
Поставил себе крафт 20 тык. назад, сцепление с самого новья брало вверху, хотя педаль стояла наравне с педалью тормоза. плавные включения, мне нравится :cool:
M@KC
В общем, всё ясно, и также особенно по последнему посту, что менять пока не накроется не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы