Страница 2 из 2
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Что это, друзья? Можно ли всё таки отрегулировать сцепление, чтобы брало посерёдке где-то и чтобы педаль оставалась вровень с педалью тормоза, где ей и положено быть. Я помню, что на 9-ке регулируется тросиком.[/quote]


Вообще педаль сцепления должна находиться на раст. 125мм +,-5мм от пола
alex_02
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
125мм от пола? а в каком месте мерить и под каким углом? пол-то там неровный.
Champ1976
Не надо ничего мерить, регулируешь гайками, чтобы схватывало в самом низу, на мой взгляд гораздо удобней так ездить, правда не знаю влияет ли это на долговечность сцепления. Проверяешь правильность включением задней и все!
M@KC
Педали все слишком близки к ногам, неудобно.

Да, оно то конечно правильно, что вровень с тормозом должна быть, но неудобно жутко, особенно при 190 см роста и длинными ногами.
Fazan007
Была аналогичная проблема - сцепление брало в конце хода педали. по совету форумчан отрегулировал гайками так что бы сантиметрах в 3-5 от пола начинало схватывать, при этом задняя включается вроде бы без проблем.... сейчас намного удобнее ехать в пробке на подъем...
педаль сцепления правда по отношению к тормозу стала ниже примерно наполовину.

как считаете не вредно ли это?
Кир-кук
Fazan007 писал(а):

как считаете не вредно ли это?


Это может быть только полезно Smile
Fazan007
по логике нахрена после момента полного разъединения сцепления загонять корзину дальше?
Кир-кук
Fazan007 писал(а):

по логике нахрена после момента полного разъединения сцепления загонять корзину дальше?


Эт ты меня спросил Smile ???
Я не загоняю, есичё :-D
Fazan007
Кир-кук писал(а):

Это может быть только полезно


зачем тогда в мурзилке рекомендации отрегулировать так что бы педаль была от пола на 12,5 +- 0,5 см?
Fazan007
Кир-кук писал(а):

Эт ты меня спросил ???
Я не загоняю, есичё


нет, я анализируя рекомендации мурзилки задал вопрос.... ведь если по мурзилке в моем случае сделать, то корзина разъединив сцепления будет дальше преодолевать вполне приличное расстояние так сказать в пустую
Кир-кук
Fazan007 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Эт ты меня спросил ???
Я не загоняю, есичё


нет, я анализируя рекомендации мурзилки задал вопрос.... ведь если по мурзилке в моем случае сделать, то корзина разъединив сцепления будет дальше преодолевать вполне приличное расстояние так сказать в пустую

Мурза писалась под штатное сцепление - раз,
имха - это примитивное руководство для сервисов - два Smile .
M@KC
Fazan007 писал(а):

Была аналогичная проблема - сцепление брало в конце хода педали. по совету форумчан отрегулировал гайками так что бы сантиметрах в 3-5 от пола начинало схватывать, при этом задняя включается вроде бы без проблем.... сейчас намного удобнее ехать в пробке на подъем...
педаль сцепления правда по отношению к тормозу стала ниже примерно наполовину.

как считаете не вредно ли это?



Я думаю, нет. Вредно когда в точке где берет сцепление долго держишь, когда стартуешь по-спортивному, когда резко отпускаешь сцепление, пожалуй всё.
M@KC
Fazan007 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Это может быть только полезно


зачем тогда в мурзилке рекомендации отрегулировать так что бы педаль была от пола на 12,5 +- 0,5 см?



Эт ваще умора, а не рекомендация... А шумоизоляции слой учитывать? А резиновый коврик? А под каким углом мерить? Smile Просто ржач.
sevaru
M@KC писал(а):

Fazan007 писал(а):

зачем тогда в мурзилке рекомендации отрегулировать так что бы педаль была от пола на 12,5 +- 0,5 см?



Эт ваще умора, а не рекомендация... А шумоизоляции слой учитывать? А резиновый коврик? А под каким углом мерить? Smile Просто ржач.



Тоже сначало долго думал и лазил среди педалей с линейкой. В итоге просто выставил её вровень с тормозом. привык к новому моменту схватывания и все. С завода педаль была выше тормоза на глаз сантиметра на два-три.
M@KC
Короче, похоже, что в этой машине нет правил, кому как удобней.
german
[quote="M@KC
Эт ваще умора, а не рекомендация... А шумоизоляции слой учитывать?

А ты что педаль сквозь шумоизоляцию продавливаешь? Разумеется не учитывать.

А резиновый коврик?

Резиновый коврик является составной частью автомобиля сошедшего с конвейера? Нет. Так чего его учитывать?

А под каким углом мерить? Smile Просто ржач.

Сложная инженерная задача: есть два положения центра площадки педали (по ней мерят ход педали) отстоящие друг от друга на расстоянии 125+/-5 мм (так должно быть). Вопрос: под каким углом держать линейку? Ответ: под углом, соединяющим эти две точки. Где же здесь "ржач"?
german
M@KC писал(а):

Короче, похоже, что в этой машине нет правил, кому как удобней.



Правило одно (указанное производителем): ход педали сцепления после регулировки должен быть 125+/-5 мм. Без привязки к положению педали тормоза (это примерно соответствует уровню педали тормоза, но главное ход). Как уже многократно писано, его можно сократить, отрегулировав ход так, чтобы при включении задней передачи не было характерного звука (как правило - это уменьшение хода, без потери функциональности).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы