Страница 1 из 2
Ven-n
Доброго времени суток.
Раньше тема обсуждалась, но видимо давно и поиск не помог.

Суть: трос заводской порвался, пробег 60тык, но что абыдна, порвался не типично, в месте запрессовки его в шток, которым регулируют сцепу.
Обычно тросы перетираются под оплёткой, когда стирается защитное покрытие до металла, но этот заводской трос чем-то смазан внутри и состояние его идеальное, а купленый новый трос смазки под оплёткой не имеет и есть вероятность, что он долго не протянет.
Есть печальный опыт на предидущей машине 2108, после замены прошёл 5тык протёрся изнутри и порвался, кстати причиной замены родного троса тогда послужил рассыпавшийся пыльник. В итоге поставил обратно старый (заводской) трос и с ним машина в итоге прошла 182тык.
Так вот интересует достоверная информация чем, всё-таки, смазан заводской трос сцепления?
neprezent
Если вопрос чем смазать трос, то ответ - трансмиссионным маслом. Пролить его полностью.
Ven-n
Это чем, ТАД 17 чтоли? Вообще родная смазка больше похожа на салидол, причём прозрачный какой-то, а вариации типа WDшкой машинным или трансмиссионным маслом наверно не то, ведь это всё, imho, не держится на рабочих поверхностях троса долго и нужно будет периодически проливать снова с неизвесной степенью периодичности Smile .
neprezent
WD на керосине, кажется, т.е. выветривается, машинное и трансмиссионное масло (можно и импортное) не испаряется, на сколько я знаю.
То, что в заводском тросе мне не ведомо, но так просто проливая трос его не смыть.
JD
neprezent писал(а):

Если вопрос чем смазать трос, то ответ - трансмиссионным маслом. Пролить его полностью.



Я смазывал трансмисиоонным синтетикой.

У меня 2 троса рвало, и оба в месте запресовки - просто слетала и все.
Ven-n
Дело не в испарении, а в том, что у масла консистенция пожиже, чем у той смазки, которую я видел на "родном" тросе, где она держится равномерно на всей рабочей поверхности, а масло стечёт вниз, не сразу конечно, и не будет эффективно смазывать всю рабочую поверхность троса. Confused
neprezent
Ven-n
Масло оно если куда-то один раз попало, то всё - плёнка на века. ИМХО.
gnom211
Тэк у меня в месте опрессовеке за 75 тыков порвало 3 троса, поставил новую корзину в сборе (Крафт) хоть сам и не поклонник этой марки.
СЕйчас сцепа очень легкая, ловлю кайф уже 3-ю неделю.
ИМХО, тросы рвет от корзин.
p_and
Кто-нибудь подскажите..В качестве профилактики. Very Happy Как смазать тросик, не снимая его с авто? Может как-нибудь шприцом медицинским со стороны педали?
Badmean
Что-бы не ломался трос сцепления, надо смазывать литолом соединение деталей под цифрой 1, тогда трос в месте заделки будет меньше гнуться.
Как ломают проволоку когда под рукой нет инструмента?
Её начинают быстро гнуть туда-сюда, и в месте изгиба она и ломается.

А сам трос в полиэтилен заделан и ходит в полиэтиленовой трубке, коэффициент трения у такой пары очень маленький.

dymon.z
Вопрос-подскажите?? На днях заменили тросс сцепления,до этого было вроде нормально но появились посторонние звуки,я тросс поменял-старый оказался вполне нормальным,поставили новый-теперь педаль очень тугая не как раньше, вроде нигде перелома нет,в чем дело,надо смазать или что то нахимичили.????
[Fred]
смазывай хоть литолом, хоть г#$@ом - всё равно порвёться.

уважаемые, а почему у меня на новой сцепе гул при выжимании? ясно, что подшипник, но чего ему c навья надо? И если в нашей сцепе он всё время в контакте, то какого при выжимании только орёт?
MikeLoDeon
[Fred] писал(а):

смазывай хоть литолом, хоть г#$@ом - всё равно порвёться.

уважаемые, а почему у меня на новой сцепе гул при выжимании? ясно, что подшипник, но чего ему c навья надо? И если в нашей сцепе он всё время в контакте, то какого при выжимании только орёт?


Подшипник SKF?
Ven-n
Цитата:

смазывай хоть литолом, хоть г#$@ом - всё равно порвёться


Согласен, НО вопрос в том когда порвётся, есть же разница не морочиться с данным узлом, который, кстати, всегда рвётся неожиданно и некстати, 5тык или 180тык. Так вот я и пытаюсь выяснить чтоза смазка применяется в тросе, который стоит с завода, ведь с ней он ходит долго.
А если думать всё равно порвётся так это из серии жить вредно -кто живёт тот умирает, жить можно по разному. Так что, как кто-то сказал: не портите мои риторические вопросы своими ответами :-D .
[Fred]
MikeLoDeon писал(а):

Подшипник SKF?

сцепу менял экстренно, поэтому поставил лучшее, что нашёл - Nobiles.
Сейчас ни сайта ни ссылок на эту контору не смог. Написано типо мэйд ин Джемани.
Гош
Badmean писал(а):


А сам трос в полиэтилен заделан и ходит в полиэтиленовой трубке, коэффициент трения у такой пары очень маленький.


+1 Не надо его ничем смазывать.
Champ1976
Ну не надо так не надо:)))))
Ven-n
Гош писал(а):

Badmean писал(а):


А сам трос в полиэтилен заделан и ходит в полиэтиленовой трубке, коэффициент трения у такой пары очень маленький.


+1 Не надо его ничем смазывать.


Да коэффициент трения у такой пары очень маленький, но трос перетирается без смазки уж очень быстро, я же писал, что 5тык и на замену. Поэтому эта тема и волнует.
Tom669
Почаще смазывайте соединение, что показано на фотке выше и трос будет служить верой и правдой, проверенно на собственном опыте.
[Fred]
Tom669 эмпирическим путем выяснено, что тросек тросеку рознь.
я люблю чтобы всё было вылизано и тросег периодически смазываю (минимум раз в 3 мес). В итоге: Родной (с новья) накрылса в 30 тыс. Следующий через 5 тыс. Третий всё ещё ходит - уже 12 ты, но уже чувствую, что шаркает. Причём заводской перетёр полиэтиленовую трубку а потом порвался сам в месте сгиба над самой педалью.
Имхо ещё зависит от усилия выжимания сцепы. Если корзине капец, то тросек быстрее рвёться.
gnom211
Мои 3 (три) все рвались в одном месте, в месте опрессовки у вилки сцепления.
gnom211
Badmean писал(а):

Что-бы не ломался трос сцепления, надо смазывать литолом соединение деталей под цифрой 1, тогда трос в месте заделки будет меньше гнуться.
Как ломают проволоку когда под рукой нет инструмента?
Её начинают быстро гнуть туда-сюда, и в месте изгиба она и ломается.

А сам трос в полиэтилен заделан и ходит в полиэтиленовой трубке, коэффициент трения у такой пары очень маленький.



а если ВЭДЭшкой прыскать туды?
Pioneerxp2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178871
Здесь почай,может пригодится!
[Fred]
gnom211 там нужна вяская смаска. 8-)
german
Ven-n писал(а):

Так вот интересует достоверная информация чем, всё-таки, смазан заводской трос сцепления?



Трос смазывается смазкой ЦИАТИМ-221.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы