Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глохнет в пробках
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> глохнет в пробках вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vvu



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 19:01
Ответить с цитатой

Тема скорее всего не новая, но "Поиск" по форуму ничего не дает, а вручную пересматривать - обломался на 8-й странице...
Ситуация такая - глохнет в пробке на холостом ходу. Причем проблема проявляется не сразу, а когда постою в пробках минут 10-20. При этом температура двигла в норме - в зеленой зоне. Вентилятов (электрический) включается во время.
Глохнет в момент перехода на нейтралку, то есть как только выживаю сцепление и бросаю газ. Если газ отпускаю плавно, то вроде бы проблема не проявляется. После того как заглохла - заводится нормально... Если поднимаю подсосом обороты на холостых до 1500 (обычно 900-1000), то нормально.
Да, и еще... Как только вылезаю из пробки и проеду немного на 3-4 передаче - проблема пропадает, но до новой пробки.
Подскажите, если кто знает как бороть и куда смотреть...
Местные умельцы говорят что проблема в бензонасосе (перегревается). Что вы думаете по этому?

Авто: ВАЗ-2107, 2005 года, 20тыс пробег. Все пока родное.
Вернуться к началу
vvu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvu



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 19:23
Ответить с цитатой

да, забыл сказать - глохнет в пробках и в холод(зимой) и в жару(летом).
Вернуться к началу
vvu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 19:44
Ответить с цитатой

бензонасос наверняка,но зимой жесть...я так вылечил: обороты холостые повысил до 900
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvu



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 20:06
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
бензонасос наверняка,но зимой жесть...я так вылечил: обороты холостые повысил до 900


дык и так 900 - не помогает.

Если бензонасос, то что менять в родном?
Или лучше новый поставить? Если новый, то какой, посоветуйте?
Вернуться к началу
vvu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyp



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 20:27
Ответить с цитатой

Провер ЭПХХ
Вернуться к началу
zyp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 20:42
Ответить с цитатой

Та же проблема. Бензанасос почти новый. Прошел не более 3 тыков. пекарь (или как там его, безкамерный короче какой то там...)
Только не глохнет, а обороты падают на ноль, и машину колбасить начинает (я грешным делом думаю, что машина видя такую жопу на дороге - мне бензинчик экономит, обороты на ноль сбрасывая). На проблему пока забил.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvu



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 23:06
Ответить с цитатой

Нашел на lada-форуме описывает похожую ситуцию:
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=12607&hl=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82

Народ советует поменять бензонасос на Пекар. Попробую сменить, потом отпишусь по результату, если найду эту тему еще Smile
Вернуться к началу
vvu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvu



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 23:13
Ответить с цитатой

Вот вспомнил еще... Машине 3-й годок пошел. В первых полтора года такой проблемы не было. Начало проявляться с прошлого лета. Так что не от природы оно такое, а что-то вышло из строя.
Вернуться к началу
vvu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 23:17
Ответить с цитатой

vvu
похоже пора игольчатый клапан в карбе(он же запорный клапан) менять

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 23:48
Ответить с цитатой

Для начала посмотрите качество смеси... Может слишком бедная...
Возможно перелив/недолив.

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 06:18
Ответить с цитатой

а карбюратор давно чистил?
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 08:33
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
а карбюратор давно чистил?

+1
Я бы тоже для начала посоветовал карбюратор почистить.
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvu



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 10:43
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
а карбюратор давно чистил?

Еще не чистил ни разу. Smile
20тыс пробега только. Уже пора?
Вернуться к началу
vvu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvu



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 10:53
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
похоже пора игольчатый клапан в карбе(он же запорный клапан) менять

А как это связано с тем что проблема проявляется только на разогретом двигателе, только в пробках?
Вернуться к началу
vvu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 19:44
Ответить с цитатой

vvu писал(а):

А как это связано с тем что проблема проявляется только на разогретом двигателе, только в пробках?


Где то на одном из форымов была информация, что ходит игольчатый клапан всего 20 тык.
На разогретом двигателе переобогащенная смесь просто заливает свечи. На третьей и веше передачах, неисправность игольчатого клапана не заметна, т.к. он находится практически в открытом состоянии. Свечи успевают очистится. Как только двиг перешел на ХХ, излишний бенз поступает в камеру сгорания, который не сгорает полностью. Свечи либо заливает либо они покрываются толстым слоем нагара, двигатель глохнет.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 14:27
Ответить с цитатой

vvu Возможно тут топливный насос необходимого давления не развивает. Попробуйте вот что: Отсоедините от карбюратора подводящий шланг заткните его пальцем и ручной подкачкой насоса подкачайте. Давление должно держаться не менее 10 секунд. Проверьте игольчатый клапан сняв крышку карбюратора и ручной подкачкой насоса проверьте подтекает из игольчатого клапана. Малейшая течь ведется к замене игольчатого клапана. Прежде чем все это проверять в первую очередь проверьте свечи на наличие нагара, соответствующего зазора между электродами свечи так же на дефектность. Искрение свечи не дает повода думать что свеча исправна.
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvu



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 15:09
Ответить с цитатой

Топливный насос все-таки заменил на Пекар. Но это не помогло. Проблема по видимому все-таки в карбюраторе. Буду искать карбюраторщиков на почистку карба.

to NAIL1:
Свечи с красноватым нагаром, вроде как и должно быть...
Вернуться к началу
vvu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 16:08
Ответить с цитатой

vvu писал(а):
Свечи с красноватым нагаром, вроде как и должно быть...


С красным или светло каричневым цветом? Если с красным, ВЫ, батенька льете какой то не такой бензин.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 16:16
Ответить с цитатой

NAIL1 писал(а):
vvu Отсоедините от карбюратора подводящий шланг заткните его пальцем и ручной подкачкой насоса подкачайте. Давление должно держаться не менее 10 секунд.

Насос, то может и будет создаваьб давление ручными потугами.
А если просто шток поизносился, так можно кучу насосов сиенить...
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 19:04
Ответить с цитатой

vvu писал(а):
Тема скорее всего не новая, но "Поиск" по форуму ничего не дает, а вручную пересматривать - обломался на 8-й странице...
Ситуация такая - глохнет в пробке на холостом ходу. Причем проблема проявляется не сразу, а когда постою в пробках минут 10-20. При этом температура двигла в норме - в зеленой зоне. Вентилятов (электрический) включается во время.

Как только начинается лето, так всплывает эта тема.
По-видимому, у карбюраторной классики эта проблема трудно устранима.


vvu писал(а):
Глохнет в момент перехода на нейтралку, то есть как только выживаю сцепление и бросаю газ. Если газ отпускаю плавно, то вроде бы проблема не проявляется.


Если есть реакция на быстрое изменение положения педали газа, то появляется мысль: в порядке ли ускорительный насос. Если в момент бросания педали газа по какой-то причине ускорительный насос впрыскивает бензин, то может мгновенно сильно переобогатиться смесь. Важно, что при плавном отпускании педали газа проблемы нет.
Можно снять корпус воздушного фильтра и проверить, что происходит с ускорительным насосом при резком нажатии и при резком отпускании газа.
Исправный ускор.насос должен дать хорошо сфокусированную струйку при решительном нажатии на газ. При отпускании газа никакой струи быть не должно.

А как за время стояния в пробке ведут себя обороты ХХ?
Падают или держатся на постоянном уровне?

vvu писал(а):
Как только вылезаю из пробки и проеду немного на 3-4 передаче - проблема пропадает, но до новой пробки.


Двигатель охлаждается...
Если все-таки причина в перегреве, можно попробовать снять "шубу" с капота. Мне это в определенной мере помгло.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 19:11
Ответить с цитатой

vvu писал(а):

Местные умельцы говорят что проблема в бензонасосе (перегревается). .

Однозначно в нем. Боротся - кроме как мокрую тряпку положить сверху больше и нечемм. Можно конечно новый БН поставить, но это отсилы на один сезон, а потом снова. Года два назад посоветовал бы однозначно Пекаровский БН, но не сейчас. Поэтому нужно просто помнить об этом и придерживать немного газ ногой. А када совсем туго станет - мокрую тряпку положить. Вот и все советы.
ПС Кстате, всЕ заметили, что наступлением тепла опять стали появлятся "летние темы" ? Very Happy

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvu



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 23:47
Ответить с цитатой

Dotsent писал(а):
vvu писал(а):
Глохнет в момент перехода на нейтралку, то есть как только выживаю сцепление и бросаю газ. Если газ отпускаю плавно, то вроде бы проблема не проявляется.


Если есть реакция на быстрое изменение положения педали газа, то появляется мысль: в порядке ли ускорительный насос. Если в момент бросания педали газа по какой-то причине ускорительный насос впрыскивает бензин, то может мгновенно сильно переобогатиться смесь. Важно, что при плавном отпускании педали газа проблемы нет.


Не готов сейчас утверждать на все 100%, но вроде бы при резком нажатии на нейтралке когда ситуация проявляется - обороты увеличиваются адекватно. И при отпускании педали так же падают... В общем, никаких отклонений не замечал. Но завтра проверю.

Dotsent писал(а):
А как за время стояния в пробке ведут себя обороты ХХ?
Падают или держатся на постоянном уровне?

Если и падают, то самую малость... По тахометру это не приметно, но на слух вроде как немного тише работает... Вот еще, заметил - когда проблема проявляется, я поднимаю подсосом обороты до 1500. Так вот тогда обороты начинают плавать. Примерно от 1000 до 1500.

Dotsent писал(а):
vvu писал(а):
Как только вылезаю из пробки и проеду немного на 3-4 передаче - проблема пропадает, но до новой пробки.

Двигатель охлаждается...
Если все-таки причина в перегреве, можно попробовать снять "шубу" с капота. Мне это в определенной мере помгло.

Никаких зимних утеплителей у меня нет на капоте. Или какая шуба имелась в виду?
Вернуться к началу
vvu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvu



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 23:50
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
vvu писал(а):

Местные умельцы говорят что проблема в бензонасосе (перегревается). .

Однозначно в нем. Боротся - кроме как мокрую тряпку положить сверху больше и нечемм. Можно конечно новый БН поставить, но это отсилы на один сезон, а потом снова.

Написал ведь выше - сменил насос на Пекар - не помогло.
Вернуться к началу
vvu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 12:26
Ответить с цитатой

vvu писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
vvu писал(а):

Местные умельцы говорят что проблема в бензонасосе (перегревается). .

Однозначно в нем. Боротся - кроме как мокрую тряпку положить сверху больше и нечемм. Можно конечно новый БН поставить, но это отсилы на один сезон, а потом снова.

Написал ведь выше - сменил насос на Пекар - не помогло.

А я ниже писал что сейчас Пекар ни в каком случае не посоветовал бы ибо Пекар нынче, даже оригинальный, полное Г...а уж риск нарватся на подделку тем более велик. Возможно отсюда траблы...

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 14:52
Ответить с цитатой

Ребята вот какой уже раз читаю про перегрев бензонасоса а никому не приходило в голову сделать ему охлаждение? Ну скажем сделать кронштеин на крышку бензонасоса и на него посадить например кулер от компьютера ну и кнопочку в салон?
Вот только думаю с подключением? Ток всетаки большой не спалю ли я кулер таким образом а то ведь можно и заморочится.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы