глохнет в пробках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 15:10
Вот я правда не художник но нарисовал как смог.

Красный кронштейн, синий сам вентилятор.
На левом рисунке кронштейн крепится на насос как хомут(или как клемыц на аккамуляторе) затяжка регулируется винтом который сжимает кольцо. Во стором ваианте берем лист железа в форме креста в центре сверлим дырку и прикручиваем кронштейн к насосу его же штатным болтом. Загибаем полоски метала и на них прикручиваем вентилятор.

Как думаете стоит поэксперементировать?

#27:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 15:13
Mr_Ice писал(а):

сделать кронштеин на крышку бензонасоса и на него посадить например кулер от компьютера


Ну и будет он теплым воздухом из подкапотного пространства обдувать теплый же бензонасос Smile . Да еще производительность компьютерного кулера... Тогда уж делать "трубу" извне (чтоб сосал воздух с улицы) и сажать кулер туда, но это колхоз.

Самое простое и эффективное решение - нормальный бензонасос с нормальными клапанами, с выставленным вылетом неизношенного толкателя и качественной теплоизолирующей проставкой, да бензошланг отодвинуть от клапанной крышки, да устранить резкие перегибы шланга, если имеются - никаких перегревов не будет даже в +35 за бортом Smile .

#28:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 15:23
Цитата:

Ну и будет он теплым воздухом из подкапотного пространства обдувать теплый же бензонасос . Да еще производительность компьютерного кулера... Тогда уж делать "трубу" извне (чтоб сосал воздух с улицы) и сажать кулер туда, но это колхоз.

Самое простое и эффективное решение - нормальный бензонасос с нормальными клапанами, с выставленным вылетом неизношенного толкателя и качественной теплоизолирующей проставкой, да бензошланг отодвинуть от клапанной крышки, да устранить резкие перегибы шланга, если имеются - никаких перегревов не будет даже в +35 за бортом .


Ну ХЗ мое дело предложить. Тем более что народ говорит что что они только не делали всеравно ничего не помогает. По поводу теплого воздуха Так вопервх даже дую теплым воздухом кулер будет хоть чуть чуть но сбивать температуру с насоса. Да и по роизводительности кулеры разные бывают.

#29:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 17:15
Mr_Ice писал(а):

Ну ХЗ мое дело предложить. Тем более что народ говорит что что они только не делали всеравно ничего не помогает. По поводу теплого воздуха Так вопервх даже дую теплым воздухом кулер будет хоть чуть чуть но сбивать температуру с насоса. Да и по роизводительности кулеры разные бывают.



Тогда нуня водяное охлождение замутить... Есть повод подумать

#30:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:10
Mr_Ice
Мертвому припарка Very Happy Ниче из этого не выйдет. Прально писал Psychogenic все сделать по уму и тогда не будет проблем.

#31: Re: глохнет в пробках Автор: DotsentОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 11:59
vvu писал(а):

Никаких зимних утеплителей у меня нет на капоте. Или какая шуба имелась в виду?



На моей шестерке на внутренней поверхности капота был меховой утеплитель, растянутый почти на всю поверхность капота. Его я и назвал шубой. Когда в пробках у меня 2 года назад начали падать обороты ХХ (по тахометру почти до нуля) и стала промаргивать лампочка давления масла, я снял этот утеплитель. Греться двигатель стал меньше. По пробкам стало немного легче двигаться, хотя проблема полностью не исчезла. Я тогда, кстати, поменял штатный бензонасос на пекаровский, но это не дало ничего.

З.Ы. Извини, что сразу не ответил. Был далеко от компьютера 2 дня.

#32:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 14:13
Вот кстати тоже один и вариантов решения проблемы
http://www.bibliotekar.ru/auto1/36.htm

#33:  Автор: vvuОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:07
Проблема определилась. Все-таки - ЭПХХ. Похоже электропневмоклапан глючит при перегреве... Когда проблема в очередной раз проявилась - припарковался к обочине, и перетыкнул шланг с коллектора прямо в карб, минуя электропневмоклапан. Проблема сразу же пропала. Так и езжу пока что...
Короче говоря проблема была однозначно или в клапане этом или в блоке управления электроклапаном.
Помогло разобрацца вот это:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-20.html
Спасибо большое всем!

Отдельное спасибо
zyp писал(а):

Провер ЭПХХ


+1

#34:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 21:48
vvu писал(а):

Все-таки - ЭПХХ. Похоже электропневмоклапан глючит при перегреве...


Фуф, спасибо, в точку, нашёл подтверждение своим догадкам!.. Видимо по мере износа электропневмоклапан при перегреве начинает потихоньку подсасывать атмосферу к мембране иглы ХХ и она поджимает канал ХХ...
Цитата:

При каждом закрытии клапана в корпус поступает немного горячего и порой влажного воздуха из подкапотного пространства, а войлочный фильтр, расположенный на направляющей соленоида, не в состоянии долго задерживать влагу. Поэтому на многих автомобилях ВАЗ 2107 с этой системой через 10-15 тыс. км. клапан отказывает.


http://old-vaz.ru/sistema-pitaniya/remont-elektropnevmoklapana-epxx.html

#35:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 00:43
splatty писал(а):

Фуф, спасибо, в точку, нашёл подтверждение своим догадкам!..

Устранил проблему заменой ЭПХХ или всё же только догадки?

#36:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 07:19
Пока только догадки, но вспоминая все бывшие проблемы с авто осенило, что в итоге-то все ремонты сводились к замене ЭПК... У меня вообще создаётся такое впечатление, что на наших озонах ломается только он...
#37:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 12:42
Капать в "фильтр" жидкостями - ИМХО бред полный. Я уже несколько раз писал, что по крайней мере у меня, клапан забивается внутри конденсатом (маслянистая желто-бурая жижа). Из-за чего мембрана экономайзера ХХ не может сообщиться с атмосферой, что приводит к пропаданию этого самого ХХ. Заливать жидкостью выход в атмосферу - усугубление ситуации. Испортившийся клапан снимается, просыхает сам или продувается как следует во всех направлениях и восстанавливает работоспособность.
#38:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 17:13
Раньше я менял ЭПК чуть-ли не каждый месяц, пока не поставил топливный фильтр в разрез шланга между впускным коллектором и ЭПК. Топливный фильтр задерживает пары бензина из впускного коллектора и не дает засираться ЭПК. Как результат - 3-й год без проблем, фильтр менял в прошлом году. Теперь скорее сам карб сломается, чем засерится ЭПК.
#39:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:21
что тут все бензонасос хаят? неужели у всех перегревается?
#40:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 23:49
anykey
Не у всех. И не всегда.
Раньше тоже не было ни каких проблем в пробках, даже в +36 за бортом.
Сейчас есть.
1. Обороты падают, мотор потряхивает.
2. При резком дросселировании педалью в пол, особенно на 3 передаче, тупизм секунд 4-5, и только потом пинок под зад. Раньше так не тупило. Но это, конечно, от жары не зависит.

А всего-то зимой была полная переборка и отстройка карбюратора. Confused

#41:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 00:48
S45RUS писал(а):

Раньше так не тупило. Но это, конечно, от жары не зависит.


Ещё как зависит, если образуется паровая пробка в бензонасосе.

#42:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 07:21
Попрыскал ВД40 на войлочную шайбочку ЭПК... Вы не поверите, глохнуть перестала... Pardon Может от вэдэшки как-то якорь (8) подсмазался и стал чётко перемещаться при срабатывание клапана... или запорный элемент (4) прочистился и стал надёжно отсекать атмосферу...



1 – атмосферный штуцер;
2 – корпус;
3 – сердечник клапана;
4, 7 – запорные элементы;
5 – штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора;
6 – штуцер соединения с впускной трубой двигателя;
8 – якорь;
9 – электрообмотка;
10 – присоединительная клемма

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5527204#5527204

А ведь атмосферное давление может добираться до иглы хх из огромного количества мест... даже от эконометра на приборке... трубок-то и соединений куча...

#43:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 14:35
Штейгер писал(а):

Ещё как зависит, если образуется паровая пробка в бензонасосе.


Это понятно, что зависит. Просто у меня раньше не было такой зависимости.

#44:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 18:04
Под тридцатку, душно, влажно... полёт нормальный...
#45:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 22:04
splatty писал(а):

Под тридцатку


И это экстрим? У нас летом 2010 засухи было полтора месяца. До +36. Плюс солнце, плюс отсутствие ветра. Через 5 минут езды включается вентилятор и молотит почти без остановки.

Я вот все пытаюсь понять, какие узлы карбюратора так могут влиять. Карбюратором занимался один и тот же человек на протяжении 5 лет.
Бензонасос я не трогал уже года 2.
Хотя... этой зимой я перешел на другие свечи...

#46:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 09:46
S45RUS писал(а):

До +36


Если я правильно помню географию, то у Вас в Кургане резко-континентальный климат, влажность низкая, и +36 это не так уж и экстремально... Wink

#47:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 17:19
S45RUS писал(а):

Просто у меня раньше не было такой зависимости.


Так со временем любой механизм требует обслуги.

#48:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 14:52
splatty
Мотору-то от того, что влажность меньше, при его-то расходе воздуха, не особо-то и легче Smile

#49:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 23:18
S45RUS писал(а):

Мотору-то от того, что влажность меньше, при его-то расходе воздуха, не особо-то и легче

И обычно даже напротив!...

#50:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 19:21
Я вот тоже согласен с Rezo, чем влажнее воздух, тем меньше в нём воздуха... простите друзья, за тавтологию... Вообщем смысл в том, что на большем или меньшем кол-ве "воды" работает двигатель... Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU