Mr_Ice писал(а):сделать кронштеин на крышку бензонасоса и на него посадить например кулер от компьютера
Ну и будет он теплым воздухом из подкапотного пространства обдувать теплый же бензонасос . Да еще производительность компьютерного кулера... Тогда уж делать "трубу" извне (чтоб сосал воздух с улицы) и сажать кулер туда, но это колхоз.
Самое простое и эффективное решение - нормальный бензонасос с нормальными клапанами, с выставленным вылетом неизношенного толкателя и качественной теплоизолирующей проставкой, да бензошланг отодвинуть от клапанной крышки, да устранить резкие перегибы шланга, если имеются - никаких перегревов не будет даже в +35 за бортом .Цитата:Ну и будет он теплым воздухом из подкапотного пространства обдувать теплый же бензонасос . Да еще производительность компьютерного кулера... Тогда уж делать "трубу" извне (чтоб сосал воздух с улицы) и сажать кулер туда, но это колхоз.
Самое простое и эффективное решение - нормальный бензонасос с нормальными клапанами, с выставленным вылетом неизношенного толкателя и качественной теплоизолирующей проставкой, да бензошланг отодвинуть от клапанной крышки, да устранить резкие перегибы шланга, если имеются - никаких перегревов не будет даже в +35 за бортом .
Ну ХЗ мое дело предложить. Тем более что народ говорит что что они только не делали всеравно ничего не помогает. По поводу теплого воздуха Так вопервх даже дую теплым воздухом кулер будет хоть чуть чуть но сбивать температуру с насоса. Да и по роизводительности кулеры разные бывают.Mr_Ice писал(а):Ну ХЗ мое дело предложить. Тем более что народ говорит что что они только не делали всеравно ничего не помогает. По поводу теплого воздуха Так вопервх даже дую теплым воздухом кулер будет хоть чуть чуть но сбивать температуру с насоса. Да и по роизводительности кулеры разные бывают.
Тогда нуня водяное охлождение замутить... Есть повод подуматьvvu писал(а):Никаких зимних утеплителей у меня нет на капоте. Или какая шуба имелась в виду?
На моей шестерке на внутренней поверхности капота был меховой утеплитель, растянутый почти на всю поверхность капота. Его я и назвал шубой. Когда в пробках у меня 2 года назад начали падать обороты ХХ (по тахометру почти до нуля) и стала промаргивать лампочка давления масла, я снял этот утеплитель. Греться двигатель стал меньше. По пробкам стало немного легче двигаться, хотя проблема полностью не исчезла. Я тогда, кстати, поменял штатный бензонасос на пекаровский, но это не дало ничего.
З.Ы. Извини, что сразу не ответил. Был далеко от компьютера 2 дня.vvu писал(а):Все-таки - ЭПХХ. Похоже электропневмоклапан глючит при перегреве...
Фуф, спасибо, в точку, нашёл подтверждение своим догадкам!.. Видимо по мере износа электропневмоклапан при перегреве начинает потихоньку подсасывать атмосферу к мембране иглы ХХ и она поджимает канал ХХ...
Цитата:При каждом закрытии клапана в корпус поступает немного горячего и порой влажного воздуха из подкапотного пространства, а войлочный фильтр, расположенный на направляющей соленоида, не в состоянии долго задерживать влагу. Поэтому на многих автомобилях ВАЗ 2107 с этой системой через 10-15 тыс. км. клапан отказывает.
http://old-vaz.ru/sistema-pitaniya/remont-elektropnevmoklapana-epxx.htmlsplatty писал(а):Фуф, спасибо, в точку, нашёл подтверждение своим догадкам!..
Устранил проблему заменой ЭПХХ или всё же только догадки?S45RUS писал(а): Раньше так не тупило. Но это, конечно, от жары не зависит.
Ещё как зависит, если образуется паровая пробка в бензонасосе.Штейгер писал(а):Ещё как зависит, если образуется паровая пробка в бензонасосе.
Это понятно, что зависит. Просто у меня раньше не было такой зависимости.S45RUS писал(а): Просто у меня раньше не было такой зависимости.
Так со временем любой механизм требует обслуги.S45RUS писал(а):Мотору-то от того, что влажность меньше, при его-то расходе воздуха, не особо-то и легче
И обычно даже напротив!...