Страница 1 из 1
avk666
Хочу поменять пыльник карданчика КПП.
Вопрос в том - надо ли смазывать карданчик и если надо то чем лучше? Подойдет ли литол? Или может графиткой? Или еще чем-нибудь? Smile
Kostyuha
avk666 писал(а):

пыльник карданчика


Если появились проблемы с карданчиком КПП,лучше всего заменить на новый.Смазывать не рекомендую потому что на смазку будет садится пыль и ему скоро придёт кандец.Поставь усиленный-СПОРТ.
avk666
Да проблем с ним нету вроде... Только пыльник порваный. Еще осенью новый пыльник купил! Smile

Соответственно придется там немного почистить и возможно смазать если надо.

Та вот необходимость смазки в основном и интересует.

Хотя может быть и новый поставлю - надо сперва посмотреть на состояние того который щас стоит.
Дядя Ваня
avk666 писал(а):

надо сперва посмотреть на состояние того который щас стоит.


если люфтит то фтопку его. ставь от калины
Kostyuha
avk666 писал(а):

необходимость смазки


Карданчики работают без смазки, механизм это-метал и пластмассовые втулки.А разорваный пыльник замени.
J_rockiN
А вот вопрос: в Мурзилке написано, что болт крепления карданчика (со стороны коробки) посажен на какой-то спецклей ТБ-1324. При замене карданчика обязательно сажать этот болт на клей?
Дядя Ваня
J_rockiN писал(а):

При замене карданчика обязательно сажать этот болт на клей?


не знаю че там...я ни че не клеил
-=Worm=-
avk666 писал(а):

Вопрос в том - надо ли смазывать карданчик и если надо то чем лучше?


Я смазывал литолом с отработкой.
Kostyuha писал(а):

Смазывать не рекомендую потому что на смазку будет садится пыль и ему скоро придёт кандец


при наличии целльного пыльника всё будет ок.
-=Worm=-
J_rockiN писал(а):

При замене карданчика обязательно сажать этот болт на клей?


Я подкладывал гровер, т.к. может раскручиваться и как следствие не чёткое включение передач.
kkonstantin
Насколько я знаю, графиткой пластмассу не мажут.
Aleks27
Я смазывал литолом. После весны карданчик стал жутко скрипеть.
art-xakep
Карданчик от Калины....фигня)
Сегодня был на ВАЗе (офф.серв.), там мастер мне показал место, в котором резинка проминается и от этого появляется люфт, как раз как пыльник сымешь, видно, если кулису подергать. Так вот, берется медная фтулка и забивается туда, где провалы резинки, и как будто новое авто, так втыкаются передачи, четко и без люфта.
Фтопку карданчик в силу его дороговизны по ср. с фтулкой ремкомплекта коробки 2108 :cool:
Larry_89
art-xakep


поподробней с фотографиями пожалуйста. у самого-то такая хня стоит?
art-xakep
У меня простой родной карданчик. Фотки сделать уже не получится, на эстакаду не собираюсь в ближайшее время.

Объясню так.
Сымаешь значит пыльник, видишь там механизьм. Дергаешь кулису и обнаруживаешь люфт. Дальше драконишь фтулку на несколько частей (медную, там диаметр у нее миллиметров 5-7). После раздраконивания фтулки (ее аккуратно кусачками) начинаем аккуратно забивать ее в те места, в которых промялась резина. Ну и таким образом устраняем люфт. Передачи включаются не тяжело, вполне нормально, люфта нет. Мастер (свой чувак) сказал, что у нео такая система уже 50тык работает на его 14й, и ниче, все норм.
Там все просто_)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы