Страница 1 из 1
Darkon
Вопрос первый:

Появился скрип (на слух как буд-то пружина скрипит):
специально проверил в каких случаях он проявляется:
1. трогаемся скорость 5-10км/ч, нажимаю тормоз, скрип появляется когда машина останавливается и делает колебание вниз, вверх (т.е. клюнула и выпрямилась).
2. трогаемся задним ходом 5-10км/ч, торможу не чего подобного нет.

но

3. в момент начала движения в перед, скрипа нет.
4. в момент начала движения назад, скрип есть.

Мысли:
1. об чего-то трется пружина, визуально не заметил каких либо повреждений, все одинаково в грязи, что правая, что левая стойка, но левая не скрипит.
2. что-то с колодкой, буду переобуваться скоро, тогда и посмотрю поближе. Сами колодки менял пол года назад когда купил машину, поставил финвал, кроме стандартного скрипа при торможении они мне вполне устраивают.


Также есть второй вопрос, по неровным дорогам (т.е. дорогам где были дыры их залатали, а где-то нет, в итоге полотно неровное) ощущение от езды как на телеге, т.е. амортизаторы работают, но все трясется, и от такой вибрации трясется все в салоне (в основном обивка). В итоге полное неудовлетворение от езды и стыдно за свой авто. Хочется спецом попросить когонить с ино проехаться по такому месту и сравнить. Был тут у товарища в гостях (он раньше на 10ке, 12ке ездил), спросил у тебя также было, говорит нет (мы как раз ехали в его деревне поэтому он все ощутил сам). Подобные же ощущения при езде через трамвайные пути, аж руль вибрирует.

Что это, стоковая подвеска, у всех так? Или у меня уже все крындец? Я вроде не фиг и проехал то после покупки 4тыка, а раньше вроде так не было (по зиме, хоть в питере и не было особо снега, было не так все, вся надежда на летнюю резину).
Сейчас пробег 50тык.
Когда идешь по трассе с неровностями, под 100-120 вроде не так все трясется, хотя там гул конечно стоит, но ехать приятней чем под 50-60 по такой же дороге, но в городе.
B.black
чет я сомневаюсь что этот скрип из за пружины. скорей сайленблоки на тягах и на передней балке.
а грохот из дверей и из торпеды. так это у всех так. нужно уплотнять.
DAYMAN
подвеска родная - стойки опоры?
у меня такая же фигня НО!!! у меня подвеска от 09 стойки и опоры а вот чашки пружит оставил 010 и как показала практика напрасно...
Darkon
bootblack
сайлент блоки менял пол года назад, тое что в нижний рычаг запресованы. На прошлой неделе ставил машину на эстокаду и заодно посмотрел что там с подвеской, визуально не чего плохого не увидел, но я и не спец.

Цитата:

чет я сомневаюсь что этот скрип из за пружины.


я тоже, но звук похож.

Цитата:

а грохот из дверей и из торпеды. так это у всех так. нужно уплотнять.


ладно грохот, а вибрация и тряска как на телеге (кто ездил когда-нибудь в деревне на телеге запряженой лошадью меня поймет).


DAYMAN писал(а):

подвеска родная - стойки опоры?


хз, я не менял. Как определить? точно могу сказать, что стабилизатор поперечной устойчивости не родной.
B.black
Цитата:

хз, я не менял. Как определить? точно могу сказать, что стабилизатор поперечной устойчивости не родной

.

так у тебя стойки еще родные? они на новых машинах стучат. приложи палец к опорнику со штоком и покачай , и узнаешь от куда у тебя стуки.
hakimus
Аффтар, по вопросу намба ту - та же самая фигня. Не комплексуй, или копи на ино. Ино по таким местам скачет, как хорошо накаченный баскетбольный мячик. Шурша, без грохота Wink
Darkon
bootblack писал(а):

приложи палец к опорнику со штоком и покачай


че, резиновую заглушку вынимать? Куда палец то прикладывать?
jecson
у меня так скрипела шаровая,вылечил так,набрал медицинский шприц масла и вогнал под пыльник шаровой,непосредственно проколов иглой шприца пыльник
Darkon
bootblack писал(а):

приложи палец к опорнику со штоком и покачай


пробовал качать за чашку (на которой VIN написан), но не особо там накачаешься, пружина то жетская.

Вот фото гайки штока, я так понял по ней можно определить некоторых производителей.
Darkon
jecson писал(а):

у меня так скрипела шаровая,


тогда почему не скрипит когда кручу руль как описано в факе?
B.black
Darkon
вот приложи палец чтоб касался опорника и штока и нажимай на машину чтоб качалась. сильно ее раскачивать не надо. стук слышно когда слегка нажимаешь.
стойка похоже что родная.
кстати брат сегодя приехал на новой 2114. так у него тоже скрип с правой стороны при езде и на месте когда руль крутишь. так я снял шаровой, развернул его и поставил. и скрип прошел.
Andrewlawer
Для начала попробуй сбить всю грязь с пржин и со стоек, а потом поробуй еще раз проделать свои манипуляции ....
Darkon
а может у меня и амортизаторов масло вытекло, поэтому так трясет на кочках (не гасятся колебания)?
Darkon
bootblack писал(а):

вот приложи палец чтоб касался опорника и штока и нажимай на машину чтоб качалась.


сегодня попробовал, ну есть какой-то небольшой люфт и что?
Явно прощупать конечно не удается, честно говоря продавить пружины чего-то не удается особо.

Вроде как пишут что на стоковых опорниках это нормально?
jecson
Darkon писал(а):

jecson писал(а):

у меня так скрипела шаровая,


тогда почему не скрипит когда кручу руль как описано в факе?


честно сказать х.з. у меня скрипела когда только машину качаешь,в поворотах нескрипела
а еще на прежней девятке скрип с права был,да такой что музыку плохо в салоне слышно было,проблему решил только заменой опоры и стойки,хотя старая стойка была полностью рабочая
Darkon
еще раз пощупал опорники, левый даже побольше люфтит чем правы.
В этот раз я понажимал на передок машины около фар, та получше ощущается.

Также, после того как машину помыли при торможении скрипа теперь нет (который описан в 1 посте). Теперь просто когда трогаешься издается какой-то звук что там что-то надламывается или люфтит, не могу описать даже. Но похоже как будто при прикладывании нагрузки железо играет. Такой звук.
maxxic
Darkon писал(а):

еще раз пощупал опорники, левый даже побольше люфтит чем правы.
В этот раз я понажимал на передок машины около фар, та получше ощущается.

Также, после того как машину помыли при торможении скрипа теперь нет (который описан в 1 посте). Теперь просто когда трогаешься издается какой-то звук что там что-то надламывается или люфтит, не могу описать даже. Но похоже как будто при прикладывании нагрузки железо играет. Такой звук.


О! Меня уже тоже этот звук достал... справа... по первому ощущению - в бардачке чтото! Надо как то решать этот вопрос, иногда кажеца - щас колесо отвалица
Игорь С.
Стук при качании машины на ровной поверхности на левой стороне, была произведена замера опоры стойки => все осталось как прежде Sad Итог: выбросил 500 руб. коту под хвост. . Менять стойку нужно. Какую брать?
maxxic
Игорь С. писал(а):

Стук при качании машины на ровной поверхности на левой стороне, была произведена замера опоры стойки => все осталось как прежде Sad Итог: выбросил 500 руб. коту под хвост. . Менять стойку нужно. Какую брать?


почему подхвост? када нибудь то менять придеца, а у тебя уже есть купленная
Darkon
у меня стук похож на:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1810465#1810465
далее он решил проблему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1816004#1816004


я так понимаю может у меня защита картера играет, надо глянуть.
Почему на защиу, просто у меня при ее снятии в сервисе отломали болты (отгнили) и прикуртили вместо 5шт на 3шт (боковые не прикручены) может при торможении троганье создается напряжение на эту защиту и она как раз и создает коробящий звук?
Darkon
Был сегодня на сервисе.
причина скрипа найдена:
Ослабло крепление поперечены передней подвески к лонжерону, затянули 2 болта, все стало отлично. Слева тоже подтянули, но там и так было нормально.

Фото:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/15-18-7-04.jpg
Имайкин Валентин
Была похожая ситуевина. Особенно скрип обострялся в сырую погоду, а как сухо, все вроде нормально. И скрип именно при трогании и торможении. У меня все дело было в полной изношенности крепления двигателя. Открой капот и попробуй тронуться, а кто нибудь рядом пусть уши напрягает!
Darkon
Имайкин Валентин
блин, читай внимательно, у меня все уже нормально.
maxxic
Darkon
че то я на фотке не пойму де такое? расскажи как туда свои руки дотянцть, тоже трещит стучит и т.д...
спасиб.
Darkon
maxxic
это снизу, если под бампер залезть.
Если сверху глядеть (по ходу движения машины) то это это правее гены (короче между геной и абсорбером, только снизу машины).
провода на фотке это к фаре правой идут.

Труба, что на фотке (которую и надо прикрутить) идет снизу вдоль радиатора.

Вот из мурзилки:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-8-snyatie-poperechiny-perednejj-podveski.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы