Вопрос
первый:
Появился скрип (на слух как буд-то пружина скрипит):
специально проверил в каких случаях он проявляется:
1. трогаемся скорость 5-10км/ч, нажимаю тормоз, скрип появляется когда машина останавливается и делает колебание вниз, вверх (т.е. клюнула и выпрямилась).
2. трогаемся задним ходом 5-10км/ч, торможу не чего подобного нет.
но
3. в момент начала движения в перед, скрипа нет.
4. в момент начала движения назад, скрип есть.
Мысли:
1. об чего-то трется пружина, визуально не заметил каких либо повреждений, все одинаково в грязи, что правая, что левая стойка, но левая не скрипит.
2. что-то с колодкой, буду переобуваться скоро, тогда и посмотрю поближе. Сами колодки менял пол года назад когда купил машину, поставил финвал, кроме стандартного скрипа при торможении они мне вполне устраивают.
Также есть
второй вопрос, по неровным дорогам (т.е. дорогам где были дыры их залатали, а где-то нет, в итоге полотно неровное) ощущение от езды как на телеге, т.е. амортизаторы работают, но все трясется, и от такой вибрации трясется все в салоне (в основном обивка). В итоге полное неудовлетворение от езды и стыдно за свой авто. Хочется спецом попросить когонить с ино проехаться по такому месту и сравнить. Был тут у товарища в гостях (он раньше на 10ке, 12ке ездил), спросил у тебя также было, говорит нет (мы как раз ехали в его деревне поэтому он все ощутил сам). Подобные же ощущения при езде через трамвайные пути, аж руль вибрирует.
Что это, стоковая подвеска, у всех так? Или у меня уже все крындец? Я вроде не фиг и проехал то после покупки 4тыка, а раньше вроде так не было (по зиме, хоть в питере и не было особо снега, было не так все, вся надежда на летнюю резину).
Сейчас пробег 50тык.
Когда идешь по трассе с неровностями, под 100-120 вроде не так все трясется, хотя там гул конечно стоит, но ехать приятней чем под 50-60 по такой же дороге, но в городе.