Страница 1 из 1
Alexey_96
Более месяца назад порвал ремень ГРМ, заменил. После замены изменился звук работы двигателя. На пальцах, конечно, не объяснить. Звук стал более грубый и появилось стрекотание. Думал, что фазу выставил не корректно. Проверял риски на маховике и шкиве распредвала - все в норме. На днях специально снял шкив привода генератора, проверил риски. Риски на зубчатом шкиве коленвала, на маховике и на шкиве распредвала выставлены точно, т.е. фазировка корректная. Проверял на холодном двигателе зазоры между кулачками распредвала и регулировачными шайбами - тоже в норме.
Расход горючки не изменился, приемистость двигателя прежняя, изменился только звук.
Aleks27
Какой пробег у мотора? На каких обормотах порвалсо ремень? Если около максимальных и мотор с большим пробегом, возможно касание клапана(-ов) поршней. Прогорит просто км через пицот и увсё.
Alexey_96
Aleks27 писал(а):

Какой пробег у мотора? На каких обормотах порвалсо ремень? Если около максимальных и мотор с большим пробегом, возможно касание клапана(-ов) поршней. Прогорит просто км через пицот и увсё.



Пробег 92000. Порвало когда тащили на тросе. Был крутой спуск и чтобы создать торможение, я решил затормозить двигателем. Воткнул 3-ю - не хватало торможения, воткнул 2-ю и порвал ремень. Ремень на 30% был поджеван из-за перекоса. Буксировали по причине выхода из строя регулятора давления топлива.
Alexey_96
Aleks27 писал(а):

Прогорит просто км через пицот и увсё.



Проехал уже несколько тысяч, но ничего не изменилось.
Aleks27
Эта:
Alexey_96 писал(а):

Более месяца назад


и вот эта:
Alexey_96 писал(а):

Проехал уже несколько тысяч


У тебя тачко служебная чтоли? :-D
Если уже несколько тысяч прошла, то не мешай её ездить.
Alexey_96
Aleks27 писал(а):

Эта:

Alexey_96 писал(а):

Более месяца назад


и вот эта:
Alexey_96 писал(а):

Проехал уже несколько тысяч


У тебя тачко служебная чтоли? :-D
Если уже несколько тысяч прошла, то не мешай её ездить.



Нет, на работу приходится ездить в другой город, поэтому и пробег большой.
Напрягает звук. Сравнивал текущий звук со звуком двигателей ВАЗ 2114 знакомых. Раньше у меня был такой же звук, сейчас нет.
Звук не нравится, боюсь как бы не вылез в ремонт движка.
-=Worm=-
Alexey_96 писал(а):

После замены изменился звук работы двигателя. На пальцах, конечно, не объяснить. Звук стал более грубый и появилось стрекотание.


Перетянул ремень.
luchsergey
перетянутый ролик издаёт специфический рокот.
Doctor_NO_
Говорит же что по движку ничего не изменилось. Был бы клапан - троил.
Alexey_96
-=Worm=- писал(а):

Alexey_96 писал(а):

После замены изменился звук работы двигателя. На пальцах, конечно, не объяснить. Звук стал более грубый и появилось стрекотание.


Перетянул ремень.



При перетянутом ремне после прогрева был специфический звук, при недотянутом ремень сильно болтался (более +/- 1см). Сейчас золотая середина.

Ролик менял. Ролик и ремень поставил отечественные.

На ХХ изменения звука слышны слабо. Но под нагрузкой новый звук слышен четко. Если ехать с горки и поддерживать скорость, то двигатель работает нормально.
luchsergey
в помпе тоже есть двухрядный шарикоподшипник ремнём крутиттся
Alexey_96
luch писал(а):

в помпе тоже есть двухрядный шарикоподшипник ремнём крутиттся



До обрыва ремня звук был нормальный. Сейчас ремень не перетянут. С чего бы подшипникам помпы шуметь?

На нейтралке если поднимать обороты, то звук нормальный. Не нормальный звук только под нагрузкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы