Страница 1 из 1
Jury
Добрый вечер !
При замене клапанов(встреча с поршнями) произвели модернизацию мотора путем установки поршней с "проточками". После этого появились проблема - хреново держит обороты на холостом ходу иногда приходиться "помогать" педалью газа. Проблема наблюдается до прогрева дрыгателя.
Собственно вопрос к коллегам которые произвели подобный тюниХ - "прошиву" корректировать не нужно ? По идее при установке сих девайсов немного меняется объем и компрессия.. Или я не прав ?
Кир-кук
Jury писал(а):

Собственно вопрос к коллегам которые произвели подобный тюниХ - "прошиву" корректировать не нужно ? По идее при установке сих девайсов немного меняется объем и компрессия.. Или я не прав ?


По идее - нужно, но...
мы тогда об этом не знали, но... Smile
Jury писал(а):

После этого появились проблема - хреново держит обороты на холостом ходу иногда приходиться "помогать" педалью газа. Проблема наблюдается до прогрева дрыгателя.

этих проблем у нас не было 8-)
DeN4eG
1,5 V16 как много в этом звуке! Мы лузеры
фунтикс
Я всем знакомым делал корректировку прошивки при замене поршней либо проточке углублений в поршнях для клапанов.Иначе машина ваще нихрена не едет и обороты при переходе с рабочих режимов валяться на ХХ в "0".
Незабывайте что при подомной переделке двигателя вы увеличиваете камеру сгорания! Отсюда и все вытекающие проблемы.Хотя есть "+"можно ездить на 80м бензине Smile.
Gloom
DeN4eG писал(а):

1,5 V16 как много в этом звуке! Мы лузеры


ага... хозяева ламбо мурсиелаго тоже лузеры.. у них тоже рвет :-D
Jury писал(а):

Или я не прав ?


ХЗ видать зависит от заводской прошивы... у соседа прошло без проблем.
но тяга канеш пострадала..
Кир-кук
фунтикс писал(а):

Я всем знакомым делал корректировку прошивки при замене поршней либо проточке углублений в поршнях для клапанов.Иначе машина ваще нихрена не едет и обороты при переходе с рабочих режимов валяться на ХХ в "0".


Акуеть Shocked
говорю, что всё нормально работает, а у них атинкуй шо-то, да завалицца :-D
GVG
Gloom писал(а):

DeN4eG писал(а):
1,5 V16 как много в этом звуке! Мы лузеры

ага... хозяева ламбо мурсиелаго тоже лузеры.. у них тоже рвет


V16 и 16v есть некоторая разница Wink вот в этом и прикол, а не в том что рвет
Jury
GVG писал(а):

Gloom писал(а):

DeN4eG писал(а):
1,5 V16 как много в этом звуке! Мы лузеры

ага... хозяева ламбо мурсиелаго тоже лузеры.. у них тоже рвет


V16 и 16v есть некоторая разница ;) вот в этом и прикол, а не в том что рвет


Согласен ! Не корректно написал. Большинство поняло смысл !
Oleg_e
Jury писал(а):

Добрый вечер !
Собственно вопрос к коллегам которые произвели подобный тюниХ - "прошиву" корректировать не нужно ? По идее при установке сих девайсов немного меняется объем и компрессия.. Или я не прав ?


У меня все было нормально. Может контакты у датчиков почистить?
Gloom
GVG писал(а):

V16 и 16v есть некоторая разница


:-D
pavel74
Скорее подсос воздуха
Elhowk
2фунтикс
какие именно параметры корректировал?
pavel595
фунтикс писал(а):

Я всем знакомым делал корректировку прошивки при замене поршней либо проточке углублений в поршнях для клапанов.Иначе машина ваще нихрена не едет и обороты при переходе с рабочих режимов валяться на ХХ в "0".
Незабывайте что при подомной переделке двигателя вы увеличиваете камеру сгорания! Отсюда и все вытекающие проблемы.Хотя есть "+"можно ездить на 80м бензине Smile.



Хм... заменил. поршни (движок был 2112, поршни брал оригинал 21124)

ВООБЩЕ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ НИ В ЧЕМ. НИ В КОБЫЛАХ НИ В ОБОРОТАХ
фунтикс
Elhowk писал(а):

2фунтикс
какие именно параметры корректировал?


УОЗ обязательно выше,БЦН тоже изменилось,ну и естественно ХХ(желаемое положение РХХ). Эктрополирующий можно немножко поднять чтоб при разгоне провальчик исчез...
фунтикс
pavel595 писал(а):

фунтикс писал(а):

Я всем знакомым делал корректировку прошивки .....



Хм... заменил. поршни (движок был 2112, поршни брал оригинал 21124)

ВООБЩЕ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ НИ В ЧЕМ. НИ В КОБЫЛАХ НИ В ОБОРОТАХ


А чем ты кобылы мерил кода поршни поменял?
Я дак вот сразу заметил когда поршня от ваз21124 поставил, даж испугался что случилось что то смашиной, или неправильно собрали движок. Вообщем движок при смене поршней совершенно другой, чип-тюнинг обязателен!
kmaiklgq
изенений никаких, правда я ставил поршни не от 1,6, а специальные с проточкой и увеличиной серединой, чтобы не сильно менялась степень сжатия.
Elhowk
не ТДМК случаем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы