Pitj
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Откуда: г.Тверь
Авто: ВАЗ-21113 (2002)
Господа, нужен совет - около 10 месяцев мучаюсь следующей проблемой. Частенько на полпути между Калугой и Тверью (ок 350 км) приходится останавливаться с заглушиванием движка (заправка, разводы гаев, гринстоп ...), но 50/50 после этого в течении 5-30 минут не могу завести авто. При повороте ключа все нужные лампочки загораются, бензонасос работает, сигналка вроде не причем, лампочка проверки тормозов загорается. Замена замка зажигания к желаемому результату не привела. Может кто подскажет куда смотреть и копать. Тока просьба детали называть нормальными названиями, а то в жаргоне не силен.
Loader84
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
А симптомы какие? При пуске дижка лампочки на приборке слегка затухают и стартер не крутит? Тогда скорей всего втягивающее реле стартера менять.....
Iwest
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Чем-то смахивает на утечку/испарение топлива...
А на холодную заводится с полтыка, или ...
... , но заводится?
Pitj
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Откуда: г.Тверь
Авто: ВАЗ-21113 (2002)
Loader84 писал(а):А симптомы какие? При пуске дижка лампочки на приборке слегка затухают и стартер не крутит? Тогда скорей всего втягивающее реле стартера менять.....
Затухание лампочек не наблюдается... из изменений только загорание лампочки уровня тормозной жидкости
...На холодную заводится без проблем..тьфу-тьфу
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Алёха
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Авто: ВАЗ 21102
Iwest писал(а):Чем-то смахивает на утечку/испарение топлива...
А на холодную заводится с полтыка, или ... ... , но заводится?
Согласен похоже как в карбюраторных машинках на закипание топлива в карбе
Имайкин Валентин
На форуме 15 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Я уже писал тут, как справился с этой проблемой. Неисправность была точь в точь! Это втягивающее реле. При чем тупая замена его на новое может на долго ввести в заблуждение о его непричастности при повторных симптомах. Я из-за этого в прошлом году менял весь стартер в комплекте со втягивающим, но через какоето время все повторилось. Эти реле с новья могут быть глючными и все начнется снова, а ты, надеясь на новую детальку начнешь дальше искать причину и поменяешь замок зажигания, протянешь все массы, поставишь позолоченные котакты и тд и тп.
Короче, снимай втягивающее, откручивай заднюю крышку(она не снимется пока не нагреешь места пайки) и отпаяй её от вывотов соляноида. Затем тчательно зачищаешь концы катушки, лудишь с кислотой ( я не заморачивался и использовал таблетку аспирина ) Потом собираешь все в обратном порядке тчательно припаяв эти БЛИН концы куда надо! За одно проверь все контакты, если надо то зачищаешь. Собираешь, ставишь и едешь, БЛИН устал уже писать
Кстати как дополнение, если на горячую ещё и ближний включен, ну остановился за городом на переезде, заглушил, так точно не заведется!!! А сейчас даже при такой конфигурации хватает как ошпаренный!
Надеюсь кому нибудь да сготится мое сочинение по поводу полуторалетних исследований недр подкапотного пространства на тему влияния термических факторов на переходные процессы замкнутых систем внутреннего сгорания! Всем удачи!
IldarZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Один из вариантов - втягивающее. Хотя замена его может не помочь. Было подобное на 2114. Все перепробовали, вплоть до стартера заменили. Но периодически не заводилась все равно. Оказалась проблема в проводке, а точнее в месте где толстые провода подходят к генератору обгорели в обжиме. Попробуй защитный чехол провода у генератора оттяни, по изоляции увидешь.
Электрик говорит, такое часто бывает, особенно когда обогреватель заднего стекла включают осенью и выключают весной.
Pitj
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Откуда: г.Тверь
Авто: ВАЗ-21113 (2002)
Спасибо за ответы, в течение недели подъедет электрик - станем мучать авто.
Направления работ - проверить и усилить контакт клеммы АКБ с движкой и кузовом; найти и проверить контакты и реле которое должно щелкать для того чтобы стартер начал крутить (правда не знаю есть ли такое, но проверить надо будет, т.к. щелчка не слышно); попробуем добраться до втягивающего - он любит из плохих контактов делать хорошие.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы