Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что не так с эл.частью?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что не так с эл.частью? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugene 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 12:23
Ответить с цитатой

При вкл. на максимум печке, дальнем, обогреве заднего стекла бортовое напряжение 12.1 В ?! При последовательном выключении потребителей-растет пропорционально.
Вернуться к началу
Eugene 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheff



На форуме 8 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 12:27
Ответить с цитатой

На каких оборотах коленвала двигателя все это включаете ?
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugene 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 12:32
Ответить с цитатой

как на холостых так и при 3-х например..
Вернуться к началу
Eugene 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 12:40
Ответить с цитатой

Eugene 1 писал(а):
При вкл. на максимум печке, дальнем, обогреве заднего стекла бортовое напряжение 12.1 В ?! При последовательном выключении потребителей-растет пропорционально.

а что смущает-то??? 8-) на холостых без нагрузки скока???

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 12:46
Ответить с цитатой

Да особо вроде-бы ничего, на движение не влияет.А какое предельно низкое напряжение допускается?
При регулировке клапанов мастер один чем-то, похожим на стетоскоп слушал генератор, сказал-подшипник на подходе, меняй.Чем грозит?
Вернуться к началу
Eugene 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 12:47
Ответить с цитатой

на холостых без нагрузки 13.6-13.7
Вернуться к началу
Eugene 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 13:05
Ответить с цитатой

Eugene 1 писал(а):
на холостых без нагрузки 13.6-13.7

маловато однако
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 13:07
Ответить с цитатой

[quote="M_74"]Eugene 1 писал(а):на холостых без нагрузки 13.6-13.7

маловато однако[/quote]

А сколько норма?
Вернуться к началу
Eugene 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 13:14
Ответить с цитатой

ИМХО на ХХ без нагрузки поболее 14 должно быть
напряжение на акуме измеряется, говорят БК занижать может
А вообще-то поиск надо поюзать, много про это уже говорилось, про регуляторы трехуровневые, про диоды и тд и тп
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 13:18
Ответить с цитатой

Eugene 1 писал(а):
на холостых без нагрузки 13.6-13.7


Живи и радуйся жизни.... :cool: :cool: :cool:
как говорится ...не мешай машине работать... Very Happy

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 13:26
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, учту Smile
Вернуться к началу
Eugene 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheff



На форуме 8 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 13:38
Ответить с цитатой

Напряжение долно быть :на хх 14,1±0,5 в зависимости от температуры (мотора - на самом деле температуры реле-регулятора напряжения)
При включении всех(на мой взгляд) потребителей на машине должно быть 13 в и более при 2500 оборотов или 14,1±0,5 при частоте вращения коленвала 3000 и выше оборото.У автора темы машина не исправна !

Последний раз редактировалось: sheff (24 Апреля 2008 14:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 13:39
Ответить с цитатой

У меня 14 только на холодную. Потом 13,4-13,6
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 13:41
Ответить с цитатой

не верь БК ))
По БК у меня тоже 13:5 с небольшой нагрузкой.

На диагностике при прочих равынх оказалось 13.9...
По дороге просаживается напруга!

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 13:42
Ответить с цитатой

без нагрузки 14-14,2 норма , минимум 11,7-11,8 помойму так Very Happy
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eugene 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 15:48
Ответить с цитатой

Померяю на аккумуляторе, чтоб было с чем сравнивать.
14 В не было никогда, ни на холодной, ни на горячей
Вернуться к началу
Eugene 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 16:32
Ответить с цитатой

Только что проверил генератор и РН так, как написано в мурзилке:
на 3000 об. при вкл. дальнем , печке и обогреве стекла на выводах АКБ показало 13.1 В при 13.2, а РН при вкл. дальнем на тех же оборотах 13.5 при норме 13.2-14.7.
Что характерно, на холостых напряжение по БК и напряжение с клемм одинаково, а при оборотах БК врет где-то на 0.6-0.7 В.
Вернуться к началу
Eugene 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 16:33
Ответить с цитатой

P.S. генератор 9402.3701
Вернуться к началу
Eugene 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы