Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ну вот, началось. Помогите определить проблему.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ну вот, началось. Помогите определить проблему. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 12:49
Ответить с цитатой

Sad Периодически появляются провалы, по ощущениям похоже, что отрубается один цилиндр. Причем на холодную нет, при достижении примерно 75 град начинаются. При 90 - почти всегда "троит" и "колбасит" двигатель. Машина не едет. На разворотах и нерегулируемых перекрестках страшно. Грешил на свечи - поменял. Проблема осталась. Старые свечи - красные (все). Новые пока не смотрел.
На подозрении - катушка. Но смущает, что проблема плавающая. Sad
Никто не сталкивался? Какие будут предположения?
П.С. Инжектор....
Да, еще забыл добавить. Не знаю, связаны эти траблы или нет. Перестала гореть лампа малого остатка топлива. Но указатель работает. Может это бензонасос?

_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dagwoolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 13:32
Ответить с цитатой

проверь катушку у такое было виновата катушка
или бензофильтр

_________________
хочу ладу класса C
Вернуться к началу
dagwoolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frid



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Откуда: г.Энгельс
Авто: ВАЗ 21124, Nissan Tiida
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 15:12
Ответить с цитатой

+ 1. Только не катушка а модуль зажигания
Вернуться к началу
frid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 15:19
Ответить с цитатой

Очень похоже на МЗ
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 15:51
Ответить с цитатой

А какие мысли по поводу зависимости от температуры?
_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsjushka



На форуме 9 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 16:03
Ответить с цитатой

Ну вообще там рядом блок цилиндров горячий может когда нагревается то дурить начинает!
Вернуться к началу
Arsjushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 16:16
Ответить с цитатой

Есть специальный стенд для проверки МЗ, нужно проверить твой модуль... 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 17:15
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
Есть специальный стенд для проверки МЗ, нужно проверить твой модуль... 8-)


как показывает практика йухня эти стенды, лучше поставить попробовать заведомо рабочий взяв его например у знакомого или у добрых продавцов в магазине (хотя такие крайне редко поподаются) 8) .
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demize



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 17:45
Ответить с цитатой

Если газ втопить на нейтралке, когда колбасит, оборотах на 2500 нормально двигатель крутится?
Вернуться к началу
demize сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 17:46
Ответить с цитатой

А мож всеже свечку пробило?
_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 17:48
Ответить с цитатой

Ruffi
а где по твоему надо покупать мз и как проверять МЗ еслив се вышеперечисленные способы не катят?

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyuha



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва.СЗАО
Авто: 99i млечный путь 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 17:51
Ответить с цитатой

Какой пробег?Померяй компрессию.Возможно в одном из горшков прогорел клапан.
Вернуться к началу
Kostyuha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dagwoolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 18:12
Ответить с цитатой

Kostyuha писал(а):
Какой пробег?Померяй компрессию.Возможно в одном из горшков прогорел клапан.
верно замеченно
_________________
хочу ладу класса C
Вернуться к началу
dagwoolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frid



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Откуда: г.Энгельс
Авто: ВАЗ 21124, Nissan Tiida
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 18:55
Ответить с цитатой

Kostyuha писал(а):
Какой пробег?Померяй компрессию.Возможно в одном из горшков прогорел клапан.

А если прогорел клапан какая разница холодный или горячий движок?
У стартопика только на горячем движке колбасит.
Вернуться к началу
frid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 08:49
Ответить с цитатой

demize писал(а):
Если газ втопить на нейтралке, когда колбасит, оборотах на 2500 нормально двигатель крутится?

В том то и дело, что втопить практически невозможно, но иногда пробивает.
Kostyuha писал(а):
Какой пробег?Померяй компрессию.Возможно в одном из горшков прогорел клапан.

Пробег 94 000, не думаю, проблема то плавающая, то есть, то нет. Когда не колбасит рвет нормально, бодро.
В сети нашел несколько статей с проблемой, похожей на мою. Склоняюсь к неисправности МЗ.
Там может быть только две причины: межвитковое замыкание (50%) и плохой контакт у припаяных подводящих проводков. Они там тонюсенькие, одножильные.
Попробую сегодня проверить сопротивление (на предмет пробоя)(вчера не получилось - села батарейка в микрушке Very Happy ), потом попробую вскрыть, поменять проводки (терять нечего).
Потом отчитаюсь.
Если кому приходилось делать подобное - отпишитесь. Может я не прав в своих подозрениях. И какие подводные камни.

_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 17:03
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Ruffi
а где по твоему надо покупать мз и как проверять МЗ еслив се вышеперечисленные способы не катят?

А вот это уже надо придумывать... Каждый решает свои проблемы по-своему (по-возможности). Просто сам сталкивался с такой же проблеммой. Диагностика показывала, что все в норме (он просто умирает постепенно и вычислить отклонения не получается). Взял у знакомого МЗ воткнул все сразу стало понятно. А то блин всё перерыл даже чистил сетку БН, и ДУ . 8-)
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 22:59
Ответить с цитатой

где-то здесь читал про перегрев топливной рампы от двигла с последующим косяком с форсами. чел решил прокладкой асбеста меж двиглом и рампой. попробй, хз, мож поможет.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 09:27
Ответить с цитатой

Ruffi писал(а):
чистил сетку БН

уже. :-D
ДУ чистил с пару месяцев назад до зеркального блеска, не думаю что так быстро загадился.
Померил сопротивление кат.., простите, МЗ - на обоих контурах - 3.5. После прочтения вышеуказанной статьи, у них - 5.8, похоже на пробой, но продавцы в магазине дали на пробу (на замер Very Happy ) два МЗ, у одного - 3.8 на обоих контурах, у другого - 5.9. Маркировкой отличаются присутствием на одном из них цифр "-20" после номера детали. В общем ситуация с пробоем МЗ осталась туманной. На пробой не похоже, но возможно отпаялись проводки управляющих контактов(?)
А может быть вообще виновата, допустим, одна глючащая форсунка? При этом лампа Check горит?

_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cneLLuaJIucT



На форуме 9 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 12:21
Ответить с цитатой

В магазине тоже может быть бракованный товар, так что сравнение сопротивлений у двух МЗ тут не показатель. Может быть у третьего модуля сопротивление окажется нормальным. Так что нужно добить одну проблему и если не решается придумывать новые версии (форсунки, бензонасос и т. д.) Короче действуй методом исключения.
_________________

[url=http://www.gde-vaz.ru][img]
Вернуться к началу
cneLLuaJIucT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 13:40
Ответить с цитатой

Проблема устранена. Все-таки - МЗ. Похоже на пробой (щелчки на высоких оборотах).

cneLLuaJIucT писал(а):
сравнение сопротивлений у двух МЗ тут не показатель

А что же тогда - показатель?
cneLLuaJIucT писал(а):
Может быть у третьего модуля сопротивление окажется нормальным.
Каким? В цифрах, пожалуйста.

В общем из всей этой истории сделал выводы:
- Сопротивление катушек в МЗ может отличаться, похоже в зависимости от модификации. У МЗ без приставки -0х - самое высокое. По идее и искра мощнее. Плохо это или хорошо, анализируйте и решайте сами.
- Вскрыв старый МЗ понял, что эти цифры (у меня была -05) наверное еще и указывают на локализацию запаянных деталей (все отечественные).

Купил -02, проблема пропала. Двигатель ожил.
Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo57



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 17 Май 2008 13:54
Ответить с цитатой

Привет всем!
Пришел на Форум в поисках совета - проблема такая же, как и у открывшего тему: отрубается движок и в движении, и на холостых. Причем, первый раз в день покупки авто. Ехал по МКАД - 100 км/час, вдруг звук роботающего движка пропал. Я не понял - давлю на газ, тачка тормозится... Напряжение в сети есть - на панели все значки загорелись. Повезло, что никто в зад не въехал.
Позже в салоне компьютер показал пропуски впрыска на 4 цилиндре - замена БН. Полгода поездил - опять отрубается движок. Замена МЗ.
Две недели поездил - опять глохнет. И еще, если работает радио - почти постоянно идут помехи.
Сегодня был в сервисе, компьютерная диагностика ничего не показала. Выехал из сервиса - 2-х км не проехал - заглохла.
Что порекомендуете? Знаняться чип-тюнингом? Кто-нибудь чип менял?
Вернуться к началу
Sergo57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 17 Май 2008 19:11
Ответить с цитатой

Рекомендовать тюнить неисправное авто никто не станет.
Рекомендуем чинить коляску. Very Happy

_________________
Водка не бензин - за городом расход бАльшой!!!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo57



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 13:18
Ответить с цитатой

Вопрос в том, что чинить?
Судя по тому, что об этой проблеме пишут многие самароводы, это "врожденый" дефект тачки. И похоже, лечению не поддается.
Вернуться к началу
Sergo57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crio



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 15:01
Ответить с цитатой

Sergo57 писал(а):
Вопрос в том, что чинить?
Судя по тому, что об этой проблеме пишут многие самароводы, это "врожденый" дефект тачки. И похоже, лечению не поддается.



нет.
это всё-таки лечится. чек горит? это может быть и БН и рампа и МЗ. так же ВВ провода и свечи. теорий то много - надо проверять всё по-тихоньку. по части помех - они на что похожи? если в такт двигателю - вполне вероятно что пробивает ВВ провод просто
Вернуться к началу
Crio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newload



На форуме 8 лет
Сообщения: 170
Откуда: Орен
Авто: 2115 2004г, Январь 7.2, 11184: 2008г, 1.4, 16кл
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 18:04
Ответить с цитатой

тоже такое было по пришествии тепла. Когда двиг нагревался до 90 начинала дёргаться (было похоже на пропуски зажигания) и не тянула на оборотах 1500-1700. Проблема была только в этом интервале. Менял свечи, фильтры, сеточку БН, прошивку в конце концов-проблема не решалась. Потом вдруг увидел на авторынке приспособу, которая отодвигает МЗ от двига. Поставил и проблему как рукой сняло! :cool:
Вернуться к началу
newload сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы