Страница 1 из 1
Мотоблок
Скажите что надо конкретно подвинуть или переключить в печке высокой панели , чтобы из боковых дефлекторов и на стекло лобовое дул горячий воздух .
Boomer
В европанели, хотя думаю везде одинаково, надо найти тросик, что идет к заслонке регулирующий поток с улицы/через печку, найти дальнюю защелку где крепится оболочка (у педали газа) и сдвинуть оболочку, то ли вперед, то ли назад на сантиметр-другой, поставив регулятор перед этим в среднее положение.

По крайней мере я именно так решил баг, который на сервисной станции называют как "заводская особенность печки" Smile
avarte
Для начала ИМХО нужно воздуховоды поставить фольгированные от бытовой вентиляции.

Я думаю этим заняться через месяцок. О результатах при случае напишу
И воздуховоды к задним сидениям выкинуть НААА.. (далеко в общем).
Dominik
avarte писал(а):

И воздуховоды к задним сидениям выкинуть НААА.. (далеко в общем).


А это зачем? Пасажирам сзади зимой тоже холодно бывает Smile
daemon7
Dominik писал(а):

Пасажирам сзади зимой тоже холодно бывает


насколько мне не изменяет память, то в высокой панели обогрев задних пассажиров был достаточно условным, воздух(который чудом доходил до туда) дул под переднее сиденье. ИМХО в высокой панели воздуховод от печки который идет к задним пассажирам выкидывать нафиг и нижнюю дырку в печке глушить намертво. Также глушить центральный воздуховод тоже намертво. У себя так на прошлой машине делал. Не жалел ни разу.
Ej-21063
а в чем сакральный смысл глушения чентральных воздуховодов? у меня они заглушены (старый хозяин посторался - высокая панель, проклеена...) и я пока не могу понять - хорошо это или плохо
daemon7
Ej-21063
конструкция воздуховодов не позволяла перекрыть их полностью
соответственно оттуда постоянно сифонило(зимой горячим воздухом), отсюда эффект что лицо горит, а в ногах лед не таял. Кроме этого в высокой панели не на высоте реализация герметичности воздоховодов. Которая приводила к тому, что печка по сути грела панель, а не пассажиров в салоне. Кроме этого сами пластмаски выходящие в салон банально дребезжали...

Заглушка нижнего и центрального воздуховодов это по сути полумера. По хорошему панель надо разбирать(можно не снимая с машины) и герметизировать эти воздуховоды.

Попробуйте зимой сравнить со стоковой печкой в высокой панели.
Я думаю разница будем более чем заметна.

Последний раз редактировалось: daemon7 (24 Апреля 2008 15:46), всего редактировалось 1 раз
Boomer
Я бы ни за что не заглушил - оттуда так приятно теплым дует, когда надо немного согреть салон Smile
daemon7
Boomer
мне гораздо приятнее когда теплом дует в ноги, а не в лицо. ИМХО
day177
daemon7
вот тоже задавался вопросом - нахуа глушить центр???

Кароче давайте коллективным разумом создадим список мер по улучшению печки в ВП (полный вариант).

Как это вижу я:
1. Разобрать всю систему отопления
2. Кожух печи внутри проклеить теплоизоляцией, желательно фольгированной, проклеить стыки
3. Воздуховоды также проклеить изнутри фольговым скотчем, проклеить стыки
4. Стыки с торпедой проложить битопластом.
5. Канал обогрева задних пассажиров заглушить (в самой печке)

Ваши коментарии...
Мотоблок
Нет вот товарищ во 2 втором сообщении написал что там надо сдвигать какую то защёлку около педали газа .
Канает ли эта система в ВП ? Есть ли люди с высокой панелью которые решили проблему подачи воздуха на лобовуху и в боковые дефлекторы ?
Пойду я ща конечно ща посмотрю чо там, может и найду что нибудь из сказанного выше . Smile
Tank
Не знаю, старая печка меня полностью всем устраивала. И зимой отлично все машину грела и летом проверривала. Восмотрим, что будет с новым отопителем.
daemon7
Евгений093i
насколько я понял речь идет о регулировке тросика привода заслонки. есть на печке такия металлические хрени которые крепят к корпусу тросики привода заслонок.

day177
без проблем. как делал я(не один раз и не на одной машине, недовольных 0Confused касается только высокой торпеды.

1. снимаем бороду.
2. снимаем тоннель(пластмассовую хрень, из которой торчит КПП и ручник)
3. снимаем маску(обрамление панели приборов, перед снятием удалить магнитофон и пепельницу).С внутренней стороны маски откручиваем воздуховод. Чтобы в оставшуюся дырку не светило от подсветки прикуривателя заклеиваем изнутри карпетом чОрного цвета.
3. снимаем щиток приборов
4. снимаем верхнюю накладку на панели приборов
5. откручиваем , даже не знаю как правильно назвать, пластиковую перегородку воздуховода. Ошибиться сложно, там больше откручивать нечего.
6. Отрезаем выступ ведущий к центральному воздуховоду.
7. На открученную часть воздоховода по контуру наклеиваем узкую полоску герлена и прикручиваем обратно.
8. место контакта только прикрученной части воздуховода к панели(на горизонтальной плоскости) залепляем сверху более широкой полоской герлена.
9. дырку в самой печке, что ведет к центральному воздуховоду глушим пластмассовой пластиной(любой, подгоняется по месту).Сверху герлен.
10.Воздуховод что ведет к задним пассажирам просто убираем. В дырку в печке внизу вставляем кусок поролона(плотно).Сверху герлен.
11. В результате из печки должно остаться только пять воздуховодов(три под панелью, мы их не видим, два в ноги передним пассажирам)
12. Затем собираем накладку, щиток, маску, тоннель, бороду. И наслаждаемся результатом.

для работы нужно пара метров герлена, совсем чуть-чуть карпета, большие канцелярские ножницы с (желательно) металлическими ручками, крестовая и плоская отвертки.

Замечания
- при использовании герленом увлекаться не стоит, он имеет свойство течь при нагреве. Поэтому при наклейке герлена имейте ввиду, что если наклеиваете рядом с видимой поверхностью, то лучше делать отступ побольше(отмывается герлен с инструмента и со всего прочего лучше всего бензином). Когда я работал с этим материалом, более лучшими хар-ками обладал герлен с зеленоватым оттенком(адгезия и устойчивость к нагреву).
- в идеале при данной модификации печки очень неплохо отрегулировать ход заслонок. Но без снятия панели(плохо помню, но вроде так) все заслонки отрегулировать практически невозможно.

При наличии небольших неточностей прошу сильно не пинать - делал это в последний раз лет 7 назад.
kostik179
day177 писал(а):

Кароче давайте коллективным разумом создадим список мер по улучшению печки в ВП (полный вариант).

Как это вижу я:
1. Разобрать всю систему отопления
2. Кожух печи внутри проклеить теплоизоляцией, желательно фольгированной, проклеить стыки
3. Воздуховоды также проклеить изнутри фольговым скотчем, проклеить стыки
4. Стыки с торпедой проложить битопластом.
5. Канал обогрева задних пассажиров заглушить (в самой печке)


у мну почти все так сделано, ещё на заслонки воздуховодов (центр и с боков) по кромке наклеил самоклеящийся уплотнитель окон (дверей) резиновый такой, по одной полоске с каждой стороны, чтоб при закрытии не дуло. Прошлую зиму доволен.
daemon7
Tank
дык речь то высокую панель, а ты я так понимаю про евро говоришь.
К евро и сам пока не знаю как подступиться, через пару недель собираюсь штурмовать, када шумить машинку буду)))печка в евро получше будет чем в высокой, во всяком случае в моем варианте
Мотоблок
daemon7 писал(а):

Евгений093i
насколько я понял речь идет о регулировке тросика привода заслонки. есть на печке такия металлические хрени которые крепят к корпусу тросики привода заслонок.

day177
без проблем. как делал я(не один раз и не на одной машине, недовольных 0Confused касается только высокой торпеды.



А без снятия панели никак нельзя ? А то запарлися уже туда сюда её тыркать .
Мотоблок
Что то сходил вчера потрогал там ничего так и не нащупал , тросы куда в глубину уходят .
И вот я правильно понял что передвигать надо штуку которая в движение нижним регулятором печки приводится ? Длинным таким холодно-горячо?
daemon7
Евгений093i
насколько помню, в высокой торпеде почти анрил долезть до крепежа тросика привода крана. Он находится на печке справа и доступ к крепежу тросика закрывает полка под бардачком. Но в любом случае стоит поробовать сначала без снятия. Крепеж тросика найти просто, просто рукой провести по тросику привода заслонки или краника.
В регулировке все индивидуально для каждой машины. Смысл такой
находим конец тросика, который крепится к рычагу заслонки. Двигаем при помощи рычажков печки, смотрим как все это ходит. Затем снимаем тросик с привода заслонки. Рукой двигаем заслонку. Если тросик передвигает заслонку из крайнего положения в крайнее, то все ок. Если нет(с одной стороны довоит в край и еще запас есть, а в другую сторону не доводит заслонку до конца) то нужно регулировать тросик. Т.е. снимаем мет крепление оболочки тросика к печке, и двигаем тросик в нужную сторону.
Еще замечание по поводу этого крепежа тросиков. Частенько этот крепеж просто отлетал, соотвественно если переделывать печку, то имеет смысл эти мет защелки присверливать к пластмассе на маленькие саморезы.
sashap
у себя на девятке просто подтянул тросик (горячий-холодный), по бокам и на стекло пошел теплый воздух
Лежандр
Забыли баян из баянов - дополнительную помпу от Газели в печку (кстати вещь).
day177
а как лучше подрезать бороду?
daemon7
day177 писал(а):

а как лучше подрезать бороду?


в смысле?
idd
весна на дворе, а вы про горячую печку.... Smile
я вот сегодня наоборот подшаманил тросик краника, чтобы перекрывался и провод помпы отсоединил, а то она у меня с моторчиком печки включалась. Теперь наслаждаюсь прохладным воздухом Smile
day177
daemon7
Цитата:

в смысле?



ну где-то на форуме кто-то говорил что надо подпилить бороду чтоб печь лучше дула в ноги и ногой в зимней обуви не цепляться за нее.

idd
Цитата:

весна на дворе, а вы про горячую печку....


так скоро зима :-D

а если серьезно, готовлю телегу к зиме
daemon7
day177
смысл в том, чтобы борода не перекрывала отверстие из печки. честно говоря, ни разу не встречал, чтобы борода сколько нибудь ощутимо мешала потоку воздуха. Когда бороба мешалась ногам гнул бороду при помощи промышленного фена. Там все индивидуально, по месту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы