Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горячий воздух на лобовуху и боковые дефлекторы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Горячий воздух на лобовуху и боковые дефлекторы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 12:53
Ответить с цитатой

Скажите что надо конкретно подвинуть или переключить в печке высокой панели , чтобы из боковых дефлекторов и на стекло лобовое дул горячий воздух .
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 13:01
Ответить с цитатой

В европанели, хотя думаю везде одинаково, надо найти тросик, что идет к заслонке регулирующий поток с улицы/через печку, найти дальнюю защелку где крепится оболочка (у педали газа) и сдвинуть оболочку, то ли вперед, то ли назад на сантиметр-другой, поставив регулятор перед этим в среднее положение.

По крайней мере я именно так решил баг, который на сервисной станции называют как "заводская особенность печки" Smile
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1463
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 13:02
Ответить с цитатой

Для начала ИМХО нужно воздуховоды поставить фольгированные от бытовой вентиляции.

Я думаю этим заняться через месяцок. О результатах при случае напишу
И воздуховоды к задним сидениям выкинуть НААА.. (далеко в общем).

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dominik



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21144
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 13:18
Ответить с цитатой

avarte писал(а):
И воздуховоды к задним сидениям выкинуть НААА.. (далеко в общем).

А это зачем? Пасажирам сзади зимой тоже холодно бывает Smile
Вернуться к началу
Dominik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daemon7



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 14:05
Ответить с цитатой

Dominik писал(а):
Пасажирам сзади зимой тоже холодно бывает

насколько мне не изменяет память, то в высокой панели обогрев задних пассажиров был достаточно условным, воздух(который чудом доходил до туда) дул под переднее сиденье. ИМХО в высокой панели воздуховод от печки который идет к задним пассажирам выкидывать нафиг и нижнюю дырку в печке глушить намертво. Также глушить центральный воздуховод тоже намертво. У себя так на прошлой машине делал. Не жалел ни разу.

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Вернуться к началу
daemon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 14:50
Ответить с цитатой

а в чем сакральный смысл глушения чентральных воздуховодов? у меня они заглушены (старый хозяин посторался - высокая панель, проклеена...) и я пока не могу понять - хорошо это или плохо
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daemon7



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 15:43
Ответить с цитатой

Ej-21063
конструкция воздуховодов не позволяла перекрыть их полностью
соответственно оттуда постоянно сифонило(зимой горячим воздухом), отсюда эффект что лицо горит, а в ногах лед не таял. Кроме этого в высокой панели не на высоте реализация герметичности воздоховодов. Которая приводила к тому, что печка по сути грела панель, а не пассажиров в салоне. Кроме этого сами пластмаски выходящие в салон банально дребезжали...

Заглушка нижнего и центрального воздуховодов это по сути полумера. По хорошему панель надо разбирать(можно не снимая с машины) и герметизировать эти воздуховоды.

Попробуйте зимой сравнить со стоковой печкой в высокой панели.
Я думаю разница будем более чем заметна.

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!

Последний раз редактировалось: daemon7 (24 Апреля 2008 15:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
daemon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 15:45
Ответить с цитатой

Я бы ни за что не заглушил - оттуда так приятно теплым дует, когда надо немного согреть салон Smile
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daemon7



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 15:47
Ответить с цитатой

Boomer
мне гораздо приятнее когда теплом дует в ноги, а не в лицо. ИМХО

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Вернуться к началу
daemon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 17:27
Ответить с цитатой

daemon7
вот тоже задавался вопросом - нахуа глушить центр???

Кароче давайте коллективным разумом создадим список мер по улучшению печки в ВП (полный вариант).

Как это вижу я:
1. Разобрать всю систему отопления
2. Кожух печи внутри проклеить теплоизоляцией, желательно фольгированной, проклеить стыки
3. Воздуховоды также проклеить изнутри фольговым скотчем, проклеить стыки
4. Стыки с торпедой проложить битопластом.
5. Канал обогрева задних пассажиров заглушить (в самой печке)

Ваши коментарии...

_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 19:33
Ответить с цитатой

Нет вот товарищ во 2 втором сообщении написал что там надо сдвигать какую то защёлку около педали газа .
Канает ли эта система в ВП ? Есть ли люди с высокой панелью которые решили проблему подачи воздуха на лобовуху и в боковые дефлекторы ?
Пойду я ща конечно ща посмотрю чо там, может и найду что нибудь из сказанного выше . Smile

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 22:27
Ответить с цитатой

Не знаю, старая печка меня полностью всем устраивала. И зимой отлично все машину грела и летом проверривала. Восмотрим, что будет с новым отопителем.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
daemon7



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 22:35
Ответить с цитатой

Евгений093i
насколько я понял речь идет о регулировке тросика привода заслонки. есть на печке такия металлические хрени которые крепят к корпусу тросики привода заслонок.

day177
без проблем. как делал я(не один раз и не на одной машине, недовольных 0Confused касается только высокой торпеды.

1. снимаем бороду.
2. снимаем тоннель(пластмассовую хрень, из которой торчит КПП и ручник)
3. снимаем маску(обрамление панели приборов, перед снятием удалить магнитофон и пепельницу).С внутренней стороны маски откручиваем воздуховод. Чтобы в оставшуюся дырку не светило от подсветки прикуривателя заклеиваем изнутри карпетом чОрного цвета.
3. снимаем щиток приборов
4. снимаем верхнюю накладку на панели приборов
5. откручиваем , даже не знаю как правильно назвать, пластиковую перегородку воздуховода. Ошибиться сложно, там больше откручивать нечего.
6. Отрезаем выступ ведущий к центральному воздуховоду.
7. На открученную часть воздоховода по контуру наклеиваем узкую полоску герлена и прикручиваем обратно.
8. место контакта только прикрученной части воздуховода к панели(на горизонтальной плоскости) залепляем сверху более широкой полоской герлена.
9. дырку в самой печке, что ведет к центральному воздуховоду глушим пластмассовой пластиной(любой, подгоняется по месту).Сверху герлен.
10.Воздуховод что ведет к задним пассажирам просто убираем. В дырку в печке внизу вставляем кусок поролона(плотно).Сверху герлен.
11. В результате из печки должно остаться только пять воздуховодов(три под панелью, мы их не видим, два в ноги передним пассажирам)
12. Затем собираем накладку, щиток, маску, тоннель, бороду. И наслаждаемся результатом.

для работы нужно пара метров герлена, совсем чуть-чуть карпета, большие канцелярские ножницы с (желательно) металлическими ручками, крестовая и плоская отвертки.

Замечания
- при использовании герленом увлекаться не стоит, он имеет свойство течь при нагреве. Поэтому при наклейке герлена имейте ввиду, что если наклеиваете рядом с видимой поверхностью, то лучше делать отступ побольше(отмывается герлен с инструмента и со всего прочего лучше всего бензином). Когда я работал с этим материалом, более лучшими хар-ками обладал герлен с зеленоватым оттенком(адгезия и устойчивость к нагреву).
- в идеале при данной модификации печки очень неплохо отрегулировать ход заслонок. Но без снятия панели(плохо помню, но вроде так) все заслонки отрегулировать практически невозможно.

При наличии небольших неточностей прошу сильно не пинать - делал это в последний раз лет 7 назад.

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Вернуться к началу
daemon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik179



На форуме 8 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 22:41
Ответить с цитатой

day177 писал(а):
Кароче давайте коллективным разумом создадим список мер по улучшению печки в ВП (полный вариант).

Как это вижу я:
1. Разобрать всю систему отопления
2. Кожух печи внутри проклеить теплоизоляцией, желательно фольгированной, проклеить стыки
3. Воздуховоды также проклеить изнутри фольговым скотчем, проклеить стыки
4. Стыки с торпедой проложить битопластом.
5. Канал обогрева задних пассажиров заглушить (в самой печке)

у мну почти все так сделано, ещё на заслонки воздуховодов (центр и с боков) по кромке наклеил самоклеящийся уплотнитель окон (дверей) резиновый такой, по одной полоске с каждой стороны, чтоб при закрытии не дуло. Прошлую зиму доволен.

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daemon7



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 22:51
Ответить с цитатой

Tank
дык речь то высокую панель, а ты я так понимаю про евро говоришь.
К евро и сам пока не знаю как подступиться, через пару недель собираюсь штурмовать, када шумить машинку буду)))печка в евро получше будет чем в высокой, во всяком случае в моем варианте

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Вернуться к началу
daemon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 23:29
Ответить с цитатой

daemon7 писал(а):
Евгений093i
насколько я понял речь идет о регулировке тросика привода заслонки. есть на печке такия металлические хрени которые крепят к корпусу тросики привода заслонок.

day177
без проблем. как делал я(не один раз и не на одной машине, недовольных 0Confused касается только высокой торпеды.


А без снятия панели никак нельзя ? А то запарлися уже туда сюда её тыркать .

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 11:44
Ответить с цитатой

Что то сходил вчера потрогал там ничего так и не нащупал , тросы куда в глубину уходят .
И вот я правильно понял что передвигать надо штуку которая в движение нижним регулятором печки приводится ? Длинным таким холодно-горячо?

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daemon7



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 11:09
Ответить с цитатой

Евгений093i
насколько помню, в высокой торпеде почти анрил долезть до крепежа тросика привода крана. Он находится на печке справа и доступ к крепежу тросика закрывает полка под бардачком. Но в любом случае стоит поробовать сначала без снятия. Крепеж тросика найти просто, просто рукой провести по тросику привода заслонки или краника.
В регулировке все индивидуально для каждой машины. Смысл такой
находим конец тросика, который крепится к рычагу заслонки. Двигаем при помощи рычажков печки, смотрим как все это ходит. Затем снимаем тросик с привода заслонки. Рукой двигаем заслонку. Если тросик передвигает заслонку из крайнего положения в крайнее, то все ок. Если нет(с одной стороны довоит в край и еще запас есть, а в другую сторону не доводит заслонку до конца) то нужно регулировать тросик. Т.е. снимаем мет крепление оболочки тросика к печке, и двигаем тросик в нужную сторону.
Еще замечание по поводу этого крепежа тросиков. Частенько этот крепеж просто отлетал, соотвественно если переделывать печку, то имеет смысл эти мет защелки присверливать к пластмассе на маленькие саморезы.

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Вернуться к началу
daemon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashap



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: петрозаводск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 23:01
Ответить с цитатой

у себя на девятке просто подтянул тросик (горячий-холодный), по бокам и на стекло пошел теплый воздух
Вернуться к началу
sashap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 23:20
Ответить с цитатой

Забыли баян из баянов - дополнительную помпу от Газели в печку (кстати вещь).
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 14:06
Ответить с цитатой

а как лучше подрезать бороду?
_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daemon7



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 14:09
Ответить с цитатой

day177 писал(а):
а как лучше подрезать бороду?

в смысле?

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Вернуться к началу
daemon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 14:23
Ответить с цитатой

весна на дворе, а вы про горячую печку.... Smile
я вот сегодня наоборот подшаманил тросик краника, чтобы перекрывался и провод помпы отсоединил, а то она у меня с моторчиком печки включалась. Теперь наслаждаюсь прохладным воздухом Smile

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 15:33
Ответить с цитатой

daemon7
Цитата:
в смысле?


ну где-то на форуме кто-то говорил что надо подпилить бороду чтоб печь лучше дула в ноги и ногой в зимней обуви не цепляться за нее.

idd
Цитата:
весна на дворе, а вы про горячую печку....

так скоро зима :-D

а если серьезно, готовлю телегу к зиме

_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daemon7



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 16:18
Ответить с цитатой

day177
смысл в том, чтобы борода не перекрывала отверстие из печки. честно говоря, ни разу не встречал, чтобы борода сколько нибудь ощутимо мешала потоку воздуха. Когда бороба мешалась ногам гнул бороду при помощи промышленного фена. Там все индивидуально, по месту.

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Вернуться к началу
daemon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы