Евгений093i
насколько я понял речь идет о регулировке тросика привода заслонки. есть на печке такия металлические хрени которые крепят к корпусу тросики привода заслонок.
day177
без проблем. как делал я(не один раз и не на одной машине, недовольных 0
касается только высокой торпеды.
1. снимаем бороду.
2. снимаем тоннель(пластмассовую хрень, из которой торчит КПП и ручник)
3. снимаем маску(обрамление панели приборов, перед снятием удалить магнитофон и пепельницу).С внутренней стороны маски откручиваем воздуховод. Чтобы в оставшуюся дырку не светило от подсветки прикуривателя заклеиваем изнутри карпетом чОрного цвета.
3. снимаем щиток приборов
4. снимаем верхнюю накладку на панели приборов
5. откручиваем , даже не знаю как правильно назвать, пластиковую перегородку воздуховода. Ошибиться сложно, там больше откручивать нечего.
6. Отрезаем выступ ведущий к центральному воздуховоду.
7. На открученную часть воздоховода по контуру наклеиваем узкую полоску герлена и прикручиваем обратно.
8. место контакта только прикрученной части воздуховода к панели(на горизонтальной плоскости) залепляем сверху более широкой полоской герлена.
9. дырку в самой печке, что ведет к центральному воздуховоду глушим пластмассовой пластиной(любой, подгоняется по месту).Сверху герлен.
10.Воздуховод что ведет к задним пассажирам просто убираем. В дырку в печке внизу вставляем кусок поролона(плотно).Сверху герлен.
11. В результате из печки должно остаться только пять воздуховодов(три под панелью, мы их не видим, два в ноги передним пассажирам)
12. Затем собираем накладку, щиток, маску, тоннель, бороду. И наслаждаемся результатом.
для работы нужно пара метров герлена, совсем чуть-чуть карпета, большие канцелярские ножницы с (желательно) металлическими ручками, крестовая и плоская отвертки.
Замечания
- при использовании герленом увлекаться не стоит, он имеет свойство течь при нагреве. Поэтому при наклейке герлена имейте ввиду, что если наклеиваете рядом с видимой поверхностью, то лучше делать отступ побольше(отмывается герлен с инструмента и со всего прочего лучше всего бензином). Когда я работал с этим материалом, более лучшими хар-ками обладал герлен с зеленоватым оттенком(адгезия и устойчивость к нагреву).
- в идеале при данной модификации печки очень неплохо отрегулировать ход заслонок. Но без снятия панели(плохо помню, но вроде так) все заслонки отрегулировать практически невозможно.
При наличии небольших неточностей прошу сильно не пинать - делал это в последний раз лет 7 назад.