Страница 1 из 1
Карбофос
Затянул я тут, давеча, гайку на переднем подшипнике..

И,
толь самовнушение,
толь и вправду взаправду -

накат не тот!.....

Хз.. Может, и кажется, но, по-моему, всёж таки,
зря я её до усёра тянул..

Граждане-господа!
Так как же правильно тянуть гайку?
Alex Kh.
18-22 кгс/м вроде так по мурзилке.
Gloom
матрешные ступицы вроде нельзя перетянуть...
там не как в классике...
Карбофос
Alex Kh. писал(а):

18-22 кгс/м вроде так по мурзилке.



Ага, только эти циферки мне решительно ни о чём не говорят.....
Не, я канеш представляю примерно, как это,
но тут суть,...
как бы это...
в ощущениях!!
Либо оч сильно, либо не оч.....

Gloom писал(а):

матрешные ступицы вроде нельзя перетянуть...

там не как в классике...



А вот эта мысль кормит энтузиазмом..
!Lnur
Карбофос писал(а):

Хз.. Может, и кажется, но, по-моему, всёж таки,
зря я её до усёра тянул.


Не зря, так и надо.
Чтобы создать момент 18-22 кгс/м при длине ключика 25 см нужно приложить 80 кг на конец ключа.
Aleksey1975
У себя после АРА-замены ступичного подшипника ахнул, когда переобувался - гайка на половину раскручена была, не законтрили .. Confused
Затянул до усрачки, контронул.. А менял подвеску - опа! опять ослабла! контровка осталась, а ступица гуляет. может, надо было вывесить её как-то хитро при затяжке?
AndreTG
Alex Kh. писал(а):

18-22 кгс/м вроде так по мурзилке.


у меня написано 23-25
Alex Kh.
!Lnur писал(а):

Карбофос писал(а):

Хз.. Может, и кажется, но, по-моему, всёж таки,
зря я её до усёра тянул.


Не зря, так и надо.
Чтобы создать момент 18-22 кгс/м при длине ключика 25 см нужно приложить 80 кг на конец ключа.


Ну или сделать ключик длиной 50 см тогда усилие придется приложить 45кг, тут уже не "до усеру". а уж при длине ключа 1м...
Так что имхо в данном случае понятие выше достаточно относительное.
AndreTG
Ну либо источники разные.. либо я чуть ошибаюсь, ибо писал по памяти с последней своей закрутки Laughing 8)
!Lnur
Не надо 50 см! надо 25 до усёру! Smile
Карбофос
!Lnur писал(а):

создать момент 18-22 кгс/м при длине ключика 25 см нужно приложить 80 кг на конец ключа.


Alex Kh. писал(а):

сделать ключик длиной 50 см тогда усилие придется приложить 45кг, тут уже не "до усеру". а уж при длине ключа 1м...



Так вот в чём и суть, друзья-товарищи:

я тянул метровой трубой..........
M_74
Внутренняя обойма подшипника - двойная, затягивая гайку мы прижимаем эти половинки друг к другу, зазора там нет, шарики не при чем. Так что ИМХО перетянуть нельзя, разве что резьбу на ступице или гайку покалечить можно, для этого и момент указан в мурзилке.
Gloom
M_74 писал(а):

Внутренняя обойма подшипника - двойная, затягивая гайку мы прижимаем эти половинки друг к другу, зазора там нет, шарики не при чем. Так что ИМХО перетянуть нельзя, разве что резьбу на ступице или гайку покалечить можно, для этого и момент указан в мурзилке.


воот.... я все таки полностью убедился в правильности своих слов Smile

а усилие указано, чтобы резьбу не калечили...
!Lnur
Gloom писал(а):

воот.... я все таки полностью убедился в правильности своих слов Smile
а усилие указано, чтобы резьбу не калечили...


Gloom, а никто и не спорил Wink
В вазовском переднем приводе ступичный подшипник - это два обычных шариковых подшипника слепленных вместе и жать там просто нечего в отличие от классики где два конусных встречно-направленных подшипника, зажимаются гайкой.
Карбофос
M_74
!Lnur

Большущий плезир за аргументированную инфу!
Долой самовнушение!
Да здравствует передний привод!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы