Страница 1 из 2
day177
Собственно вопрос?

У многих он тупо не работает, у других его ваще нет. Не будут ли возникать проблемы при прохождении ТО???
Impylse
Если уважаешь других участников движения, он должен работать, и ты им должен пользоваться. ТО дело десятое. Проблемы могут возникнуть 50/50 Все зависит от станции.
2114
Не знаю. Я когда покупал свой автомобиль. Я его покрутил, поставил на 0 и всё. с тех пор даже не прикосался к этой ручке.
Ездил на загруженой машине с 3-я пасажирами с зади - фары светили нормально...
day177
Цитата:

Если уважаешь других участников движения



я по трассе не ездок тем паче в темное время суток, поэтому езжу по только городу соответственно с ближним. А что такое ближний на зубиле по сравнению с каким-нибуть крузаком с ксеноном - ахтунг блин!!! Один раз в темноте мне такой сзади засветил в зеркальце - еле проморгался.
Сергей 22
у меня не работает на одной фаре. ТО прошел сам.
Dimorik
day177
ну дык если ф топку, то надо как-то отрегулировать один раз фары и зафиксировать. Внимание вопрос: как???
-=Worm=-
day177 писал(а):

А нужен ли гидрокорректор фар?


Если ездишь преимущественно один то скорее нет, если возишь людей или груз то не помешает.
БонПари
А я его с покупки машины даже ни разу не крутил Smile
priz*
day177 писал(а):

ну дык если ф топку, то надо как-то отрегулировать один раз фары и зафиксировать. Внимание вопрос: как???



Вынимаешь гидрокорректор, обрезаешь шлангочку и в толкатель фары вкручиваешь саморез, (фиксируешь положение), вставляешь обратно в фару и регулируешь свет.
Павел-II
Часто пользую, когда нельзя ночью идти с дальним. Поднял повыше ближний - получается нормуль. Соточку свободно можно давить.
MNU
day177
у меня знакомого заставили делать (не работал на одной фаре)

2114
а почему должны светить не нормально? подумаешь, ближний стал как дальний))

против джипов с ксеноном спасает задний спойлер, но тк дверь снизу сгнила буду менять и его соответственно снимать (достался от прошлого владельца) и вот это единственная польза.. и тут даже не знаю как поступить.. с одной стороны я против тюнинга, с другой слепить будут ((
idd
MNU писал(а):


а почему должны светить не нормально? подумаешь, ближний стал как дальний))


при нерабочем гидрокорректоре обычно получается наоборот. Фары падают вниз.
kostik179
idd писал(а):

при нерабочем гидрокорректоре обычно получается наоборот. Фары падают вниз


трудно отрегулировать?
нехватает регулировки, снимаем фару и подкладываем куда надо шайбы.
имхо тема ниочем, кому-то не надо, мне надо, буду искать электрокорректор.
idd
kostik179, лично мне проще сделать корректор, чем колхозить какие-то шайбы, откручивать прикипевщие гайки.
kostik179
idd писал(а):

kostik179, лично мне проще сделать корректор, чем колхозить какие-то шайбы, откручивать прикипевщие гайки.


да, можно вырвать крепления, у меня все графиткой промазано.
kostik179 писал(а):

нехватает регулировки, снимаем фару и подкладываем куда надо шайбы


это писал для тех, у кого нерабочий корректор.
а вообще то я
kostik179 писал(а):

буду искать электрокорректор.

backhand-boy
day177 писал(а):

А нужен ли гидрокорректор фар?




можно подумать он у кого то работает Smile Smile Smile
NEXUS_1090
Impylse писал(а):

Если уважаешь других участников движения, он должен работать, и ты им должен пользоваться. ТО дело десятое. Проблемы могут возникнуть 50/50 Все зависит от станции.


+100
Очень нужная и необходимая вещь в автомобиле. Я пользуюсь, когда большая нагрузка на заднюю ось. Иначе, все думают, что я на дальнем свете езжу!
MNU
idd писал(а):

MNU писал(а):


а почему должны светить не нормально? подумаешь, ближний стал как дальний))


при нерабочем гидрокорректоре обычно получается наоборот. Фары падают вниз.


я говорил про то, когда он писал:
2114 писал(а):

Ездил на загруженой машине с 3-я пасажирами с зади - фары светили нормально...

Димoн
БонПари писал(а):

А я его с покупки машины даже ни разу не крутил



А зря. Если ручка перевёрнута, то окажется что он стоит не на нуле а в положении "2", я так проездил год почти и всё думал чего так фары под нос светят, пока в один прерасный день не обратил внимание на ручку долбаную блин... Confused

А так, после того как его выставил в ноль уже настоящий и понял что фары-то светить совсем по другому умеют :-D больше его и не трогал, ибо нет необходимости.
rg-45
мдя,только обсуждали ксенон,теперь пошли нерегулируемые фары,светящие внебо
day177
Цитата:

против джипов с ксеноном спасает задний спойлер



неа, засвечивают в боковые зеркала. Поставил антибликовые, лучше конечно, но все равно не сильно помогают. А на "попе" у меня тонировка, и я ненавижу спойлеры Smile
Impylse
backhand-boy
Очень даже работает. И фары настроены по прибору
Dmitro08
нету и не было, хотя всё есть чтобы поставить... Как на ТО отрегулируют так и езжу и не парюсь... Наврятле кого-то слеплю, никто не жаловался Very Happy
FragZM
priz* писал(а):

Вынимаешь гидрокорректор, обрезаешь шлангочку и в толкатель фары вкручиваешь саморез, (фиксируешь положение), вставляешь обратно в фару и регулируешь свет.


саморез лучше вкручивать не в то место, где шланг, а в задний торец рабочего цилиндра корректора, предварительно выдернув оттуда металлическую "затычку". Кончик самореза предварительно затупить. Тогда он будет давить на поршень и вращая саморез можно двигать поршень, поднимая-опуская фары. А шланги можно и оставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы