Страница 2 из 2
Moro
Фары светили куда хотели. Узнавал где в городе хорошо настраивают. В итоге нашел два места. К первому посылают тех кто ТО сам пройти хочет, ко второму тех кто хочет чтобы от фар максимум был, но без помех для других, но ТО можно и не пройти. Поехал ко второму.

Говорю сделай так чтобы было как можно лучше. Первым делом он выкинул на хрен мои «навороченные в синем цоколе» лампочки, а вторым послал меня в магазин за «заглушками для гидрокорректора». Никогда про них не слышал, но в первом же магазе обнаружились, толи по 5 или 10 руб. не помню. Так что с шурупами можно и не колхозить. Купил заглушки, вставил, делов на 5 сек.
rg-45
Moro писал(а):

как можно лучше.

получается что без корректоров лучше? и всё это происки производителей.или коректор мешает правильно отрегулировать фару и недаёт поставить грамотную лампочку?
Весельчак У
idd писал(а):

при нерабочем гидрокорректоре падают вниз.


+1. не работал гидрокорректор с новья, крутил регулировочные болты, ставил резиновые шайбы под толкатель (одна до сих пор внутри блок фары катается- выпала Smile ), потом плюнул и полиняв ~70$ поставил элекрокорректор и только после этого смог более\менее настроить нормально свет.
Human
backhand-boy
Прекрасно работает, и я пользуюсь им довольно часто.
Moro
rg-45 писал(а):

Moro писал(а):

как можно лучше.

получается что без корректоров лучше? и всё это происки производителей.или коректор мешает правильно отрегулировать фару и недаёт поставить грамотную лампочку?



Неа. Получается если он дохлый, то лучше его закопать - что бы не вонял и мозги не делал. Smile

Я пытался сам настраивать, но не знаю со временем настройка сбивалась, от коррертора или нет - не знаю. Щас же пол года прошло - куда светило, туда и светит.
Serduk
У себя снял, т.к меняешь а он опять ломается. Заткнул дырку уретаном и доволен. 8-)
kostik179
Serduk писал(а):

У себя снял, т.к меняешь а он опять ломается


если бы был электрический, полезная бы штука получилась?
FragZM
kostik179
все зависит от обстоятельств. Часто ли приходится ездить в нагруженной машине ночью? Насколько часто меняется среднее количество пассажиров? Если по ночам ездим нечасто или среднее кол-во человек в машине всегда примерно одинаково - ИМХО нет особого смысла тратиться на электрокорректор - один раз настроил нормально фары и пользуешься. У меня просто часто так получается, что то я один еду, то с 4 пассажирами. Фары при этом светят весьма по-разному. Тут корректор явно не помешает.
bibikin
Как проверить наличие на автомобиле гидрокорректора фар, и рабочий он или заглушен?
(машина старая, хз что там делали предыдущие владельцы)
idd
bibikin, встань ночью передом к стенке и покрути ручку корректора в салоне. Все и увидишь. Можно даже и не к стенке, тоже увидишь изменения угла освещения.
kostik179
bibikin писал(а):

Как проверить наличие на автомобиле гидрокорректора фар,


посмотри на фару с той стороны, откуда лампочку вставляешь. есть штекер на фару, на поворотник, на корректор такой бочонок с одной трубкой.
Serduk
kostik179 писал(а):

если бы был электрический, полезная бы штука получилась?


Да. Только ведь нету его)))
kostik179
Serduk писал(а):

kostik179 писал(а):
если бы был электрический, полезная бы штука получилась?

Да. Только ведь нету его)))



прочти страницу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы