Про клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 20:13
Smile работал я в сервисе. Причем крупном. Так же на рынок за шайбами гоняли.... Smile Я у того же чувака покупал себе шайбы что и для сервиса того. Кто знает что за сервис тот знает. Но лучше не говорите Smile
#27:  Автор: СусикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 10:59
В Питере вон тож 800 р стоит. Правда ничего покупать не надо.
Вот. Может кто знает, где подешевле будет,а?

#28:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 18:40
сервис, сервис... неужто самому не интересно?
#29:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 18:50
Jonni писал(а):

шприц с надетой трубкой для отсасывания масла вокруг шайб


а эт нафиг? обьясни! разве масло само не уходит?

#30:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 19:35
ДюКЧ писал(а):

разве масло само не уходит?


Нет. Оно там очень мешается. Клапан когда утапливаешь если масло не убрать шайбу будешь под маслом искать.....

#31:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 19:35
ДюКЧ писал(а):

сервис, сервис... неужто самому не интересно?

Канэшно интересно! Но своего гаража нету, а под окнами у соседей корячится неохота нафиг...

#32:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 20:55
У меня машина на гарантии, посмотрел только что сервисную книжку, там написано, что клапана регулируются на ТО1 - 3000 тыкм, а в следующий раз только на ТО4 - 45 тыкм.
#33:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 21:43
Я под окнами делал и ничего.....
#34:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 21:43
Да все верно, раз в 45 тысяч регулировка. Но некоторые сервисмены говорят, что уж сильно ВАЗ увеличил интервал и это многовато.
Как бы то ни было, я регулировал на 3, 46 и вот недавно на 97 тысяче. Разницы по звуку нииииикакой!!!
Разница только если хорошенько "прохватить" по шоссе, когда останавливаешься на холостых движок "шепчет", а в остальное всегда привычный звук.
И если не ошибаюсь, характер звук в основном от стаканов, а их как раз в советское время отбирали лучше и тщательней, недаром те авто гораздо тише работают, да и после ремонта тоже, если повезет с мотористом.

#35:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 21:48
А у меня звук выхлопа как то изменился
#36:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 13:33
народ, а просто померить зазоры самому можно, без регулировки. только чтобы понять надо регулировать или нет и если надо то уже ехать в сервес
#37:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:27
Надо ехать регулировать, а то чёт послушал вчера, с левой стороны звук явно не такой как с правой, цоканье слышно... Confused
#38:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:57
Можно и просто померять. Я до этого так и делал. Разобрал все, померядд - оказалось что и регулировать не надо
#39:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 22:02
а что купаить? щупы эти как по научному называются чтоб в магазине сказать?
#40:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 17:21
Ребят а можно ли вдавить клапан что смены шайбы без спец инструмента???
#41:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 20:29
mofo
Теоретически да, а практически... при стоимости приблуды 150р... а зачем?

#42:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 21:14
mofo писал(а):

а что купаить? щупы эти как по научному называются чтоб в магазине сказать?


Продается набор щупов от 0,02 до 1 мм. Типа маленького раскладного ножика. В принципе достаточно щупов 0,15, 0,2 0,25, 0,3, 0,35, 0,4.

#43:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 21:45
набор чупов мне дал друг, а как называется приблуда для того чтоб клапана давить? как в магазине её назвать?
#44:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 21:55
так и назвать. Smile
#45:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 21:58
жескач Confused мне скажут: мальчик поди лучше лего пособирай Confused)
#46:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 23:29
приспособа для реги клопофф! 8-)
#47:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 10:39
вобщем вчера замерил зазоры:

Выпускные (0,35 +-0,05):

1=0,30 | 4=0,35 | 5=0,30 | 8=0.35
_______________________________

Впускные (0,2 +-0,05):

2=0,15 | 3=0,15 | 6=0,15 | 7=0,20

я так понимаю что всё в пределах допустимых отклонений? как считаете надо регулировать?

#48:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 10:56
mofo писал(а):

вобщем вчера замерил зазоры:

Выпускные (0,35 +-0,05):

1=0,30 | 4=0,35 | 5=0,30 | 8=0.35
_______________________________

Впускные (0,2 +-0,05):

2=0,15 | 3=0,15 | 6=0,15 | 7=0,20

я так понимаю что всё в пределах допустимых отклонений? как считаете надо регулировать?



да, в допуске....но я себе равнял именно на 02 и 0.35


тут ведь как.... вот замерил ты что 0.15.... а как щуп влезает?? влезит ли 0.14 или 0.13 ??? если нет - то гуд а если влезит- есесно регулировать!

#49:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 11:27
Я себе тоже равняю по номиналу, но предпочтительно чтобы допуск уходил все таки в +. А 0,15 - это нижняя граница допуска. Еще чуть-чуть и риск прогара клапанов. Так что советовал бы отрегулировать. Спокойней будет
#50:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 11:32
я бы отрегулировал. 0,15 это маловато.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU