komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
Попытался опустить педальку сцепления.
Привычно полез под капот, порадовался пластмассовому наконечнику которые легко регулируется
, отпустил его, смотрю в салон - нифига, педалькак как была так и осталась...
В 10 я этот вопрос решал за 5 минут, а как его решить в приоре ? чего теперь над крутить?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
komatoz писал(а):чего теперь над крутить?
Авторегулятор :-D
DeN4eG
На форуме 16 лет
Сообщения: 227
Откуда: 177 RUS
Авто: 1.5 16V
Кир-кук писал(а):Авторегулятор
Васян58
На форуме 18 лет
Сообщения: 606
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Вчера у знакомого на работе заглянул в Калину, там педаль сцепы стояла ВЫШЕ педали тормоза на 4 см примерно, хотя там тоже вроде как авторегулятор.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Васян58 писал(а):Вчера у знакомого на работе заглянул в Калину, там педаль сцепы стояла ВЫШЕ педали тормоза на 4 см примерно, хотя там тоже вроде как авторегулятор.
По ходу Герман внедрил-таки "храповый" механизм
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
ок, авторегулятор, но ведь должны же быть какието базовые его настройки.
как задается то положение педали которое этот авторегулятор будет выдерживать?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
komatoz, пока Германа нет,
давай фото конструкции или из мурзы на что-нить посмотреть 8-)
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
выкидывай нахрен авторегулятор и ставь трос от десятки
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Killer Speed писал(а):выкидывай нахрен авторегулятор
ИМХО, с авторегулятором усилий поменьше на педальке сцепления (по сравнению с 10). да и тросик может поболее проживет .
мне токо ход педали не нравится.. длинный
, ноге не удобно.
чую чегото в самомомеханизме нада крутить,
Кир-кук
правильно запросил фотки и схемы узла.., попробую найти.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Так, пока нашел только
это
Во всяком случае почему у меня щелкает педалька разобрался.
Касательно токго как опустить педальку вглубь... нигде инфы не нашел
.
будем копать дальше.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
эх, карашо, вспоминаю себя 4 года назад как я по 10 инфу разную искал
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
komatoz, чтоб тебя немного успокоить, могу рассказать
- для чего сделали авторегулятор
Чтобы тросики не рвались и вилки не ломались 8-)
Продолжая мысль,
АВТОВАЗ решил бороцца с безмозглым сервисом - автоматикой :-D
Теперь по автоматике 8-)
Там у тебя стоит пружина.
Как только появляецца зазор (точнее - усилие прижатия слабее пружины регулятора) между выжимным и корзиной,
авторегулятор его выбирает
Обратного, автоматического, хода нет, у калиноводофф по крайней мере :-D
Но...,
педаль должна как бы падать от регулятора,
а она у всех поднимаецца
Я ф соке
komatoz писал(а):ИМХО, с авторегулятором усилий поменьше на педальке сцепления (по сравнению с 10).
Это наконец-таки поставили человеческую корзину
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Вот, вроде нашел тонкости настройки на приоре.
сперто
отсюда
1. Поднять капот
2. Сунуть руку вниз прямо перед аккумулятором. Там тросик сцепления одевается на вилку.
3. Слегка потянув тросик вперед рукой, снять его с вилки.
4. На тросике пластмассовый наконечник. Им регулируется сцепление.
5. Если нужно, чтобы сцепление схватывало ниже, то крутим против часовой трелки. Если выше - наоборот. У меня реально после настройки "под себя" резьба почти не торчит.
6. Одеваем тросик на вилку, оттянув его вперед.
7. Рукой в салоне тянем педаль один раз вверх (чтобы механизм натяжения сработал), и дальше не сколько раз нажимаем на нее ногой.
ВСЕ !
Поробую эту методику, результат напишу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы