Страница 1 из 1
ПрапорЪ
Доброго времени суток, Господа !

Поставил передние опоры АСОМИ, сделал "развал-схождение" на компьютерном стенде - всё вроде сделали качественно, НО:
обратил внимание на то, что верхняя ограничительная чашка у опоры (и у левой и у правой) сидит "не симметрично" - ну т.е. зазор между опорой и верхней ограничительной чашкой не равномерный по периметру.

Это нормально? Подскажите плиз у кого как? Как должно быть ?
Perpetum
это символизирует о наличие отличного от стандарта кастера, что вообщем-то неплохо, однако данный эффект можно скомпенсировать с помощью специальных проставок.
А Асоми тут не причем, просто на 10-х опорах этого не видно.
Как опоры? Расскажи лучше про эффект.
kalugin
опоры Асоми это доработанные опоры от 08 и скажем доработаны по уму так как изначально 08 опоры проэктировались немцами фирмой порше немного не правильно они их сделали очень дубовыми видимо проэктируя под свои дороги да и пружины подвесок почти как с тепловоза для такой легкой машинки как 08 могли бы прибумать что нибудь и покомфортней, ну а потом эти же пружины без каких нибудь переделок ставили на все семейство переднеприводных вазов, и опоры асоми конечно же сделаны кораздо качественней чем все остальные, резина настоящий каучук не рвется не выварачивается хороший баланс между комфортом и управляемостью, вот только цена завышена, на моей 21104 машинке они работают совмесно с газовыми амо ДАМР короткими желтыми пружинами клаксон с занижением 90мм, нижними треугольными рычагами ну и всеми распорками которые существуют,кроме усилителя рейки, плюс еще и демпфер на рулевой рейке, денег это протребовало сравнительно небольших но зато езжу на совершенно другой машине управляемость супер в повороты как по рельсам да и вообще машиной стало голаздо легче управлять руль стал легче , но это из за треугольных рычагов которые держат колеса жестко по своей геометрии, да и комфортней стало кататься ни стуков ни грюков, дешевые иномарки и рядом не стояли, ну а езда по трассе это просто улет как на хонде хочется давить и давить тапку в пол на поворотах при скорости 150км в час, короче я думаю добился чего хотел
ПрапорЪ
Perpetum писал(а):

это символизирует о наличие отличного от стандарта кастера, что вообщем-то неплохо, однако данный эффект можно скомпенсировать с помощью специальных проставок.
А Асоми тут не причем, просто на 10-х опорах этого не видно.
Как опоры? Расскажи лучше про эффект.



Кастер не увеличивал - все углы в пределах нормы.
А зазор больше с той стороны, которая ближе к двигателю.
Как это отрегулировать?

Насчет эффекта:
До АСОМИ стояли SS20 - было "шумнее", а в остальном вроде всё также.
SAuto
Alexxx753
У меня так же
SAuto
kalugin писал(а):

газовыми амо ДАМР


А про это по подробней пожалуйста, как, что и как давно установлены ну т.д. Smile Скоро для теста должны придти.
ПрапорЪ
Если я правильно понимаю, то это означает, что на шток стойки действует изгибающая сила и "резина" в опоре тоже "поджата" - это ж не есть гуд не для стоек, не для опорников Shocked На предыдущих опорах такого не было.
kalugin
у СС20 при повороте стоек изгибается пружина и шток зажат в верхнюю резинку которая очень жесткая так же подвергается нагрузке изгиба, в опорах АСОМИ ничего не изгибается потому сто все поворачивается , а резинка опоры асоми немного выгибается но она толстая и не так давит на шток, короче асоми рулит по полной, на моей машинке они отстояли уже 34 тыс и нет проблем
Perpetum
Alexxx753 писал(а):


Кастер не увеличивал - все углы в пределах нормы.
А зазор больше с той стороны, которая ближе к двигателю.
Как это отрегулировать?



Опа, а это уже интересно, тогда я бы лично увеличил кастер, убьеш двух зайцев сразу, и зазоры выровняешь и ездить будет приятней.
Шайбы 3 можно смело скидывать, но правда схождение надо будет проверить потом.
Perpetum
Хотя нет, со стороны двигателя говоришь, если это спереди значит, то увеличение кастера не исправит, тогда только проставка либо забить.
SegaM
У меня также.. Уже больше 30 тык :-D
фунтикс
kalugin писал(а):

у СС20 при повороте стоек изгибается пружина и шток зажат в верхнюю резинку которая очень жесткая так же подвергается нагрузке изгиба, в опорах АСОМИ ничего не изгибается потому сто все поворачивается , а резинка опоры асоми немного выгибается но она толстая и не так давит на шток, короче асоми рулит по полной, на моей машинке они отстояли уже 34 тыс и нет проблем


Ты уверен что у СС-20 резина очень жёсткая?Помоему наоборот у СС-20 очень мягкая резина, и это сильно достаёт при спортивном стиле езды, СС-20 очень комфортные опоры именно из за того что эта самая резинка(как ты выразился) куда закручиваеться шток, очень мягкая.Особенно это видно когда качаешь машину.У АСОМИ как раз наоборот резины много и она очень твёрдая, вследствии чего комфорта нет , еслиб там ещё подшипник был другой , ни как у штатных опор , то я обязательно взял бы АСОМИ, это были бы очень качественные, жёские опоры стоек для спорта Smile ..хе хе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы