Страница 1 из 1
drive1
Поставил аккомулятор вечером на зарядку( в одной банке електролита было невидно в остальных был в норме).
Утром поставил на машину, поворачиваю ключ, стартер только дернулся чуть или вообще недернулся и всё електричество в машине патухло..... Shocked Сдергиваю клему с аккомулятора, ставлю обратно, попытался несколько раз .... бестолку...
Попробовал так включаю зажигание включаю магнитолу и печку, как только повернул регулятор печки вся электрика отрубилась...
Подскажите что это? сам грешу на аккомулятор, хотя может быть где и плохой контакт.
maksson
Земляк, а ты электролит доливал в банку то?
drive1
нет недоливал:( Паходу осыпался у меня аккум
samlk
А клеммы то ключом протягиваешь или просто набрасываешь?
drive1
Клемы набрасываю, но думаю не в этом дело т.к. клемы шевелил на аккомуляторе, раньше всегда так пошевелил и всё нормально а теперь непомогает.
У меня похоже аакомулятор умирал постепенно, т.к. плюсовая клема покрывалась зелёным окислением, зачищал клему и мазал трансмиссионткой(что было под рукой) , пофиг всё равно окислялась.
Я просто незнаю как аккомулятор ведёт себя когда он осыпается..
maksson
Первым делом попробуй долить.Клеммы зачисть и затяни.Если не поможет-значит умер.
samlk
1. Ты же пишешь, что у тебя плюсовая клемма у тебя вся зелёная. Снимая и одевая клемму ты этой зелени туда натащил, а она - диэлектрик.
2. Когда пластины аккумулятора сыпятся - они замыкают этим мусором пластины между собой. Когда аккумулятор от зарядки отключаешь он продолжает кипеть - верный признак этого.
drive1
1. Плюсовая клема была зелёная, конечно же я её зачистил.
2. Когда сегодня снял аккомулятор с зарядки он продолжал там шелестеть(кипеть), я ещё как раз обратил на это внимание, т.к. раньше такого небыло.
Значит осыпался Sad Sad В самый неподходящий момент когда как раз денег нету.
Ну парни посоветуйте теперь мне аккомулятор, придется денег занимать. По возможности недорогой. Они сейчас кажется стоят от 1500 до 3000.
samlk
Бери какой понравится. Я стараюсь белые брать: сквозь них уровень электролита видно. Раньше я подливал как советовали дистиллированную воду, хотя из своей практики теперь считаю, что лучше подливать электролит 1,28. Можно по этому поводу отдельную тему открыть. Любой аккумулятор 2-2,5 года ходит, потом доливаться хочет.
Виктор-Вишня
может у тебя массовый провод отвалился просто?
Ты у соседа- попроси акум-попробуй завести свою драндулетину, а уж потом беги в магаз за новым!
Виктор-Вишня
samlk писал(а):

Бери какой понравится. Я стараюсь белые брать: сквозь них уровень электролита видно. Раньше я подливал как советовали дистиллированную воду, хотя из своей практики теперь считаю, что лучше подливать электролит 1,28. Можно по этому поводу отдельную тему открыть. Любой аккумулятор 2-2,5 года ходит, потом доливаться хочет.
_________________


Я вообще считаю что 2-2,5 года - если начал уже какой-то доливки просить-че мучиться-то - купил новый -2000руб в 2-3 года -вполне приемлимо!-все равно из старого новый не сделаешь!
maksson
И вообще если нет БК, купи за 150р. мультиметр напряжение хотяб на аккумуляторе померяй.Да и вообще вещь нужная, всегда сгодится.
drive1
Да ребята зря я кипиш поднял насчёт аккомулятор т.к. проблема не в нём. Щас с тачки другана аккомулятор снял и на свою поставил, ничего неизменилось проблема осталась.
Теперь буду проверять массы. Я так думаю чтоб у меня появилось электричество мне нужно проверить только 2 массы( аккомулятор двигатель, двигатель - кузов) и наверное стоит проверить плюсовой провод идущей до генератора.
Прост щас на работе, щас нет возможности просматреть всё.... после работы буду искать
drive1
Решил проблему. Проблема как всегда банальна. Масса. Окислился провод идущий от аккомулятора на двигатель(окислился со стороны двигателя, незаметно если не открутить гайку), зачистил её и всё.. Хорошо что не купил аккомулятор:)
VLV
drive1 писал(а):

Решил проблему. Проблема как всегда банальна. Масса. Окислился провод идущий от аккомулятора на двигатель(окислился со стороны двигателя, незаметно если не открутить гайку), зачистил её и всё.. Хорошо что не купил аккомулятор:)


еще посмотри провода, которые на стартер приходят. А то я тоже долго не понимал почему 2 АКБ (один из которых почти новый) сразу оказались севшими.
alexandro70
если можно вопросец задам по массам-если у кого есть фотки скинте посмотреть где массы находятся в салоне?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы