Страница 1 из 1
Larry_89
Собственно ситуация.

Колёса kosei raser 195/50/15 + yokohama s-drive. При выворачивании руля полностью вправо - всё прекрасно как и раньше на 14ых штамповках. Но вот когла кручу влево до упора (а влево почему то до упора приходится крутить чаще) шкрябает в самый последний момент, причём так сильно что аж в кузовщину вибрация отдаётся Smile , всвязи с чем при разворотах радиус поворота увеличивается (не докручиваю руль)....

Правое колесо трёт пластинку железную (типа защита двигла от грязи чтоль), а левое трёт внутренней стороной о кузов вроде. фотки как сделаю покажу. Почему такая несправедливость и как вылечиться???
ТЕВ
Разная длинна тяг рулевого
Kirill111
У меня в обе стороны цепляет. 15" с нормальными углами развала и кастора просто обязаны цеплять. 8-)
Larry_89
как вылечиться???
Kirill111
Поставить 175/70-13 Very Happy

Или не выкручивать руль до шкрябанья, я так и делаю. 8-)
Larry_89
Поставить 175/70-13 ок поставлю такие спасибо. Very Happy
SOF
+1
тож 15 е цепляют и слева и справа
руль прост не выкручивать в упор 8-)
mofo
Керил!! подскажи у тебя сзади -1 градус?
HICOM
Larry_89 писал(а):

как вылечиться???


по сути, если присмотрется, то можно увидеть что цепляет брызговик двигателя, жестянная хрень, прекрученная к кузову саморезами, так вот я этьо дело тупо отогнул во внутрь и усё.
-=Worm=-
Larry_89 писал(а):

195/50/15 + yokohama s-drive.


Не должны цеплять, можно поиграться с углами установки колёс, 55й профиль цеплял бы.
Larry_89
"можно поиграться с углами установки колёс" поподробней пожалуста Very Happy
Upstain
У меня стоит 175/70-13 и все равно цепляет при повороте руля вправо. При левом повороте все ок. Когда покупал машину, поднимали ее на подъемник, там был сильно согнут кронштейн растяжки и с левой стороны навашано было много шайб (штук может быть 6-7). Я забил на это дело, а потом обнаружил, что руль до конца вправо не выворачивается - машает кузов. Так и езжу - осторожно кручу руль вправо. Как лечить это дело тоже не знаю :-(
Dow_Jones_
Upstain писал(а):

У меня стоит 175/70-13 и все равно цепляет при повороте руля вправо. При левом повороте все ок. Когда покупал машину, поднимали ее на подъемник, там был сильно согнут кронштейн растяжки и с левой стороны навашано было много шайб (штук может быть 6-7). Я забил на это дело, а потом обнаружил, что руль до конца вправо не выворачивается - машает кузов. Так и езжу - осторожно кручу руль вправо. Как лечить это дело тоже не знаю :-(


Машина скорее всего претепела лобовой удар. Вынимать шайбы не стоит.
headhunter
Larry_89 писал(а):

как вылечиться???


Покрути руль на месте вправо и влево. Наверняка разное число оборотов будет. У меня 0,5 оборота разницы, но 400р не хочется отдавать за сход/развал, поскольку машин едет прямо. Пока забил:)
Хочешь вылечится - если хочешь руль прямо - на сход/развал, если пофик, надо изменить длину рулевых тяг на одинаковую величину.
Это все при условии, что твоя проблема точно такая же, что описанная мной:)
mofo
Kirill111 писал(а):

У меня в обе стороны цепляет. 15" с нормальными углами развала и кастора просто обязаны цеплять. 8-)



ну скажи скажи!! у тебя сзади -1 градус??
z83
Была такая же беда, оказалось, что просела передняя опора дрыгателя. Просевшее двигло демпфером уперлось в левую половинку штатной защиты мотора и под нагрузкой оторвалось одно ушко крепления. Опору поменял, ушко подварил, проблема отпала. Правда радиус у меня 13 Smile
Kirill111
mofo писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня в обе стороны цепляет. 15" с нормальными углами развала и кастора просто обязаны цеплять. 8-)



ну скажи скажи!! у тебя сзади -1 градус??

Пока нет, может через недельку будет Very Happy
mofo
а спереди развал стоковый?
Квант
а проставки тож не помогут???
michael
Ребят, подскажите- какие преимущества дает R15, кроме эстетитеских?
Irakli
у меня тоже 15 тые 195 на 50 и цепляет при повороте на лево причем жестко
Irakli
michael писал(а):

Ребят, подскажите- какие преимущества дает R15, кроме эстетитеских?


я думаю никаких кроме того что смотриться круто!
Serduk
Irakli писал(а):

я думаю никаких кроме того что смотриться круто!


+:
На ровной дороге трассу лучше держит
В случае если колесо лопнет меньше шаносв улететь т.к. профиль ниже
Больше гонять можно

-:
Лечше грыжу посадить, порезать либо пробить колесо
Зимой только на нешиповке (трудно достать шиповку 195/50)
В колеях на дороге кидать будет сильно.

ЗЫ ежли что забыл допишите/поправьте. 8-)
Димoн
Схождение может быть отрегулировано одной тягой, у меня на штатном размере та же хрень, надо будет перерегулировать чуть позже по человечески, а то просто противный звук блин...
kostik179
Димoн писал(а):

Схождение может быть отрегулировано одной тягой, у меня на штатном размере та же хрень, надо будет перерегулировать чуть позже по человечески, а то просто противный звук блин...


когда еду на разв\сх. прошу чуваков- не поленитесь, покрутите ДВЕ тяги.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы