Страница 8 из 10
Parus
rattle писал(а):

Parus писал(а):

Это какая машина не может на "детский подъём" заехать?


А ты уже закусился)))




Да не, просто только сейчас, посмотрев этот популярный ролик, понял о чём речь. Wink
Андрюша
опелеводом меньше, субароводом больше... пока тока фотке:
grehov
rattle
Молодца, легаська очень хорошо смотрится)) ТТХ?? У тебя не 3 литра?? вроде на 3 литрах так выхлопухи делают, с обоих сторон ..
Андрюша
rattle писал(а):

Молодца, легаська очень хорошо смотрится)) ТТХ?? У тебя не 3 литра?? вроде на 3 литрах так выхлопухи делают, с обоих сторон ..



у меня 2 литра 150 л.с., автомат.. прет даже лучше чем мой 180ти сильный опель на ручке.. я думал будет хуже..
а рулица и тормозит просто сказка!
Муса Джалиль
Андрюша писал(а):

у меня 2 литра 150 л.с., автомат.. прет даже лучше чем мой 180ти сильный опель на ручке.. я думал будет хуже..


Прям чудеса какие-то, может ты на 76-ом ездил?

По теме поздравляю, хоть машина и овощь... supercool
Андрюша
SMF писал(а):

Андрюша писал(а):

у меня 2 литра 150 л.с., автомат.. прет даже лучше чем мой 180ти сильный опель на ручке.. я думал будет хуже..


Прям чудеса какие-то, может ты на 76-ом ездил?

По теме поздравляю, хоть машина и овощь... supercool



ROFL всем бы такой овощ...
Муса Джалиль
Андрюша писал(а):

всем бы такой овощ...


Хочешь поговорить об этом? hehe Овощь, он и в Африке овощь...
Андрюша
SMF писал(а):


Хочешь поговорить об этом? hehe Овощь, он и в Африке овощь...



неужель 1.4 так хорош, что ты готов говрить о том как плох 2.0?
Муса Джалиль
Андрюша писал(а):

неужель 1.4 так хорош, что ты готов говрить о том как плох 2.0?


1. Он тоже не вихрь.
2. В целом агрегат пободрее твоей баржи будет.
3. Очень стремно, когда на светофоре Субу делает Форд Фокус 2 л, про Фиат вобще молчу... hehe
Андрюша
SMF писал(а):

Андрюша писал(а):

неужель 1.4 так хорош, что ты готов говрить о том как плох 2.0?


1. Он тоже не вихрь.
2. В целом агрегат пободрее твоей баржи будет.
3. Очень стремно, когда на светофоре Субу делает Форд Фокус 2 л, про Фиат вобще молчу... hehe



про баржу не до конца понял, если речь про жопель, то говорить особо не о чем...
да, наверно, фокус почетче субару.. а тем более ФИАТ ..
Муса Джалиль
Андрюша писал(а):

про баржу не до конца понял, если речь про жопель, то говорить особо не о чем...


Речь про Легаси с двигателем от жопеля... Smile Машин отличный, только нужно признать, что овощной... в этом ничего нет плохого... Pardon
Андрюша писал(а):

да, наверно, фокус почетче субару.. а тем более ФИАТ ..


Давай общими фразами не будем бросаться, хотя для меня ценность Легаси с 2 л действительно значительно ниже, чем Фиат...
Андрюша
SMF писал(а):


Давай общими фразами не будем бросаться, хотя для меня ценность Легаси с 2 л действительно значительно ниже, чем Фиат...



ну да , ценность фиата 1,4 для тебя больше - ведь ты на нем ездил!
McRae
SMF
жжешшшшь hehe

апологет, понимаешь, италопрома ROFL
Муса Джалиль
Андрюша писал(а):

ну да , ценность фиата 1,4 для тебя больше - ведь ты на нем ездил!


Его ценность в том, что он в отличии от Легаси 2л действительно едет, а Легаси тем временем собирает сопли... hehe Но когда речь идет о передвижении на скользких покрытиях, тут конечно Легаси будет на верху, даже с 2 л...
McRae писал(а):

апологет, понимаешь, италопрома


Хранитель, мать его... ROFL
kyzmyk
Да все правильно SMF пишет. 2л для такой машины это мало, только для неспешного передвижения по городу.

Полный привод - хорошо на любом моторе:-)

Поздравляю, кстати.

ЗЫ. Посмотрел цену на новый Аут 3л АКПП - 1,7 млн.р. Звиздец...я лучше Фрилендер 3,2 HSE куплю и то дешевле.
rattle
Нуу..господа..2л мало)) а на чпокусе значит 2л это супер гуд)) и он всех порвет)) Кому мало 2л, пусть берут 2л турбо или 2,5 или все 3))) Мне всегда так нравится, когда субаро-ненавистники бухтят)) зимой и на плохом покрытии ну так типа вот ведь снег, дождь, каша и т.п., а так бы мы показали этим субаровцам))) Летом, да она не едет нихрена, да и нафиг летом этот полный привод, вон мы на равне едем, зато в поворотах суба уходит как нефиг делать, ну там тоже отмазы начинаются)) Летом, когда сцепление колес с дорогой, действительно полный привод как то не ощущается, но реально помогает получше уйти на перекрестке, хотя разница там небольшая, там больше уже мотор и кпп решает, чем привод (хотя гонялся с другом на аккорде 05 года, что о 190 кобылах на акпп), я ухожу лучше с перекрестка, пока аккорд пробуксуется (на пер. привод 190 перебор, даже на акпп), дальше когда он начинает ехать, все же разница в лошадях и акпп дает знать..( Но летом суба рулится на отлично, в поворотах многие отсасывают с причмоком)) особенно если идет связка крутых поворотов..Зимой же, ну там просто реально поспорить могут многолошадистые внедоры (крузаки и т.п.), ну и спорт авто (типа лёхусов), да и то не факт что на много оторвутся..Один вот такой крузак, не смог как стоячего обойти, засигналил, чтобы я его пустил, а то там полоса заканчивалась)) Вообще, зимнее вождение мне стало нравится)) просто кайфую)) Кстати, у Андрея типтроник должен быть, так что там не та задумчивая акпп)) он и вручную может передернуть))) не поймите пошло)) Кстати, по городу езжу на 3, д не включаю, больно тормозной машинка становится, но это объясняется блокировкой гидротрансформатора, так что если хочешь драйва 3+спорт тебя спасут))
З.Ы Тут ездил в деревню, жесткое распределение 50\50 по осям реально помогает)) Штурмовал 40 градусный подъемчик по колее, хорошо)) в обычном как то не так гладко идет))) заехал в чисто поле, проложить новую дорогу, срезал блин)) снегу по капот, но у меня танк)) прополз))
Parus
Андрюша писал(а):

опелеводом меньше, субароводом больше... пока тока фотке:



Ооооо!!!!! Поздравляю!!! rlzz
Раз такое дело, то и я фотку своей выложу.
2.0 165 л.с.

rattle
Кстати, мое увлечение субами и то, что захотел только субу, началось с такой вот легаси)) Увидел такой седанчик во дворе, очень понравился внешне, прочитал название, полез в инет читать, затем стал выцеплять знакомых и знакомых знакомых с субариками..ну и т.п.
kyzmyk
rattle писал(а):

Кстати, мое увлечение субами и то, что захотел только субу, началось с такой вот легаси)) Увидел такой седанчик во дворе, очень понравился внешне, прочитал название, полез в инет читать, затем стал выцеплять знакомых и знакомых знакомых с субариками..ну и т.п.



Ты бы хоть в профиль посмотрел...я на Аутбеке 2,5 АКПП езжу, и то мало...КПП задумчивая все же;-)

Да, и как я уже писал, учитывая новый ценник на субы - вообще не рассматриваемый вариант при покупке становится.

Кстати, кто знает как рулится Фрил 2? supercool
rattle
Цитата:

Ты бы хоть в профиль посмотрел...я на Аутбеке 2,5 АКПП езжу


Да знаю я, что ты один из старейших автоладовцев-субароводов) и че мне его смотреть?? Я ведь не говорил, что ты виртуальный субаровод..))
Цитата:

и то мало...КПП задумчивая все же


Угу, только 3+спорт вдохновляет, так и езжу по городу) Слишком передачи растянуты..Кстати, на субовском форуме читал, что лучше все же по городу в 3 ездить, ибо блокировка г\т уже не происходит, что меньше др#$@т коробку в плане ресурса, ну а динамика возрастает..Но опять же растянутость передач никуда не деть..Кстати, на тех же форумах (дром, субаро-фак), расход на 3-л пихле почти такой же, что и на 2,5 сказывается другая коробка..
Цитата:

Да, и как я уже писал, учитывая новый ценник на субы - вообще не рассматриваемый вариант при покупке становится.


Не боись, другие тоже цены подтянут и все в норму придет..Коли королла уже 740 стоит..Аут 3л. помню за лям триста шел..Тут думаю цену в лям 700 обусловили новыми пошлинами и дорогим баксом..
mikal
kyzmyk писал(а):

Кстати, кто знает как рулится Фрил 2?


Скоро расскажу. Огорчу тебя только. С апреля тоже обещают цену поднять на 20%. Так что 3.2 HSE будет 1.9 с гаком cry Если брать то бегом.
rattle
mikal писал(а):

С апреля тоже обещают цену поднять на 20%.


Ну я же говорил))) Просто фрях видимо много нераспроданных было..вот завезут новую партию в апреле и трындец..Кста, смотрел хар-ки фряхи и аутбэка 3,0..У фрила на 10 или 12 лошадок больше, но он и объемнее на чуток, но у аута макс момент ниже находится, что в грязи для тяги получше..Трансмиссии не сравнивал..Может так скажете че там и как? Ну проавда фрилэндер повыше и свесы меньше, так что теоретически отжигать в поворотах не так будешь как на субе, но зато геометр. проходимость получше будет..Че там с блокировками диффов?
mikal
rattle писал(а):

Ну я же говорил))) Просто фрях видимо много нераспроданных было..вот завезут новую партию в апреле и трындец..Кста, смотрел хар-ки фряхи и аутбэка 3,0..У фрила на 10 или 12 лошадок больше, но он и объемнее на чуток, но у аута макс момент ниже находится, что в грязи для тяги получше..Трансмиссии не сравнивал..Может так скажете че там и как? Ну проавда фрилэндер повыше и свесы меньше, так что теоретически отжигать в поворотах не так будешь как на субе, но зато геометр. проходимость получше будет..Че там с блокировками диффов?


Ты всё попутал. Мощнее как раз Аут 245 кобыл против 233 у Фрила, а Фрил моментней снизу. Впрямую их сравнивать глупо, хотя я между ними и выбирал. На трассе Аут по-любому Фрила объедет, а на бездорожье наоборот. Но и там, и там оба очень не плохи, просто акценты разные. Коробка у Фрила лучше 6 -ст. и вполне бодрая. Блокировки одинаковые - центр + обманки, но у Субы распределение начальное 45/55, а у Фрила как на твоей 95/5 (примерно)
Андрюша
Parus писал(а):


Ооооо!!!!! Поздравляю!!! rlzz
Раз такое дело, то и я фотку своей выложу.
2.0 165 л.с.


спс, а что у тебя в габаритах спереди?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы