Страница 9 из 10
rattle
mikal писал(а):

Ты всё попутал.


согласен..че то я попутал..х.з почему)) недавно смотрел, видимо переклинило)) Да и фрил думаю покомфортнее будет..Суба все же попроще в плане отделки..
Parus
Андрюша писал(а):

Parus писал(а):


Ооооо!!!!! Поздравляю!!! rlzz
Раз такое дело, то и я фотку своей выложу.
2.0 165 л.с.


спс, а что у тебя в габаритах спереди?



На фирменном СТО предложили лампочки под штатный ксенон, т.к. родные жёлтые габариты при включенном ксеноне смотрелись тупо. Да и просто горящие жёлтые габаритки совсем не возбуждали. Эти гораздо интереснее смотрятся. Конечно, вживую у них не такой угрожающий вид как получился на фото Pardon , но тем не менее…


rattle
mikal писал(а):

Блокировки одинаковые - центр + обманки, но у Субы распределение начальное 45/55, а у Фрила как на твоей 95/5 (примерно)


Все же версия акпп с центр. диффом и распределением 45\55 лучше 95\5, во первых для отжига-дрифта, там все же полноценный дрифт, на 95\5 хуже получается, морда всегда норовит вперед лезть, а ж#@а выровняться, нет хорошего заноса..и иногда в горку чувствуется, что перед начинает пробуксовывать, а на заду слишком маленький момент, чтобы подтолкнуть хорошо, вот тут выручает жесткое 50\50..Главное не закопаться к этому..Но я себе за правило взял, едешь в говны, лучше сразу 1 положение воткнуть, чтобы не получилось с сюрпризом в виде засевшей машины..
Parus
Для тех, кто ещё не видел это занимательное видео:http://www.youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE&feature=related
kyzmyk
rattle писал(а):


Угу, только 3+спорт вдохновляет, так и езжу по городу) Слишком передачи растянуты..Кстати, на субовском форуме читал, что лучше все же по городу в 3 ездить, ибо блокировка г\т уже не происходит, что меньше др#$@т коробку в плане ресурса, ну а динамика возрастает..Но опять же растянутость передач никуда не деть..Кстати, на тех же форумах (дром, субаро-фак), расход на 3-л пихле почти такой же, что и на 2,5 сказывается другая коробка..



Я тоже в спорте езжу. Так лучше. У меня нет КПП 3, только Д и спорт.


rattle писал(а):

Не боись, другие тоже цены подтянут и все в норму придет..Коли королла уже 740 стоит..Аут 3л. помню за лям триста шел..Тут думаю цену в лям 700 обусловили новыми пошлинами и дорогим баксом..



Посмотрим...если на ровер цены не вырастут, то точно возьму его.

Последний раз редактировалось: kyzmyk (16 Февраля 2009 18:20), всего редактировалось 1 раз
kyzmyk
mikal писал(а):


Скоро расскажу. Огорчу тебя только. С апреля тоже обещают цену поднять на 20%. Так что 3.2 HSE будет 1.9 с гаком cry Если брать то бегом.



Ээээ...ты себе его берешь?

Йопт...эта звиздец...за 1,9 лучше Трайбеку - хотя бы потому, что больше ROFL
Johann Halter
фрилендер - гамно. Smile
mikal
rattle писал(а):

во первых для отжига-дрифта, там все же полноценный дрифт,


Это однозначно, Фрил вообще не для этого.
rattle писал(а):

.и иногда в горку чувствуется, что перед начинает пробуксовывать, а на заду слишком маленький момент, чтобы подтолкнуть хорошо, вот тут выручает жесткое 50\50..Главное не закопаться к этому


Тут сложно сказать. 95/5 у него в асфальтовом режиме. А как там террайн респонс в других режимах делит - тайна великая, нигде никакой толковой информации нет. Из изучения показаний пользователей и тестов следует, что такой проблемы ни у кого не возникает, а как на деле х/з.
kyzmyk писал(а):

Ээээ...ты себе его берешь?


Оплатил уже. 3.2 HSE. В салоне по прайсу сейчас он 1622000 +7 тыр. за металик. Но поскольку брал за живые, то дали скидку 65 тыр. Все машины 2008г. Девятый будет с апреля и на 300 тыр. дороже, как говорят.
kyzmyk писал(а):

Йопт...эта звиздец...за 1,9 лучше Трайбеку - хотя бы потому, что больше


Боюсь, что Трайбека соответственно будет 2.1-2.2 стоить. cry
Иван_aka_Gaiver писал(а):

фрилендер - гамно.


А что делать.. кризис, приходится экономить Pardon
Parus
mikal писал(а):

kyzmyk писал(а):

Йопт...эта звиздец...за 1,9 лучше Трайбеку - хотя бы потому, что больше


Боюсь, что Трайбека соответственно будет 2.1-2.2 стоить. cry



Господа! говорите правильно - Трибека и никак иначе. Razz
kyzmyk
Иван_aka_Gaiver писал(а):

фрилендер - гамно. Smile



А "опИль - ацтой!" (С)

А по конкретнее??? Внутри он по интересней субы будет, да и оснащен куда приличинее, чем аутбек даже в топе...
kyzmyk
mikal писал(а):


Оплатил уже. 3.2 HSE. В салоне по прайсу сейчас он 1622000 +7 тыр. за металик. Но поскольку брал за живые, то дали скидку 65 тыр. Все машины 2008г. Девятый будет с апреля и на 300 тыр. дороже, как говорят.



О! Поздравляю. А че не Аут? ROFL
Пилять за что просто так на 300 000 дороже...

mikal писал(а):

Боюсь, что Трайбека соответственно будет 2.1-2.2 стоить. cry



Не, она сейчас 2009 г.в. - 1.9 млн стоит.
mikal
kyzmyk писал(а):

А че не Аут?


Ты знаешь.. очень долго на переломе был Pardon Мне очень нравится Аут посколько много на нём поездил, но самое смешное, что это и отталкивало. 15 тык. накатал, и хоть движка и помощнее, но кардинальное ощущение новой машины это убивает. Плюс возраст потихоньку сказывается. Гонять 200км/ч хочется всё реже, а вот забраться в какую-нибудь пердь всё чаще. В июне планирую вокруг Онеги поехать с заездом к Белому морю. Плюс в такие путешествия практически всё время идём несколькими машинами и от души оторваться всё равно не получается. Короче будучи на 5 лет моложе без раздумий бы взял Аут, на 10-15 лет старше, наверное ХС 70, а сейчас из того что есть больше всего Фрил глянулся. В принципе по силам было и ЖЛК взять, но, нехороший человек, денег жалко в такое тревожное время, да и стоять он у подъезда будет.. более рисковано. А Фрилов и так 2 стоит, поскольку мой авто всегда хронически самый грязный - может затеряется. pst
kyzmyk писал(а):

О! Поздравляю


Спасибо.
kyzmyk писал(а):

Не, она сейчас 2009 г.в. - 1.9 млн стоит.


Если бы Фрил сейчас тоже 1.9 стоил не уверен что бы между ними выбрал.. Но при 350 штуках экономии Фрил для меня предпочтительнее.
McRae
mikal
осторожнее с дальними поездками на продукции ровера. вот как бывает. тут подробнее обо всем
mikal
McRae
Да, я знаю. Меня греет то, что Фрил Форд делал. Как бы тут над ним не смеялись, но я за 6 лет на себе убедился, что его слоган -Надёжен, создан для жизни, не пустой трёп. Плюс QR на нём ресурсные 100 тык. без замечаний отъездил, АР вот в Нижневартовск без огрех сгонял, в отличии от того же Мерседеса, имхо, можно рисковать. А там посмотрим.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Плюс QR на нём ресурсные 100 тык. без замечаний отъездил


И ты доверяешь этому журналу? hehe Шутко!
mikal писал(а):

АР вот в Нижневартовск без огрех сгонял, в отличии от того же Мерседеса, имхо, можно рисковать.


Да уж, ГУР там подвел немного... supercool
kyzmyk
McRae писал(а):

mikal
осторожнее с дальними поездками на продукции ровера. вот как бывает. тут подробнее обо всем



Тоже читаю блог иногда, там Рендж был, да еще и трех-летка.
Это авто в принципе не создано для таких поездок...
Фрил понадежней будет точно.

Хотя с ними импреза ехала еще - только 7 колес убила и АКПП, по-моему, сломали, но починили и она доехала своим ходом:-)
kyzmyk
mikal писал(а):


Если бы Фрил сейчас тоже 1.9 стоил не уверен что бы между ними выбрал.. Но при 350 штуках экономии Фрил для меня предпочтительнее.



Понятно. Ну, отписывайся, как и че - а то мне осенью надо будет че-то выбирать...
И, либо на этой кататься и досибирать на что-нить совсем другое, либо выбирать между Аутом, Трайбекой и Фрилом.
rattle
Цитата:

И, либо на этой кататься и досибирать на что-нить совсем другое, либо выбирать между Аутом, Трайбекой и Фрилом.


Чем кстати Трибека нравится?? Я ее функционал понять не могу..Для отжига??? Так она громоздкая, лучше что-то поменьше..Для говен?? Так она слишком нагламурена, да и обвес, свесы, низковата для всего..Мое имхо, для отжигов и семейных поездок и вылазок на природу без фанатизма - аутбэк, для бОльшего комфорта и вылазок посерьезнее на матушку природу - фрил, а для серьезных вылазок и т.п. лучше туарег, дизельный))
kyzmyk
rattle писал(а):


Чем кстати Трибека нравится?? Я ее функционал понять не могу..Для отжига??? Так она громоздкая, лучше что-то поменьше..Для говен?? Так она слишком нагламурена, да и обвес, свесы, низковата для всего..Мое имхо, для отжигов и семейных поездок и вылазок на природу без фанатизма - аутбэк, для бОльшего комфорта и вылазок посерьезнее на матушку природу - фрил, а для серьезных вылазок и т.п. лучше туарег, дизельный))



Больше в размерах, безопаснее, платформа Аута (считай, что ломаться ниче не будет), не угоняемая, не заметная.
Да и управляется она не на много хуже Аута.

Туарег ф топку - ночевать в нем я не собираюсь и хочу, что бы авто ВСЕГДА было там, где я его оставил supercool
rattle
Я всегда считал, что большая машина должна быть внедором, ибо нафиг она тогда нужна (автобусы и грузовики исключение) большая то..Но правда безопасная за счет размеров это да..)) а безопасность многого стоит..А каско на что если угонют?? Вряд ли бы Трибеку не стал страховать))
kyzmyk
rattle писал(а):

Я всегда считал, что большая машина должна быть внедором, ибо нафиг она тогда нужна (автобусы и грузовики исключение) большая то..Но правда безопасная за счет размеров это да..)) а безопасность многого стоит..А каско на что если угонют?? Вряд ли бы Трибеку не стал страховать))



КАСКО - это крайний вариант. В смысле я страхуюсь, но гемор еще тот, да и выплатят все равно не всю стоимость.

Вероятность того, что стырят Таурег сильно выше, чем у Трайбики.
rattle
Не полный привод+хороший клиренс все же гуд..)) Заехал сегодня в один дворик, газель передо мной засела..вытолкали..Поехал я)) каша по пороги, да еще и колея..Надо короче было запарковаться, но для этого надо выйти из колеи..Но в стандартном исполнении актив авд, это не сделать, у меня не получается (и это уже не первый раз, теперь стопудово знаю), получается так, что перед вылазит, но момента на жопе не хватает, что бы ее вытолкнуть и тачка едет под 45 градусов к препятствию (до этого так же штурмовал бордюры, тачка шла так же), вот тут как раз спасает жесткое 50\50, меня здесь также спасло, выехал на раз, два.. Так что если берете субу, лучше все же брать vtd awd, ну а что касается говен, то лучше все же заранее переключаться в 50\50, кстати на фрилэндере только курсовой эмулируется блокировки или как?? Раз там привод подобный, то так же лучше сразу переходить на 50\50
Андрюша
сеня прошел 30 ткм и охренел от цен усера..
mikal
Андрюша писал(а):

сеня прошел 30 ткм и охренел от цен усера..


Чё, форсунки помыть заставили и содрали 20-ник?
kyzmyk
mikal писал(а):


Чё, форсунки помыть заставили и содрали 20-ник?



Там на 30 т.км. менять все жидкости должны по-моему, плюс дохрена чего еще по мелочи.
Ценник в итоге 20-25 получается всяко.

Мне вот тоже через пару месяцев туда на это же ТО...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы