Страница 3 из 10
rattle
Вобщем хочу написать небольшой мини-отчетик о первых впечатлениях о машине, на которой проездил недельку..))
Плюсы:
Автомат - это конечно вещь с большой буквы..!!! Мне очень понравилась..)) Правда теперь не знаю куда деть правую руку, как то непривычно ей без дела быть))) Приходиться класть ее на подлокотник центральный - очень удобно..Левая рука тоже очень неплохо ложится на дверной подлокотник.. Те, кто кричат, что палка - это рулез и настоящие профи ездят только на мехе..Такие у меня сейчас вызывают улыбку...)) Причем довольно сильную..)) Комфорт необычайный..)) АКПП хоть и 4-х ступка (Хотя у товарища на авенсисе 2005 года тоже 4-х ступка), но все равно очень неплоха..Хотя можно было бы сделать и порезче, поживее, но это наверное небольшие придирки..Но вообще то очень неплохо расположенакнопка переключения режимов АКПП (спорт и зимний, к слову на авенсисе этих режимов нету..))..Переключение передач происходит со слегка заметным рывочком..Но для 9 летней машинки - это считаю нормой..В принципе вкупе с довольно мощным двиглом коробка оставляет положительные эмоции..Может на менее мощных движках (старых 2,0 и уж тем более 1,5) - автомат и кажется очень задумчивым..х.з.
Двигло: так еще пока не разобрался сколько в нем лошадок, 156 или 167 одни шли двух вальные другие 4-х..) Скорее всего 156..Движок оживает после 2-х тысяч..но в принципе, если не гоняться, то вполне комфортно я езжу и на около 2-х тысячных оборотах..Ибо гонять на весенних дорогах все равно не где, сплошь ямы и раскопки..Но на нормальных участках можно и погонять...)) Движок приятно урчит..Еще раз о связке мощного двигла и АКПП - эта связка прощает некоторые вещи, то есть с перекрестка можно резко стартовать все произойдет резко, но без букса и прочих неприятных вещей, причем знаешь, что никогда не заглохнешь ( дергаясь головой по сторонам и резко бросая сцепу)..мм..автомат..вещь..)) Двигло абсолютно не просаживается гуром и климатом..т.е. потери от включенных потребителей не заметны..по крайней мере для меня..
Управляемость: уже оценил..)) все же Субару - это раллийные корни..)) Есть у меня по дороге домой пару S - образных связок с дуру зашел туда на больших скоростях, а если учесть, что там еще и ямы в поворотах, то приходится выписывать такие вензеля..Так вот, в повороте я уже приготовился услышать визг резины..Но к удивлению даже намека на занос или визг резины не было, просто филигранно прошел повороты..)) Второй раз, когда уже в другом месте товарищу демонстрировал разгон в спорт режиме, так же на большой скорости вошел в поворот и так же ожидал, заноса и визга резины..Но опять же Субару простила мои ошибки, так же ювелирно вписавшись в поворот с небольшим креном..И это здоровый Аутбэк на не жесткой подвеске..Если же взять менее здоровую Импрезу да на жесткой подвеске, это будет что-то..)) ГУР работает вроде как надо на малых скоростях легкий, при наборе скорости тяжелеет..
Проходимость: в говна пока что не залезал, но на даче без проблем трогался в горку на рыхлом песке, ездил за водой на родник, полз по грязи..и тоже нормуль, даже не включая автомат в тяжелый режим..В говны полезу когда заменю пружинки на новые, ато слишком низко, старые просели..Из за этого просвет пока низковат..В одном месте, где раньше проползал на девятке, там слишком крутой спуск, попробовал пролезть на Субирике, но чиркнул порогом, то ли из более длинной базы, то ли из за просевших пружин (хотя может это колесо защиту задело..)
Салон: сделан добротно, каких либо досаждающих сверчков не обнаружено,панель абсолютно не гремит, хотя пару шумов раздается из багажника, но слабых, возможно что-то из барахла брякает..Но музыка все равно рулит (досталась хорошая jvc с 6-ю колонками и сд ченджером на 6 дисков)..Шумку вроде все ругают, но мне показалось нормальная..При скорости в 160 (двигло просило еще)) - каких-то страшных звуков не заметил...)) Скорость не чувствуется совершенно..Такое чувство было, что скорость не больше 70-ти..Выдавало только быстрая смена пейзажа за окном и спидометр..)) Водительское потерто со стороны где садится водитель..В остальном вроде все нормуль..Не очень удобно расположена магнитола, мне мешает рычаг АКПП переключаться на следующий трэк)) В боковые зеркала, все хорошо видно, к тому же они настраиваются легко..В салонное глазеть плохо, к тому же оно не панорамное, но все равно, когда сзади 3 головы и большой багажник, обзор через него не гуд..Люки, тоже вещь..)) Первыйподнимается под угло вверх на несколько см, второй сдвигается параллельно крыше почти весь..Первый используется как волнорез своеобразный и при движении нету сильных завихрений и шумов..При движении в 140 был открыт передний и задний (на половину), спросил у отчима дует или нет, он сказал, что нет..Был удивлен..) Жаль, что люки не открываются отдельно, сначала открывается передний, а затем задний..Друзья как увидали люки, сразу закричали что надо искать телку, что бы та потом высунулась в люк топлесс, во время движения..)) кстати, удобно, что люки изнутри можно закрывать велюровыми непрозрачными шторками, надо меньше света, закрыл шторку, надо больше - открыл.. Багажник...Вот это тоже вещь!!!!!! Реально большой - вот за это я люблю универсалы, не какая-то декоративная сумочка для перчаток и дамской сумочки, а именно багажник..Сидухи задние раскидываются раздельно, причем очень просто оттянул клипсу, они откинулись..Вместо задней полки используется натяжная полочка, т.е надо - вытянул, надо - она свернулась в рулончик..этот рулончик довольно компактен и легко снимается, тгда получается просто огроменный багажный отсек, залез туда и понял, что для спанья даже не обязательно раскидывать и передние сидухи..Они кстати тоже полностью откидываются, получается поверхность ровная, единственное портит все центральный передний подлокотник..Но и его наверное можно демонтировать..Кстати, прикольно еще то, что если лежать, то глаза как раз оказываются напротив люка заднего..Для романтиков можно лежать и глазеть на небо..)) Кстати в багажнике есть еще и крючочки всякие можно натягивать сетку, они продаются..Так же есть боковые ниши в багажнике, ну и где запаска там еще одна ниша под всякие инструменты не слишком объемные..
Из минусов:
Большинство минусов связано скорее с возрастом машины, нежели с конструктивными особенностями..
Заметил что на дверях отсутсвуют фиксаторы..То есть, открыл дверь полность, а она не фиксируется, на самарах был характерный щелчок..Хотя может еще не привык к бесшумности..
При интенсивном торможении (где-то со ста 120 и выше) начинает колбасить руль...Правда диски и резина уже оставляют желать лучшего ( в шиномонтажке поплевались балансируя их), возможно с их сменой будет лучше, хотя возможно и тормозные диски..На малых скоростях биения нету..
Ну про просевшие задние пружины я говорил..))
Глючит центральный замок - иногда может не сработать, если кто-то на дверях у себя поменял положение кнопочки lock\unlock
Ну и неудобно, как мне кажется, расположена кнопка включения габаритов..Находится на кожухе рулевой колонки..
Вот в принципе пока и все..В целом машиной доволен, тачила прощает многое..Но за ее рулем мне как то не очень хочется гоняться..Больше хочется спокойной плавной вальяжной езды..)) Вернее, если надо, я притоплю и делается легко и с удовольствием..В Самаре сидел и как то она провоцировала на какие-то гонки\резкие старты, как бы доказывая свою не ущербность..Хотя может кому-то со стороны и кажется, что я быстро и резко стартую, но это не я - это машинка такая резкая, чуть притопил и все уже побоку..)) Какая-то черная четырка попыталась что-то повякать, но быстро поняла, что это не тот агрегат, с которым она может потягаться..Хотя я и не тягался..просто ушел)) Больше он со мной не тягался, не вылазил в другой ряд параллельно мне, а смирно стоял за мной..))
rattle
Да, и как Пы.Сы. По расходу топлива пока не замерял (БК нету), просто езжу..Лошадей надо кормить..)) если бы я хотел экономичности, то никогда бы не взял Аутбэк с его 2,5 литрами..))
kyzmyk
rattle писал(а):

Я пока езжу спокойно..)) Привыкаю к машинке...Поэтому прокомментировать не могу..)) Отжиг это для тебя что??? Старт с двух ног??)) Или что-то еще??)) Я просто пока не могу понять именно отжиг на автомате..)) Поездил немного в режиме спорт, ну передачки переключаются на высоких оборотах..)) По шустрее вроде машинка..)) каких то толчков пока вроде не замечал..



Отжиг - это режим резкий разгон-резкое торможение. Вот как раз после такого и появляется сильноощутимый толчок, при включении первой передачи.
Понаблюдай за своей.
rattle
kyzmyk писал(а):

Отжиг - это режим резкий разгон-резкое торможение. Вот как раз после такого и появляется сильноощутимый толчок, при включении первой передачи.
Понаблюдай за своей.


Хорошо, погляжу..
_McRae_ писал(а):

rattle писал(а):
Может на менее мощных движках (старых 2,0 и уж тем более 1,5) - автомат и кажется очень задумчивым..х.з.
вот эиа фраза ... хз, короче мне мой автомат с моторчиком 1,5 совсем не кажется задумчивым


На Цивиках автомат более бодрый...Это показалось не только мне..)) Кстати, в отзывах по Субару, да и на профильных форумах, многие отмечают некоторую задумчивость Субаровского автомата..И во фразе про заторможенность связки 1,5+АКПП я имел ввиду Импрезу, а не другие марки..А на цивиках вроде же везде 1,8 ставят..Откуда у тебя 1,5???
_McRae_ писал(а):

Правда диски и резина уже оставляют желать лучшего ( в шиномонтажке поплевались балансируя их), возможно с их сменой будет лучше


Бабло то готовлю..)) Сейчас стоит низкопрофильный Бридж на 16, но я уже одну грыжу посадил (привет дорожникам)..Фотки багажника и люков сделаю обязательно на выходных..)) Но света добавляется прилично, когда шторки люков открываешь..)) вообще многим нравится передняя панель с отделкой под дерево..)) Да и мне самому жутко нравится..)) Приятный пластик и кожанный руль..)) мм..Из плюсов еще стоит отметить, что ближний дальний свет отключается полностью, когда заглушен движок, т.е. аккум посадить невозможно, по крайней мере оставив ближний и уйти..Как это было у меня на девятке..Из минуса отмечу то, что на панели приборов практически не видно включен ближний свет или нет..Я вижу это по изменению окраски индикатора положения селектора АКПП, либо приходится смотреть на рычажок включения света..В темноте то сразу видно по включению подсветки панели приборов, а вот днем этого не видно..Не знаю то ли индикатор перегорел в панели приборов, показывающий включение ближнего света, либо его там просто нету..Так же хотелось бы звукового оповещения ручника, а то что-то забываю часто..)) Да и индикатор не сразу в глаза бросается..
Glukon
автор или другие оутбековцы: всё таки интересно какой расход, и есть ли место для ног водителя (рост 190 и выше)?
Glukon
плюс пузо :cool:
kyzmyk
Glukon писал(а):

автор или другие оутбековцы: всё таки интересно какой расход, и есть ли место для ног водителя (рост 190 и выше)?



Расход - 12-13 литров на 100 км, если не экономить.
А так до 12.

На счет места не знаю, у меня рост 172.
rattle
я 1м 82см, мне не тесно..Друг под метр девяносто сидел на пассажирском тоже вроде не жаловался..так что в принципе не думаю, что тебе будет тесно..Расход где-то около 11 вырисовывается, но это на автомате, мне еще пока рано по расходу судить..грубые прикидки..если топить, то будет больше..насколько х.з. но Субару Аутбэк явно не экономичная машинка..если хочешь экономии, то ее лучше не брать..)
kyzmyk
rattle писал(а):

но Субару Аутбэк явно не экономичная машинка..если хочешь экономии, то ее лучше не брать..)



Нормальная она в плане пожрать бензина. У меня Астра 1.6 МКПП ела 10.
Glukon
спасибо, буду приглядывать поближе Smile
rattle
Вобщем по расходу..Тема волнующая по-моему всех)) на 50 литрах я проехал около 300 км, но так же не надо забывать, что я еще иногда "топил" изучал спорт режим и кик-даун..а так же стоял в пробках...Прогрев в гараже и т.п. так что расход где-то составил около 11 литров не так уж плохо для автомата и 2,5 литрового двигла и естественно полного привода)) И еще, очень нравится шум движка..Такой солидный басовитый..Ухх..Хорош..)) Кстати, про регулировки сидений..Передние откатываются назад довольно солидно..У меня создалось чувство, что и человек достаточно большого роста разместится без проблем..
Glukon
коллеги отговаривают - говорят сильно дорой в обслуживании и ремонте (в Питере). может врут?
Parus
rattle писал(а):

Вот и сбылась метча идиота...))) Купил субару Легаси Аутбэк..Пусть и 99 года, но машинка хороша...)) Радости полные штаны, на работе сидеть не могу..)) !!!!



Поздравляю! Drinks or Beer
mikal
kyzmyk писал(а):

Glukon писал(а):

автор или другие оутбековцы: всё таки интересно какой расход, и есть ли место для ног водителя (рост 190 и выше)?



На счет места не знаю, у меня рост 172.


Место есть, у меня 187. Она, по сравнению с одноклассниками, в ширину малёк тесновата. Два мужика по 185 и сотне кило переодически локтями друг друга задевают. Но не критично.
kyzmyk
mikal писал(а):


Место есть, у меня 187. Она, по сравнению с одноклассниками, в ширину малёк тесновата. Два мужика по 185 и сотне кило переодически локтями друг друга задевают. Но не критично.



Ага, в ширину немного тесно, но как-то не замечаю особо.

ЗЫ. Думаю осенью взять 3.0 АКПП. На что еще посмотреть из полноприводников нормальных не сильно уступающих Аутбеку? Кукурузеры не предлагать.
mikal
kyzmyk писал(а):

ЗЫ. Думаю осенью взять 3.0 АКПП. На что еще посмотреть из полноприводников нормальных не сильно уступающих Аутбеку


Я тоже про него подумываю. Но больно много говна свалилось, надо расхлебать сначала. А смотреть.. Трайбеку Laughing имхо, хороша. Или Туарег, если ещё выше прыгать.
kyzmyk
mikal писал(а):


Я тоже про него подумываю. Но больно много говна свалилось, надо расхлебать сначала. А смотреть.. Трайбеку Laughing имхо, хороша. Или Туарег, если ещё выше прыгать.



Трайбека стоит 1,8 млн.руб, однако...
Таурег - что бы боятся, что его сопрут? Нафиг.

Мне вот Паффайндер нравится, но ролики на ютубе, где он по бездорожью катает - не впечатлили...
mikal
kyzmyk писал(а):

Трайбека стоит 1,8 млн.руб, однако...


1,712. Без ДВД можно и обойтись. А Аут 3.0 под 1.5 Разница, конечно, существенная, но при этих цифрах уже не фатальная. Вольвуху можно глянуть, но она больше на комфорт, чем на драйв заточена. Если цель низко летать по нашим хреновым дорогам, а иначе на хрена 3.0, и иметь возможность по грязи-снегу продраться, то что-то альтернативы Ауту я в эти деньги и не вижу. Паркетники и джипы немного не то. Confused
kyzmyk
mikal писал(а):


1,712. Без ДВД можно и обойтись. А Аут 3.0 под 1.5 Разница, конечно, существенная, но при этих цифрах уже не фатальная. Вольвуху можно глянуть, но она больше на комфорт, чем на драйв заточена. Если цель низко летать по нашим хреновым дорогам, а иначе на хрена 3.0, и иметь возможность по грязи-снегу продраться, то что-то альтернативы Ауту я в эти деньги и не вижу. Паркетники и джипы немного не то. Confused



Аут - 1.449
Трайбека - 1.712
Т.е. почти в 10 000 уев разница...не сказал бы, что она не сильно существенна;-)

Вот и я так думаю, хотя в эти деньги укладываются: Аутлендер, CX-7, Паффайндер, Х-Трэйл.
mikal
kyzmyk писал(а):

.не сказал бы, что она не сильно существенна;-)


Я сказал существенная, но не фатальная.
kyzmyk писал(а):

Аутлендер, CX-7, Паффайндер, Х-Трэйл.


Паффайндер и Х-трэйл на шоссе отваливаются сразу. С Мицу 3.0 и Мазда можно сравнивать, имхо, у них в плюсе кубатура салона, в минусе отделка, динамика и расход. Минусов больше, поэтому и цена ниже, чудес не бывает. 8-)
rattle
Вот решил тут отчетец накрапать на досуге))) о своей машинке..Куплена была в апреле в конце и по сегодняшний момент наезжено 6 тыков..Наезжено и по хорошим и по плохим дорогам и там где дорог нету)) Можно и первые выводы сделать, итак))

1) Экстерьер - можно много спорить, кому-то нравится, кому-то нет, мне сараи нравятся)) Этот кузов нравится больше всего, хотя Аутбэк в кузове седан тоже хорош, но редкость офигенная, та как только штатовская моделька)) Обвес внизу пластиковый в принципе хлопот не доставлял, пока один раз девушка дверку не открыла на одном высоком бордюре, где дверь на нем застряла, а девушка обратно со всей силы дернула и сломала пистон - пришлось потом снимать листву на двери и менять пистон, так как там они похоже заводские были, все закапано типо резины, чтобы не выскочило, то надобы еще обшивку снять и где пистон в дверь входит, там все закапать, чтобы плотнее было, а то в некоторых местах щелочки небольшие, ибо японцы делают на одноразовых пистонах, а где же я их у нас в селе оперативно найду??)) Надо поменять стекла на противотуманках, а то потрескались от камней и влагу пропускают, по диаметру похожи на уазовские)) На фарах пластик, а не стекло, для меня не привычно)) Хотя даже на Мазде 6 тоже пластик, видимо все япы так делают..В результате одного инциндента было сломано заднее стекло на 5-ой двери, в субару сервисе залупили 40 тысяч, через экзист 25, в результате пока страховая рожала, сам купил неоригинал за 4500, остальное потрачу на машинку, поставили, от оригинала не отличишь) Только уплотнитель двери старый поставили, за новым лень было ехать..)) поэтому щель не большая есть, но благодаря хорошей конструкции кузова вода все равно в водосток уходит и в салон не попадает..К слову, товарищу на аккорде лобовуху меняли, течет вода в салон на боковые стойки..Лобовуха здесь тоже меняна, но из за сколов, а не из за аварий, нету родного обогрева стекла и щеток, жаль, но не смертельно..Будет повод - поменяю) Тем более есть не оригинал с подогревом) Мудно выполнена антенна - на левом боковом стекле багажного отсека, сделано линиями как обогрев (я сперва подумал, а нахрена там обогрев??), потом объяснили - антенна..) Ловит хорошо, но я больше диски слушаю..но амеры делают выдвижные антенны себе..Ни разу не видел правда..Рейлинги на крыше вещь, смотрится красиво, но в деле ни разу не использовал)) Разве что кто-то ехал высунувшись в люк и держался в них как за поручни))
2) Интерьер. кто то скажет субы аскетичны в салоне, может и будет прав, но по сравнению с Ауди, Мерсом и бэхой..Остальным ИМХО не уступают))) Про новые пусть кузьмук рассказывает, я про свою скажу) Пластик на торпеде хорош - не выцветает, мягкий и приятный, но это для гурманов пощупать)) Внутри же вообще создается ощущение дивана на колесиках)) Приборка удобна и хорошо читаема по крайней мере я настроил все положения под себя и проблем не испытываю..Сиденье (правда только водительское) имеет регулировку по высоте и поясничный подпор..У штатовских моделек это электризованно..Руль регулируется только по высоте..но ни разу не регулировал - устраивает..Спинки сидений подпружиненны, то есть не надо как на вазах крутить барашек, а нажал рычажок и спинка стремится вперед, с небольшим усилием откидываешь назад, как надо, очень удобно кстати..Салон: кожа+велюр - удобная вещь, ж#@а не мерзнет когда в холод садишься, и не жариться в жару, боковые вставки из кожи смотрятся хорошо и не вытираются, как ткань при частом использовании, хорошо протираются тряпочкой..Единственное не совсем нравится серая кожа (чисто визуально, черная лучше) и ворс велюра имеет свое направление, рукой провел в одну сторону, ворсинки встали, поменялся цвет, кажется что сидуха грязная..Рукой провел в другую сторону, ворсинки легли - сидуха чистая..Кожаный руль и кожанные ручки и подлокотники дверей тоже вещь)) вообще же подлокотники сделаны классно, руки на них реально отдыхают..Ручки дверей изнутри сделаны под нормальный хват, и не надо выгибать руку, что бы уцепиться за ручку и уж нету ниш как в Логане, чисто как клешей хвататься.. Сзади нет подлокотника, но не напрягает, да и это в моей комплектухе, так есть..Радует наличие 5 полноценных ремней безопасности, правда сзади один (центральный) свисает с потолка, но зато захватывает и ключицу и пояс, а не только пояс..Сзади можно сидеть втроем, правдо не так просторно, но гораздо лучше чем в самарах)) Лампы освещения салонов (2 у водителя и пссажира перднего,1 центральная, и 1 в багажнике), светят очень ярко и хорошо все освещают, не сравнимо с нашими, есть возможность переключения в вежливую подсветку..Правда достает умная подсветка, когда включаешь ближний\дальний свет подсветка панели приборов, климата и магнитолы автоматом уменьшается, для меньшего контраста, но в солнечную погоду плохо видно..Имеется 2 подстаканника для передних людей, один возле центрального подлокотника, другой скрытый сидит в бороде, возле климата при легком нажати выскакивает и раскрывается, выглядит со стороны очень эффектно, все завидуют)) Для задних пассажиров так же есть 2 подстаканника, находятся в центральном подлокотнике с обратной стороны..Печка греет отменно, при полном нагреве движка и включении вентилятора на полную, возле дефлекторов обдува можно обжечь руку (!!), моя рука уже не выдерживает, приходится уменьшать поток воздуха)) зимлй будет нормуль)) Правда не нашел воздуховоды к ногам задних пассажиров, в мануале написано что есть, возможно модификация..Дефлекторы кстати очень радуют, не болтаются, спокойно закрепляются в любых положениях, когда разбирал панельку, то заметил, что стыки проклеены поролоном, что бы воздух из воздуховодов не уходил налево..Люки, предназначения так и не понял)) Передний открывается не на много и под углом, задний открывается параллельно крыше, при полностью открытых обоих люках воздушный поток в машину не идет и это при скорости в 100 км!! По крайней мере от печки воздух чувствуется больше чем от люков, вот она аэродинамика, передний люк рассекает воздух и он как бы набегает, приток воздуха чувствуется, но не такой как ожидаемый..) Единственной применение люков это по пояс выставить топлесс девчонку и погонять..) Но не могу найти согласную)) Задние спинки сидений откидываются в размере 1 к 2, достаточно поднять незаметную клипсу и не надо трахаться с системой как 9-ках и 14-ках..Багажник..Это вещь))) Куча всяких кручков, подвесов, ниш и т.п. есть своя розетка и светильник, реально большой когда начинаешь что-то перевозить, кажется что его нельзя забить полностью))
3) Мотор, трансмиссия и иже с ними
За счет того, что машинка довольно длинная и имеет болшие передние и задние свесы, ее высокая подвеска скрадывается, поэтому возможности ограничены особенно по сильно пересеченной местности в местах переломов рельефа, к тому же на акпп не совсем удачная конструкция и есть один датчик в самом низу который легко переломить при больших вертикальных колебаниях.. Но управляемость у машины отменная, может за счет полного привода, может за счет низкого центра тяжести, или и за то и за другое..Многие будут сосать чупа чупсы в поворотах и в связках поворотов, в этом я уже убедился)) Быстрые перестроения и колейности машина так же проходит на ура..Но на ямках зад может козлить..все же машинка длинная, да и подвеска жестковата..Про акпп..Многие говорят, что туповата, сначала я тоже так думал, пока не понял его работы в связке с 2,5 двиглом..Во первых акпп 4-х ступка, передачи растянуты, во вторых для столь большого объема двигла его не надо крутить как на большинстве других, акпп без напряга переключается на 2-х тысячах оборотах и машину не трясет как на вазе (попробуй там переключись на 2-х тысячах)), просто подхват с 2-х тысяч идет маленький, поэтому кажется слабая динамика, а если крутить 2,5 литра хотя бы до 4 тысяч, от скорости офигеешь, да и в городе низзя так гонять, если же машинку поставить в положение 3, то есть отключить экономичную передачу (4), то получаешь в динамике другой автомобиль, а если еще и спорт подоткнуть..)) Ухх..)) Так что зажечь то же можно..к слову я ехал на машинке в горку 170 на 3-тысячах и машинка без бэ может и еще навалить)) Так что акпп удобна и менять на меху мне теперь не хочется вообще)) Да полный привод - это ребята вещь!!! А с акпп это вещь помноженная на вещь!!!) Даже летом, что такое букс я даже не знаю теперь, даже на щебенке в горку под 30 градусным уклоном и полной загрузке в машине..Просто остановился, пропустил всех кто на главной и выехал!! ААА я просто тащусь))) Вы не представляете как я на вазах там мучался..)) Плохая дорога для меня только где сильные буераки, все остальное снег, грязи, песок, но если поверхность ровная, то суба прет как танк..Конструкция такая, что передним бампером как ковшом раздвигает снег, песок и все равно ползет..)) Очень рад)) но забуксовать можно ибо все же блокировка только одна (меж осевая), соответсвенно если переднее\заднее колесо попадет на свободный участок без сопротивления можно встать, есть модификация с задним межколесным лсд, но редкость, даже в Москве, не говорю про Пермь..) К слову сказать у меня активный полный привод, то есть не всегда распределения момента 50\50..У меня в свободном положение момент 95\5, при увеличении газа момент плавно меняется как 90\10, 85\15 и т.п, доходя до 55\45, момент 50\50, только в принудительном положении 1..За счет такой акпп достигается некоторе уменьшении в потреблении топлива..Но привод все же не подключаемый ибо момент сзади всегда присутсвует, но машинка все же больше обладает переднеприводными повадками..Да и пятаки зимой не покрутишь и в дрифт не уйдешь..Бенз заливаю 95 выходит по 13 литров на сотку, пусть каджый считает много\мало, но для 2,5 акпп и полного привода считаю нормой, у других ино не многим меньше (литр-два), но механика и 1,8-2,0 и монопривод..Современные субы еще меньше могут есть ибо все же технологичнее
Из косяков, которые проявились: в управлении климатом отходит проводок, который управляет за скорость вентилятора (правда не всегда), на давишь на панельку климата, вентилятор работает, отпустишь - перестает, разбираю панельку, возможно просто подгорел проводоки или х.з., еще пока не добрался..Прогорела прокладка между резонатором глушителя, выхлоп вырывается через маленькую дырочку у прокладки, снаружи звук стремный, внутри не слышно..Да, задумался поменять свечи, разобрал, посмотрел, на час работы и то с непривычки)) просто для удобства надо снять аккум и расширительный бачок омывайки и все))
Вроде пока все, тьфу,тьфу..)
З.Ы Ну вроде все, кто осилил мой отчет - молодец..) сам я чуть не помер писать))
kolhoznik
За отчёт пятёрка, давай зачётку. 8-)

А ведь мог бы приору люксовую купить... Smile
Pavvv
Поздравляю хорошая машина!!!

А отчеты ты можешь делить на две части длинную и для ленивых короткую , интересно прочитать только не могу осилить столько букфф.
Люся
Тема секса в Субарике не раскрыта.
AlexYur555
Люся
Кто о чем... Smile


rattle
Может я пропустил, сколько обошлась замена расходников?

1. все ремни (грм, гидроусилка, кондишена,)
2. тормозные колодки новые
3. стойки аммортизаторы новые, сайлентблоки
4. маслосьемные колпачки, поршневые и маслосьемные кольца,
5. новый натяжитель ремня.
6. новый радиатор
7. Новый аккумклятор
8. Лобовое стекло НОВОЕ!
9. Летняя резины (4 шт) и НОВЫЕ ПРОТИВОТУМАНКИ, ЕЩЕ СД ченджер на 12 дисков с пультом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы