Страница 1 из 1
СКОРП
Всем привет. Вопрос собственно такой: как много из глушителя должно выливаться конденсата.Просто сегодня мужик,который за мной ехал просто обалдел.Говорит что у меня просто ручьи вылетают,ещё и на цвет ржавые.
rg-45
СКОРП писал(а):

Говорит что у меня просто ручьи вылетают,ещё и на цвет ржавые.

на самом деле дохрена.особливо если ещё и на газе ездить.понасверли дырок снизу,глушак дольше продержится.
СКОРП
rg-45 писал(а):

на самом деле дохрена.особливо если ещё и на газе ездить.понасверли дырок снизу,глушак дольше продержится.


Езжу только на бензине,а глушаку уже пора на свалку,весь практически ржавый и в задней банке уже просто труха!! Это за 3 года!! У кума карбовая девятка,так глушак лет 10 держится!!
kostik(tm)
rg-45 писал(а):

если ещё и на газе ездить


+1 на газу вообще жесть пока стою на хх за машиной аж лужа образуется.Щас просверлил дырку 1мм по глушаком постоянно капает
shore
грушитель и резонатор надо сверлить?? в любом месте?? спереди или взади резонатора/глушителя
Павел_2114
shore писал(а):

в любом месте?? спереди или взади резонатора/глушителя



Посмотри как он висит,и сверли в самой нижней точке.
LcL
СКОРП писал(а):

rg-45 писал(а):

на самом деле дохрена.особливо если ещё и на газе ездить.понасверли дырок снизу,глушак дольше продержится.


Езжу только на бензине,а глушаку уже пора на свалку,весь практически ржавый и в задней банке уже просто труха!! Это за 3 года!! У кума карбовая девятка,так глушак лет 10 держится!!



Может уже дырки есть, и через них вода из луж попадает?
Seryoga
Павел_2114 писал(а):

и сверли в самой нижней точке.


Сверлить надо возле каждой перегородки. У меня больше всего конденсата вылилось из переднего и из среднего отверстий, из остальных по немногу.
Perevertops
я когда керхером помыл машину, в глушак нечаянно плеснул Smile на следующий день тоже полчаса выливалась вода. газуешь, а она ржавой струей вылетает Smile
пашулька21150
bboyan

тему обсосали на сто рядов

сверлить надо глушак в передней части 1.5 мм хватит.
а воды так много из-за катализатора который при дожигании топлива и воздуха выделяет воду.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=118608&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC&start=75
scif8
а воды так много из-за катализатора который при дожигании топлива и воздуха выделяет воду.[/quote]
Успокоил, а я уж думал бензин гуано.Заправляюсь только на газпромнефтевской заправке 95м, после чего рву практически всех.
С утра машину завожу, пока греется под глушаком как будто из пульверизатора))
kostik(tm)
scif8 писал(а):

а воды так много из-за катализатора который при дожигании топлива и воздуха выделяет воду.


Успокоил, а я уж думал бензин гуано.Заправляюсь только на газпромнефтевской заправке 95м, после чего рву практически всех.
С утра машину завожу, пока греется под глушаком как будто из пульверизатора))[/quote]
При сгорании углеводородов выделяется углекилый газ и водянной пар + окислы азота, так что не парься, на иномарках вообще как из ведра поливает. При мне порше кайен со светофора жогнул зимой дык из глушака литра 2 точно выплеснулось.
rg-45
Цитата:

H2O (пары), об.% 3,0—5,5

вот и считайте скока пара может сконденсироваться в глушаке.
Perevertops
пашулька21150 писал(а):


а воды так много из-за катализатора который при дожигании топлива и воздуха выделяет воду.


а если нет катализатора? Smile
rg-45
Perevertops писал(а):

а если нет катализатора?


у авто с катом есть лямбда,по ней смесь оптимизируется под экологию,а посему и выход пара больше чем без ката.
5Zigen
в любом случае при правильно настроенном двигателе должна быть вода из глушителя
не много конечно
по поводу случая автора темы:
возможно до этого машина долго работала на холостых или же неособо сильно газуешь когда ездишь, так что скопился конденсат, приобрел цвет внутренностей глушака и под газульку вытек
норма это

а дырку сверлить имхо глупость
kostik(tm) писал(а):

При мне порше кайен со светофора жогнул зимой дык из глушака литра 2 точно выплеснулось.


вот потому и выплеснулось так как нет там никакой просверленной дырки. Немогли же конструкторы Кайенна забыть её сделать)))
$@#Y@
Есть дырка в задней части глушителя, наблюдаю иногда небольшие лужи под глушителем. В районе дырки снизу все в потеках, по которым ржа пошла. Так что думайте - без дырки глушитель ходит 2 года. Посмотрим, сколько выдержит с дырой. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы