GacRux
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Подскажите, как правильно заливать охлаждающую жидкость, чтобы воздушной пробки небыло? Слышал, нужно морду поднять под 45 градусов:)
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Главное печку открыть наполную не забудь!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Когда зальёшь, заедь на эстакаду мордой и дай поработать мин 15.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
под 45 баюсь она не асилит)
достаточно погазовать на горке или естакаде
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
И заливай на холодную.. а то кокнешь головку)
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
надо еще снять шланг который к карбу идет
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Ну это, если без эстакады. Шланг на карбе - самая высокая точка системы. Заливаеешь, откручиваешь хомут и сливаешь оттуда тосол до пропадания пузырей или по желанию.. Сливать, ессно не на движок..
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Aleksey1975
а я как-то забыл обратно шланг одеть (правда на рессивер, но не суть). Закрыл капот. Завелся, Начал газовать отдуши.... смарю че-то пар идет... ну думаю пролил слегка, испаряется...
а пара все больше и больше, а я газую, пробку типа выгоняю... Открываю капот, а там с трубки льет прям на двиг.
Зато в итоге точно пробка воздушная ликвидировалась.
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Главное без фанатизма :-D
GAMMI
На форуме 16 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2115
zlodei726
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Авто: 21099, год 99, карбюратор, ВП, 1.5л
кстати а сколько тасола влезет?
я все слил и заново залил тосол залил 4 литра это нормально? в баке получилось чуть больше отметки максимум!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
zlodei726 писал(а):кстати а сколько тасола влезет?
курим мурзилку 8-) и получаем что в реале около 7л.если нормально слить старую.
olegg_177
На форуме 16 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
zlodei726
С блока то сливал?
zlodei726
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Авто: 21099, год 99, карбюратор, ВП, 1.5л
olegg_177
(много матов) нет!
olegg_177
На форуме 16 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
zlodei726
Вот поэтому и 4 литра только залил
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
главное заливать медленно. очень медленно
Bladerunner
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Цитата:И заливай на холодную.. а то кокнешь головку)
Не понял, наскольдо должна быть холодная?
И что станет головке?
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Bladerunner, в теплый двигатель лить можешь, в горячий - не стОит. От резкого перепада температур ничго хорошего блоку не будет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы