Страница 1 из 1
blackjack1979
машина отказывается ехать вообще.выше 3000 об нет смысла даже давить на газ, орет а толку поль.потрачена уйма денег на настройку зажигания и карбюратора, а толку ноль.компрессия по 12 во всех, а свечи белые, бензин аи-95,стоит распредвал от 2110.При разгоне на первой передаче любая девятка делает на 3\4 корпуса.Ставил по стробоскопу уоз в 5 град.становиться еще хуже(сейчас стоит около 8-10).Холостой в норме.Детонация не прослушивается при любом уоз. Трамблер,коммутатор,провода,свечи,бензонасос,карбюратор новые.Новая головка блока,частично перебран двигатель(треснули перегородки между кольцами) заменены поршня (СТК) кольца (mahle).Коробка, сцепление в норме.Может у кого было такое или есть предположения ПОМОГИТЕ... уже год бадаюсь с етим ведерком и не могу понять.
Kirgudu
случаем тормоза на клинит?
rg-45
blackjack1979 писал(а):

орет а толку поль

всмысле орёт.обороты набирает и неедет? иль как?
Mers
орет и неедет ... хм, так может сцепление? )
blackjack1979
rg-45 писал(а):

blackjack1979 писал(а):

орет а толку поль

всмысле орёт.обороты набирает и неедет? иль как?

обороты не набирает (до 3000 с трудом) ну и как следствие не едет

Последний раз редактировалось: blackjack1979 (25 Апреля 2008 15:36), всего редактировалось 1 раз
blackjack1979
Kirgudu писал(а):

случаем тормоза на клинит?


проверял все в норме, тут нештатный случай
rg-45
Код:

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

отсюдаhttp://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Woldemar
У меня схожая проблема:
- на слабопрогретом двигле тянет отлично, особенно теперь, после замены карба. Но на хорошо прогретом движке - особенно если в пробках постоять и потом тронуться - ощущается тормознутость и меньшая мощность.
Грешу на сцепление, т.к. его порой после пробега труднее втыкать бывает..
Лежандр
2 Woldemar

А не пробовал воздухозаборник с улицы замутить? была такая тема, давно правда. Может еще регулятор горячего- холодного воздуха на кастрюле барахлит, и слишком горячий воздух гонит, его наилучшая температура 25 - 30 град., а под капотом да в пробке явно больше.
kostik179
Лежандр
blackjack1979 писал(а):

уже год

Лежандр
2 kostik179

Я вообще-то Woldemarу про воздухозаборник писал, а что у автора - не пойму, смущают белые свечи и УОЗ. Вот новые поршня и кольца? У меня когда машина новая была, тоже плохо ехала, тык до 3 вообще никак, а в полную силу движок вошел тык после 15. Но чтобы год мучиться? Может обкатывал после ремонта как- то не так? Или с системой смазки чего, давление масла не проверяли?
kostik179
Лежандр
попутал я малость
По теме - может попробовать в сток вернуть?
з.ы. Не знаю чем отличается вал 2110.
БонПари
Чтож вы так любите карбюраторы 95ым поить Smile
blackjack1979
Может правда сцепа?
Лежандр
Ну какая сцепа? Пишет же - "до 3000 об с трудом", явно движок.А 10 распредвал вроде бы клапана повыше поднимает и при этом лошадей должно прибавиться.А так - проверять компрессию, давление масла, регулировку клапанов, метки на коленвалу и шкиве распредвала(если ремень сбит на пару зубов, отсюда УОЗ и клапана), карбюратор ( новый не значит хороший ), вакуумный и центробежный регулятор трамблера.

З.Ы. карбюратор 95 бензин пьет и не закусывает Laughing , я на нем 7 лет катался и ничего, перешел на 92 когда 95 за 20руб/л перелез, жаба заела.Кстати заметно хуже не стало.
Woldemar
то Лежандр
Насчет воздухозабора - сделал как раз вчера такой колхоз, почитав другие темы. Поездил денек. Впечатления смутные - вроде лучше, но не намного. Все равно тяга не та, что на холодном.
Про компрессию - думаю заняться, тем более что двиг не капиталился (129 тык), масло визуально по щупу особо не есть, но СН никак не выставляются (шкалят под 500), хотя СО без проблем (тем более, что карб новый - 4 дня жизни))) - имхо кушает под кольца масло..
Это, кстати, причиной снижения можностей не может быть?
Лежандр
Новый карбюратор не обязательно полностью отрегулирован и изначально заточен на экономию, а не на приемистость.Но это совсем другая история ("Всем у кого проблемы с карбюратором", длинно и грустно Sad )Масло может и не только под кольца уходить, а еще и через маслосьемные колпачки и в кастрюлю, особенно при забитой вентиляции картера (при чистке часто забывают про ее малую ветвь со штуцером во впускном коллекторе, а зря забывают).Регулировку клапанов неплохо бы посмотреть.Но вообще грамотный спец по замерам компрессии может многое определить, надо с этого начать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы