Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пневмоподвеска

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пневмоподвеска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 22:02
Ответить с цитатой

Решился я таки на это дело.
Сегодня созвонился с производителем пневмоэлементов. Пораспросил о них. Вобщем, пневмоэлементы из армированного морозостойкого силикона. Разработаны специально для десяток. Устанавливаются над обрезанными или укороченными пружинами. Регулировка клиренса - в пределах 95 мм. Завтра буду созваниваться, решать вопрос об оплате и доставке. Как придут, если придут, буду думать уже о том как и что мутить с установкой - будет ли это автоматика, или же тупо накачал-поднял, кран открыл-опустил.

Вопчем, если кому интересно развитие событий, буду держать в теме.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 22:06
Ответить с цитатой

И скока это удовольствие стоит?
_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 22:25
Ответить с цитатой

Садист
Пневмоэлементы 1500 за 4 шт. Если по-хорошему заморачиваться с автоматикой цена вырастет примерно в 10 раз.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4716
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 22:49
Ответить с цитатой

Автор, ты уверен, что оно стоит того. На форуме ничего подобного не видАл...
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 22:58
Ответить с цитатой

Роман Першин
Уж больно цена смущает за 4 шт. Походу они одноразовые.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 23:05
Ответить с цитатой

Ну если дело стоящее, то тут уж денеХ не жалко.... Знакомый на Ситроене ездит.... как гляну как он этой подвеской балуется, так зеленая и начинает давить.
Пы.Сы. Отчет, фото.... все по полной программе ждем!

_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 23:20
Ответить с цитатой

Oldster писал(а):
Уж больно цена смущает за 4 шт. Походу они одноразовые.

Это всего лишь четыре баллона с сосками для накачки. Ты хотел, чтобы они 15 тыр стоили? Импортные баллоны от подвески кабин грузовиков не намного дороже стоят. И, потом, я их даже в руках не держал и в глаза не видел, а ты уже решаешь, одноразовые или нет. Будут в руках, тогда решим, ставить их или в топку отправлять. Фото скину, и выслушаю все мнения.

neprezent писал(а):
Автор, ты уверен, что оно стоит того. На форуме ничего подобного не видАл..

Вот и буду пробывать. У меня цель - сделать чтобы клиренс на задней оси не менялся, или менялся не сильно, а то при загрузке 400 кг ж#@а по земле волочится.

Садист писал(а):
Знакомый на Ситроене ездит....

Тут мало, что общего с Ситроеном получится. Тут амо и пружины стандартные останутся.
Садист писал(а):
Отчет, фото.... все по полной программе ждем!

Спокойствие, только спокойствие. Сначала чудо-пневмоэлементы надо живьем увидеть.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexeyQ



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 15:15
Ответить с цитатой

Прикольно, конечно увидеть! Smile
Но как вопрос будет с тормозами решаться? На корме будет 400 кг, а колдун будет думать, что 40! как быть?
Вернуться к началу
AlexeyQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 15:23
Ответить с цитатой

Роман Першин
Привет. А ты вроде хотел пружины фобос вкрячить. Передумал или не хватает?
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 15:39
Ответить с цитатой

Алексей@ писал(а):
Привет. А ты вроде хотел пружины фобос вкрячить. Передумал или не хватает?

Привет. Вкрячил давно. Вез на неделе 420 кг., ж#@а по земле, морда в небо, в пробке на рязанке в гору тронуться невозможно, передние колеса асфальт сухой шлифуют. Правда задние колеса арки не цепляют, как ни странно. Но лучше, чем на стоковых. Щас вот с пневмой поиграюсь. Не получится, тогда либо прицеп, либо другой автомобиль. Прицеп меньше всего хочу.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 15:44
Ответить с цитатой

Роман Першин писал(а):
либо прицеп, либо другой автомобиль.

Минивэн твое счастье тогда. Very Happy
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 16:23
Ответить с цитатой

Алексей@ писал(а):
Минивэн твое счастье тогда.

Мне девятки за глаза хватало, и по 500 кг. возил. Если надо больше - проще нанять транспорт. Но от "грузовозности" 11-й я в шоке просто.

AlexeyQ писал(а):
Прикольно, конечно увидеть!

Да ничего прикольного. Я ж не рэпер какой-нибудь, чтоб машину для танцев делать.
AlexeyQ писал(а):
Но как вопрос будет с тормозами решаться? На корме будет 400 кг, а колдун будет думать, что 40! как быть?

Колдун нифига не думает. Very Happy
Наоборот, хуже когда ж#@а присела. Путь тормозухе к задним колесам открыт. А здесь зад приподнят, да еще фактическая нагрузка на ось большая, в этой ситуации сложно задние колеса заблокировать раньше передних. Но вопрос пока остается открытым. Проблема колдуна, конечно существует.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 02:31
Ответить с цитатой

Инетересная тема. а кто их делает?
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 06:30
Ответить с цитатой

Роман Першин, респект и уважуха, что решил такую тему замутить. Успел уже в инете почитать как чувак на Волгу поставил пневмоподвеску? Он заказал из Америки пневмоэлементы, встало это ему в $500, насколько помню. Потом ему предложили от прицепа Тонар поставить - намного дешевле. Ничего суперсложного в установке там нет. Тебе понадобится компрессор, вроде беркут рекомендуют для таких дел, ресивер (тоже вроде нужен), электромагнитный клапан, чтобы кнопочку нажал - и пффффффффф присел. Короче у мужика этого даже схема выложена вроде была.
По поводу цены - сам по себе пневмоэлемент примитивная конструкция.
Правда подвеска жесткая станет.

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 11:26
Ответить с цитатой

JD писал(а):
Инетересная тема. а кто их делает?

Еще раз спокойствие. До того как получу пневмоэлементы никого рекламировать не стану. Я так понял делают там же, где и для грузовиков, но, так сказать, втихую.
Moggucci писал(а):
Успел уже в инете почитать как чувак на Волгу поставил пневмоподвеску?

Я уже много, если честно перечитал. У нас тут рядышком в Воронеже фирма одна есть. Тоже ставит. Насчет пневмоэлементов решил потянуть до вечера понедельника. Сначала с воронежцами созвонюсь.
Moggucci писал(а):
Он заказал из Америки пневмоэлементы, встало это ему в $500

Меня б устроила цена в 2-2.5 раза большая, если толк будет.
Moggucci писал(а):
Потом ему предложили от прицепа Тонар поставить

Вот это интересно, надо пошарить.
Moggucci писал(а):
Ничего суперсложного в установке там нет. Тебе понадобится компрессор, вроде беркут рекомендуют для таких дел, ресивер (тоже вроде нужен), электромагнитный клапан, чтобы кнопочку нажал - и пффффффффф присел.

Ресивер нужен чтобы быстро накачать пневмобаллоны. Актуально для машин для тацев и всяких там эффектов на ходу. У меня цель простая - при загрузке клиренс удержать на нужном уровне. Компрессор в принципе любой подойдет, хоть ручным насосом качай. Для экспериментов электроклапана я думаю никчему, пробовать буду с ручными. Если все устроит, то вариантов автоматики море. Кстати для наших зим еще осушитель воздуха очень актуален, а то вся система загнется быстро.
Moggucci писал(а):
Правда подвеска жесткая станет.

Совсем наоборот. Пневмоподвеска априори прогрессивная. Давление в пневмоэлементах можно менять при желании. А в педполагаемой конструкции, возможен вариант с нулевым давлением, когда машина садится на пружины. Кстати можно спортивные укороченные поставить. И еще жесткость уменьшить можно, соединив пневмобаллоны с некоторой емкостью. Воздух в ней будет играть роль дополнительного демпфера. А если емкость сама по себе упругая... Короче вариантов море.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы