Отвечу сразу всем.
Двигатель там 1838 кубиков, лошадей 125 а по интернету числится 113.
Краска там действительно родная, есть на капоте пятно другой краски, видимо немного там пульнули из распылителя. Больше не видно перекраски, люди смотрели и тоже говорили что вроде родная краска. Самому мало верится, хотя моя старая машина была так там ровно половина (задняя+крыша) тоже имела родную краску. На этой в проемах дверей остались наклейки все с завода на японском языке, остались наклейки с сервиса видимо с выбитым пробегом и иероглифами чего-то. На стеклах остались японские техосмотр и видимо страховка какая-то или еще чего в потрепанном виде, стекла без сколов. Открываешь капот и двери и видно в некоторых местах потертости от резинки до грунтовки, значит не освежалась краска очень давно. Короче куда не глядели не видно что битая и крашеная. Кузов оцинкован, бывший хозяин говорит что купил машину с мятиной на двери внизу и ездил не закрашивая и не обрабатывая по соленой Москве 3 года и там только слегка ржавчины. Наша бы уже прогнила наверное...
Но есть и минусы. Это то, что обивка потолка от жары усохла видать и с боков вылезла из под окантовочного пластика. Хозяин сказал что потолок оббит кожей. Уж не знаю искусственной или какой. И еще сама панель чуть вздулась у сопел из которых дует воздух на лобовуху. На старой моей девятине вздулась вся панель (менял её), вздулись все двери (обивка), а тут только это.
Про то что "надо брать и делать" это я про обмен машины. Надо не боясь продавать и менять на японцев. Правый руль тоже удобен во многих случаях. Ремонт конечно дороже немного, но учитывая то, что можно приехать на разборку и купить почти любую б/у запчать по смешной чене которая еще прослужит долго, то вообще хорошо.
Покидать форум я конечно не собираюсь, накопился богатый опыт по ВАЗ-ам, которым можно делиться, что я и собираюсь делать!
Ну вот и все пока.