Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надо или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Надо или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denny



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2114 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 09:25
Ответить с цитатой

Скоро делать первое ТО,решил что с гарантийки буду уходить сам съезжу в нормальный сервис и там все сделаю,НО такой вопрос при первом ТО регулируются клапана или нет?вроде как да но не в книжке ни в интернете я смотрел описание первого ТО нигде нету такого пункта как регулировка клапанов.кто знает надо ли их регулировать на первом ТО или нет?
Вернуться к началу
Denny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dagwoolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 12:00
Ответить с цитатой

Denny писал(а):
Скоро делать первое ТО,решил что с гарантийки буду уходить сам съезжу в нормальный сервис и там все сделаю,НО такой вопрос при первом ТО регулируются клапана или нет?вроде как да но не в книжке ни в интернете я смотрел описание первого ТО нигде нету такого пункта как регулировка клапанов.кто знает надо ли их регулировать на первом ТО или нет?
зачем ани че утебя стучат во вторых нафиг... плотить лишнее поменяй масло подтяни ходовую проверь развал если не ошибаюсь на заводе его не делают и котайся дальше :cool: Smile
_________________
хочу ладу класса C
Вернуться к началу
dagwoolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frid



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Откуда: г.Энгельс
Авто: ВАЗ 21124, Nissan Tiida
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 12:28
Ответить с цитатой

Отрегулируй, 300-500 рублей не те деньги что бы экономить на этом.
Как раз движок попритерся мальца, так что только на пользу будет.
На своих авто всегда так делал. Хотя конечно можно дождатся когда стучать начнут, но это уже будет стук о просьбе отремонтировать ГБЦ.
dagwoolf
А вы клапана регулируете только когда они стучать начинают, вы до этого не на заднеприводных ездели?[/b]
Вернуться к началу
frid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dagwoolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 12:59
Ответить с цитатой

так я итак ежу на 2114i ну и че
_________________
хочу ладу класса C
Вернуться к началу
dagwoolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dagwoolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 14:15
Ответить с цитатой

и еше у него машина 1 то не прошла может ему еше капиталку зделать вдруг че найдет Smile
_________________
хочу ладу класса C
Вернуться к началу
dagwoolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denny



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2114 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 15:20
Ответить с цитатой

А раньше же вроде всегда при первом ТО регулировали клапана или я ошибаюсь?если ошибаюсь то на каком пробеге желательно вообще их регулировать?
Вернуться к началу
Denny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dagwoolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 16:34
Ответить с цитатой

Denny писал(а):
А раньше же вроде всегда при первом ТО регулировали клапана или я ошибаюсь?если ошибаюсь то на каком пробеге желательно вообще их регулировать?
хотя правильней будет отригулироват внатуре 500 р не та сумма чтоб зажать да и душе будет спокойней а так можешь почитать поВАЗ-2114: Первый год и 20000 км пробега
Дневник владельца ВАЗ-2114:
Первый год и 20000 км пробега.

Прошел год эксплуатации, а если более точно - то год совместной жизни с автомобилем ВАЗ-2114. Под колесами осталось 20 тыс. км. Наверное многим будет интересно с чем подошли мы к этому рубежу.
Для начала в общих чертах: живем мы в Москве, кушаем 92-й бензин. В моторе плещется синтетическое масло Mobil 1 5W50, в коробке - синтетика Elf, в радиаторе - антифриз тоже фирмы Elf .

Двигатель

Особых хлопот не доставляет, работает ровно, тянет уверенно. При плановом ТО-1 (после 5000 км) сделали протяжку, отрегулировали зазоры в механизме газораспределения (ГРМ). Как оказалось не зря - два клапаны были перетянуты. Чем это чревато при дальнейшей эксплуатации представить не трудно: клапан, недозакрываясь и не охлаждаясь в достаточной мере о седло, прогорает достаточно быстро...
Кроме плановых работ были еще и внезапные:
1) На 6000 км сначала треснул, а потом развалился пополам резонатор (средняя часть выпускной системы). Удивительно, что в этом месте нет ни сварного шва, ни перегиба - просто ровная труба. Расцениваю как заводской брак, т.к. ни обо что не ударялся, глушителем никуда не упирался (да и сделать это на 14-ой довольно трудно: конец выхлопной трубы закруглен и полностью закрыт задним бампером). Новый резонатор взял шведской фирмы Walker (950 руб.) и не жалею: вот уже почти 15 тыс. км и 2,5 месяца "химической" московской зимы - на резонаторе ни одного ржавого пятнышка. В то время как на глушителе, который остался заводским, уже почти нет краски - все в следах коррозии.

2) На 11-ой тысяче внезапно утром мотор стал работать явно на 2-х цилиндрах. Как выяснилось 2-ой и 3-ий цилиндру не работали - не было искры с блока зажигания. Сняв старый блок, увидел в его корпусе трещину шириной до 2-х мм. Явный брак. Новый блок обошелся в 1500 руб.

3) При пробеге 19000 км опять же внезапно, на дороге, без каких-либо предварительных признаков скорой кончины, умер датчик ПКВ (положения коленчатого вала). Для меня было большим сюрпризом, и я даже сначала не поверил маршрутному компьютеру (он стойко показывал отсутствие сигнала с ДПКВ), что машина продолжала работать - правда только на холостых оборотах. Это позволяет по относительно ровной дороге, пусть и медленно, проехать несколько км. Но я теперь вожу с собой запасной. Ремонт: датчик ПКВ - 100 руб, замена на СТО - 250 руб.

Последние 2 тыс. км мы потребляем наряду с бензином газ пропан-бутан... Очень довольны экономичностью и работой итальянского газобаллонного оборудования.

Трансмиссия, тормоза и ходовая часть

За 20 тыс. км пробега в трансмиссии и ходовой части все ОК. Правда последний визит на СТО (с датчиком ПКВ) показал, что скоро потребует замены сальник КПП ( правого внутреннего ШРУСа). Тормоза один раз потребовали замены передних колодок. Взял немецкие Finwhale с датчиками. Пока доволен, правда цена... Один раз промывал специальным "шампунем для мойки двигателя и механизмов" задние тормозные механизмы и барабаны - туда набралось столько грязной жижи с песком, что при каждом торможении раздавался скрежет. После промывки и вот уже 1000 км по мокрой зимней дороге - все ОК.

Кузов

Никаких проблем не доставляет: стекла опускаются/поднимаются (передние - электро, задние - механические), двери, капот и крышка багажника исправно открываются и закрываются, ветер и вода в салон не проникают.
Передок немного пострадал от песка и камешком, досталось и лобовому стеклу: итог - 2 небольших скола.

Электрооборудование

Не считая ДПКВ и блока зажигания - все работает как надо и без проблем. Несколько раз правда не срабатывал блок управления ЦЗ (центральный замок), больше пока не проявлялось.

Салон

В салоне, как и с самого начала, тепло, тихо и уютно. Все хорошо вентилируется и прогревается. Воздух доходит неплохо даже к ногам задних пассажиров.

Сводная таблица основных расходов

Пробег (км) - Причина неисправности - Цена запчастей (руб) - Цена за работу (руб)
Регламентные работы
5000 Протяжка, регулировка зазоров в механизме ГРМ - 2000
5000 Замена масла, масл. фильтра, промывка системы смазки 1300 самостоятельно
5000 Замена ОЖ 1000 самостоятельно
5000 Замена масла в КПП 1000 самостоятельно
7000 Замена свечей зажигания 300 самостоятельно
10000 Замена масла и масл. фильтра 1100 самостоятельно
13000 Замена передних торм. колодок 400 самостоятельно
Ремонт
6000 Замена резонатора системы выпуска отраб. газов 950 самостоятельно
11000 Замена блока зажигания 1500 самостоятельно
18000 Замена прокладки выпускного коллектора 50 1300
19000 Замена датчика ПКВ 100 250
Доп. оборудование (тюнинг)
Установка маршрутного компьютера Comfort E9 1100 самостоятельно
Установка газобаллонного оборудования входит в цену работы 13000
Тонировка стекол входит в цену работы 2400
Зеркала с электроподогревом (НПО "Политех") 650 самостоятельно
Дефлекторы стекол дверей 400 самостоятельно
Указатели поворотов (белые) 600 самостоятельно
Повторители указателей поворотов (белые) 60 самостоятельно
Бесшумные замки дверей 650 самостоятельно
Руль обшитый кожей ("AutoBra") 2100 самостоятельно
Рукоятка КПП обшитая кожей подарок самостоятельно
Ручки подлокотников пер. дверей обшитые кожей 400 самостоятельно
Пластиковый дворник (с поводком) задней двери 300 самостоятельно
Доп. противоугонные устройства
Замок КПП + замок капота под один ключ (Mult-T-Lock) входит в цену работы 9000
Пейджер сигнализации входит в цену работы 1200

Итого: 43110 руб или ~1486$

Да уж, денег на машину потрачено немало, и беспроблемной ее назвать тоже нельзя, но несмотря ни что я машиной очень доволен.

_________________
хочу ладу класса C
Вернуться к началу
dagwoolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 17:03
Ответить с цитатой

Запомните господа!!!- на наших новых зубилках от износа с пробегом клапана зажимаются и потом прогарают, а звук увеличившихся зазоров вы не дождётесь тк он уменьшается-проверено и многие поплатились с таким идиотским подходом.а дождётесь неработающий из-за прогара клапана горшок.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 17:19
Ответить с цитатой

Denny писал(а):
Скоро делать первое ТО,решил что с гарантийки буду уходить сам съезжу в нормальный сервис и там все сделаю,НО такой вопрос при первом ТО регулируются клапана или нет?вроде как да но не в книжке ни в интернете я смотрел описание первого ТО нигде нету такого пункта как регулировка клапанов.кто знает надо ли их регулировать на первом ТО или нет?

Я купил щуп, проверил зазоры на холодном двигателе и все оказалось в норме. То есть, если есть возможность, проверь зазоры прежде чем ехать на ТО, а потом делай выводы!

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 17:28
Ответить с цитатой

если проверить зазоры то и поменять 1-2 шайбы после этого тут же при реобходимости почему нельзя-их в магазинах полно.Это при условии навыка конечно,если умеешь мерять зазоры то регулировать тоже.
Вопрос в гарантии-считаю нужна, а 1,5 килорубля за геометрию,клапана...на ТО1 можно вынести.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 18:57
Ответить с цитатой

Denny писал(а):
Скоро делать первое ТО,решил что с гарантийки буду уходить

1.ТО-1 регулировка клапанов есть однозначно. Мне меняли одну шайбу.
2. Уходить с гарантии - хорошо подумай, у меня на то-2, слесарь пальцем ткнул в глушитель и образовалась дырка (вернее она там была), он только её расширил.
А если движок, а если коробка итд итп?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denny



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2114 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 20:36
Ответить с цитатой

Просто очень много раз слышал что с коробками почти всех отсылают то есть придумывают сто причин чтобы не делать коробку по гарантийке,а оставаться на гарантийке только ради одного движка это может пригодиться только если он стуканет ито не факт что будут делать,приедишь а тебе скажут да ты ее плохо обкатал итд,мы же все знаем ихние отношение к этому делу,приведут сто причин лишь бы денег содрать...
Вернуться к началу
Denny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 21:34
Ответить с цитатой

Регулировать надо обязательно
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 22:12
Ответить с цитатой

Порегулируй, только толку от этого ноль будет на необкатанном движке.
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 22:42
Ответить с цитатой

Седня делал ТО-1 своей машинке--пробег 2200км.Два выпускных
клапана имели зазор--щуп 0.2 еле пролез...Остальные в норме.
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 23:09
Ответить с цитатой

dagwoolf писал(а):

Для начала в общих чертах: живем мы в Москве, кушаем 92-й бензин.

Да уж, денег на машину потрачено немало, и беспроблемной ее назвать тоже нельзя, но несмотря ни что я машиной очень доволен.


А почему 92-й? Они же вроде как прошиты под 95-й?
Поправьте меня, если не права. От топлива многое зависит для движка.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 04:26
Ответить с цитатой

Наш 95 часто хуже 92.потому и ездим на 92.
Этот 95 зачастую получают добавлением присадок к 80,а 92 заводским методом.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 14:30
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
А почему 92-й? Они же вроде как прошиты под 95-й?

ну не все же в "столицах" живут, у нас на переферии....вообщем сами знаете.
Прехал на 2х баках 95 (заправлялся на самой проверенной заправке у нас) - свечи не узнать - чёрные, да и машинка на 92 работает ровнее.
Был бы 95 нормальный - лили бы (1 р разницы), во всех сервисах говорят: ЛЕЙТЕ 92.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 18:10
Ответить с цитатой

у нас 3р.разницы а приходу на эту сумму явно не будет.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы