Павел_83 писал(а):
Вообще считаю тему бессмысленной. Т.к. Снимать сполер или оставлять дело личное, помоему двенашка без него смотрится чуть более лаконичнее. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
тоже верно! хотя я снял и вполне доволен, а дворник есть дворник, полезная штука и снимать его не хоцца даже.VLV писал(а): А никто не задумывался, что если на 140 силы таковы, что они сильнее веса машины?
А что тут думать, таких машин полно, самолёты называются. crystal_vv писал(а):Арсен писал(а):пацаны я вам подскажу рецепт сногшибательного видона сзади. убираете спойлер, убираете стеклоочиститель с моторчиком( в принципе моторчик очистителя можно оставить, но от него остается железка торчащая наружу), красите вставку в цвет машины, ставите евро фары(клюшки) и сажаете сзади на два витка. плюс ко всему тонировка USA и вот вам настоящая БОМБА
Вариант еще лучше: снимаете спойлер, снимаете дверь багажника, снимаете пружины совсем, фары красите в цвет машины и получаете полукабриолет - АТОМНУЮ БОМБУ!!!!
Братан, у нас в Даге еще и не так делают, а вот насчет полукабриолета - это уже борщ, если все сделать в разумных пределах видон будет ох*ительный.
Вот вы все думаете что же делать после 140 км\ч, ответ - один виток спереди и один или два сзади, и нафиг не нужен никакой спойлерАрсен писал(а):Вот вы все думаете что же делать после 140 км\ч, ответ - один виток спереди и один или два сзади, и нафиг не нужен никакой спойлер
видать у вас там дороги ппц какие ровные.... у нас иной раз подвеску на весь ход используешь и чуть чуть тока днищем не цепляешьcv-6 писал(а):Раз по спойлерам разговор зашел, подскажите: я так понимаю "низким" спойлером называют более старый вариант, выполненный как бы едино с 5-й дверью, а "высоким" - современный, допускающий съем вариант. А вот с какого года-месяца ставят "новый" спойлер? Спрашиваю потому, что хочу двенашку с рук поискать, за новизной машинки не гонюсь, но вот спойлер хочется обязательно "новый" - чисто по эстетическим соображениям. Вот и думаю, машинки с какого года начиная смотреть.
да вроде с 2003 новые пошли...в 2002 точно старые как у меня..
VLV писал(а):Чем больше машина отличается от стандартной комплектации (прибамбасы, изменения) тем НЕновее она выглядит. Удивительно, но имея машину это мало кто понимает.
Я знаю)))
но где то читал, что наиболее привлекательные машины для угонщиков, это как раз "только с конвеейра" по внешнему виду....Gloom писал(а):Арсен писал(а):Вот вы все думаете что же делать после 140 км\ч, ответ - один виток спереди и один или два сзади, и нафиг не нужен никакой спойлер
видать у вас там дороги ппц какие ровные.... у нас иной раз подвеску на весь ход используешь и чуть чуть тока днищем не цепляешь
ну если не ехать по таким дорогам 140км\ч, вероятно не зацепишь Арсен писал(а):ну если не ехать по таким дорогам 140км\ч, вероятно не зацепишь
вот как раз на такой то скорости над ними и пролетишь...
вобщем укорачивание пружин - на любителя, не использующего грузовые возможности и ездящего по хорошим дорогам _van_ писал(а):а антикрыло по идее ставят для прижимания ведущих колес
бред....
а на заднем приводе?
т.е. на передние колеса можно вообще сделать крыло... чтобы взлетала и не создавала сопротивление трением резины?cv-6 писал(а):Может, для прижима всех тормозящих колес?
не в торможении суть... а в увеличении сцепления...
многие ведь знают как прикольно зимой ездить спереди с шипами а сзади на летней.. чуть не ровно повернул и попробуй поймай попу...
вот примерно то же самое на высокой скорости и исправляют увеличивая прижимную силу..Gloom писал(а):cv-6 писал(а):Может, для прижима всех тормозящих колес?
не в торможении суть... а в увеличении сцепления...
многие ведь знают как прикольно зимой ездить спереди с шипами а сзади на летней.. чуть не ровно повернул и попробуй поймай попу...
вот примерно то же самое на высокой скорости и исправляют увеличивая прижимную силу..
именно это я и имел ввиду_van_ писал(а):именно это я и имел ввиду
Как и я, конечно. Естественно, цель любого способа "прижима" машинки к дороге - увеличение сцепления с покрытием, при всех режимах движения. На той же Формуле вон даже "пылесосы" ставили, которые машинку к дороге "присасывали" Яровой Антон Павлович писал(а):Просто красота.... и всё.....снимать снимать и еще раз снемать....
+1Павел_83 писал(а):да как вы не поймете что спойлер не 12 придуман исключительно только для того чтобы машина выглядела дополненной (современной-спортивный вид)...
из личных наблюдений: заднее стекло 12-ек со спойлером загрязняется существенно меньше, чем у 12-ек без спойлера. Специально отслеживал 12-ек на дороге, когда решал вопрос о покупке этого аппарата.ostapbender писал(а):из личных наблюдений: заднее стекло 12-ек со спойлером загрязняется существенно меньше, чем у 12-ек без спойлера. Специально отслеживал 12-ек на дороге, когда решал вопрос о покупке этого аппарата.
не согласен , стекло загрезняется так же, по сравнению с зубилом, (ранее была 08) намного меньше, так что нет разници.Павел_83 писал(а):да как вы не поймете что спойлер не 12 придуман исключительно только для того чтобы машина выглядела дополненной (современной-спортивный вид) + повысить стоимость авто (на мой взгляд лучше без него чем с ним), ведь ни каках испытаний ВАЗовцы не проводили.
не надо нести бред...
с низкого сменили на высокий именно для увеличения прижимной..
хотя с низким, авто смотрелось гармоничнее...
Яровой Антон Павлович
-1
ostapbender писал(а):из личных наблюдений: заднее стекло 12-ек со спойлером загрязняется существенно меньше, чем у 12-ек без спойлера. Специально отслеживал 12-ек на дороге, когда решал вопрос о покупке этого аппарата.
разницы существенной нет.Яровой Антон Павлович писал(а):Вот из за этого я усебя решил дай ка дорогая я у тебя внутря посмотрю и оказалось протерло до металл 5 дырок сквозных... и рязи тонна так что гудбай мой сполер гудбай а спорт предлогали не стал стаить потом пригленулся от купешки 12 так что крашу и ставлю...
Делись рыбными местами - где брал купешный спойлер? Тоже хочу поставить - но нету. Родного не найдешь а тюнеры никак не склонируют - предлагают в аналогичное место запихнуть какой-то несуразно - огромный козырек от грузинской кепки-переростка.