Страница 3 из 4
Павел_83
После покупки прошел ТО и сразу снял дворник и эту пласмассу, провода вывел в обшивку задней двери (10 мин.), дырки заклеил просто черногй ИЗОЛЕНТОЙ , т.к. она у меня черная, Очень практично.

Вообще считаю тему бессмысленной. Т.к. Снимать сполер или оставлять дело личное, помоему двенашка без него смотрится чуть более лаконичнее. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
_van_
Павел_83 писал(а):


Вообще считаю тему бессмысленной. Т.к. Снимать сполер или оставлять дело личное, помоему двенашка без него смотрится чуть более лаконичнее. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)


тоже верно! хотя я снял и вполне доволен, а дворник есть дворник, полезная штука и снимать его не хоцца даже.
VLV
1. А никто не задумывался, что если на 140 силы таковы, что они сильнее веса машины? Значит на меньших скоростях они тоже есть, но не ощущаемы водителем. В нестандартной ситуации на дороге они как раз помогут машине нестандартно себя повести.
2. Еще один общеизвестный факт, только его никто не применяет насчет себя: Чем больше машина отличается от стандартной комплектации (прибамбасы, изменения) тем НЕновее она выглядит. Удивительно, но имея машину это мало кто понимает.
Дюжина
VLV писал(а):

А никто не задумывался, что если на 140 силы таковы, что они сильнее веса машины?

А что тут думать, таких машин полно, самолёты называются. Smile
Арсен
crystal_vv писал(а):

Арсен писал(а):пацаны я вам подскажу рецепт сногшибательного видона сзади. убираете спойлер, убираете стеклоочиститель с моторчиком( в принципе моторчик очистителя можно оставить, но от него остается железка торчащая наружу), красите вставку в цвет машины, ставите евро фары(клюшки) и сажаете сзади на два витка. плюс ко всему тонировка USA и вот вам настоящая БОМБА

Вариант еще лучше: снимаете спойлер, снимаете дверь багажника, снимаете пружины совсем, фары красите в цвет машины и получаете полукабриолет - АТОМНУЮ БОМБУ!!!!


Братан, у нас в Даге еще и не так делают, а вот насчет полукабриолета - это уже борщ, если все сделать в разумных пределах видон будет ох*ительный.
Вот вы все думаете что же делать после 140 км\ч, ответ - один виток спереди и один или два сзади, и нафиг не нужен никакой спойлер
Gloom
Арсен писал(а):

Вот вы все думаете что же делать после 140 км\ч, ответ - один виток спереди и один или два сзади, и нафиг не нужен никакой спойлер


видать у вас там дороги ппц какие ровные.... у нас иной раз подвеску на весь ход используешь и чуть чуть тока днищем не цепляешь
V1T
cv-6 писал(а):

Раз по спойлерам разговор зашел, подскажите: я так понимаю "низким" спойлером называют более старый вариант, выполненный как бы едино с 5-й дверью, а "высоким" - современный, допускающий съем вариант. А вот с какого года-месяца ставят "новый" спойлер? Спрашиваю потому, что хочу двенашку с рук поискать, за новизной машинки не гонюсь, но вот спойлер хочется обязательно "новый" - чисто по эстетическим соображениям. Вот и думаю, машинки с какого года начиная смотреть.


да вроде с 2003 новые пошли...в 2002 точно старые как у меня..
VLV писал(а):

Чем больше машина отличается от стандартной комплектации (прибамбасы, изменения) тем НЕновее она выглядит. Удивительно, но имея машину это мало кто понимает.


Я знаю)))
но где то читал, что наиболее привлекательные машины для угонщиков, это как раз "только с конвеейра" по внешнему виду....
Арсен
Gloom писал(а):

Арсен писал(а):Вот вы все думаете что же делать после 140 км\ч, ответ - один виток спереди и один или два сзади, и нафиг не нужен никакой спойлер

видать у вас там дороги ппц какие ровные.... у нас иной раз подвеску на весь ход используешь и чуть чуть тока днищем не цепляешь


ну если не ехать по таким дорогам 140км\ч, вероятно не зацепишь Smile
Gloom
Арсен писал(а):

ну если не ехать по таким дорогам 140км\ч, вероятно не зацепишь


вот как раз на такой то скорости над ними и пролетишь... Smile
вобщем укорачивание пружин - на любителя, не использующего грузовые возможности и ездящего по хорошим дорогам Smile
_van_
я бы закрасил канеш катафот, но краску свою нигде в городе найти не могу((( а антикрыло по идее ставят для прижимания ведущих колес, т.е в 12-ках его на капот надо лепить)))
Gloom
_van_ писал(а):

а антикрыло по идее ставят для прижимания ведущих колес


бред....
а на заднем приводе?
т.е. на передние колеса можно вообще сделать крыло... чтобы взлетала и не создавала сопротивление трением резины?
cv-6 (ныне steamer)
Если для прижимания ведущих - зачем тогда на Формуле они и спереди и сзади? Другое тут объяснение. Может, для прижима всех тормозящих колес?
Gloom
cv-6 писал(а):

Может, для прижима всех тормозящих колес?


не в торможении суть... а в увеличении сцепления...
многие ведь знают как прикольно зимой ездить спереди с шипами а сзади на летней.. чуть не ровно повернул и попробуй поймай попу...
вот примерно то же самое на высокой скорости и исправляют увеличивая прижимную силу..
_van_
Gloom писал(а):

cv-6 писал(а):

Может, для прижима всех тормозящих колес?


не в торможении суть... а в увеличении сцепления...
многие ведь знают как прикольно зимой ездить спереди с шипами а сзади на летней.. чуть не ровно повернул и попробуй поймай попу...
вот примерно то же самое на высокой скорости и исправляют увеличивая прижимную силу..


именно это я и имел ввиду
cv-6 (ныне steamer)
_van_ писал(а):

именно это я и имел ввиду



Как и я, конечно. Естественно, цель любого способа "прижима" машинки к дороге - увеличение сцепления с покрытием, при всех режимах движения. На той же Формуле вон даже "пылесосы" ставили, которые машинку к дороге "присасывали" Shocked
Павел_83
да как вы не поймете что спойлер не 12 придуман исключительно только для того чтобы машина выглядела дополненной (современной-спортивный вид) + повысить стоимость авто (на мой взгляд лучше без него чем с ним), ведь ни каках испытаний ВАЗовцы не проводили.

Мировые компании ставя новый прибомбас на своё авто, по крайней мете обосновывают его значимость, а видели где нибуть что ВАЗ занялся этим????????????????????

Вдабавок личные испытания не дали ни какого результата, поэтому ни о какой прижимной способности речи не идет.!!!!!!!!!!

Дело в удобстве использования 8-) 8-) 8-)
Яровой Антон Павлович
Просто красота.... и всё.....снимать снимать и еще раз снемать....
Павел_83
Яровой Антон Павлович писал(а):

Просто красота.... и всё.....снимать снимать и еще раз снемать....


+1
ostapbender
Павел_83 писал(а):

да как вы не поймете что спойлер не 12 придуман исключительно только для того чтобы машина выглядела дополненной (современной-спортивный вид)...



из личных наблюдений: заднее стекло 12-ек со спойлером загрязняется существенно меньше, чем у 12-ек без спойлера. Специально отслеживал 12-ек на дороге, когда решал вопрос о покупке этого аппарата.
Павел_83
ostapbender писал(а):

из личных наблюдений: заднее стекло 12-ек со спойлером загрязняется существенно меньше, чем у 12-ек без спойлера. Специально отслеживал 12-ек на дороге, когда решал вопрос о покупке этого аппарата.


не согласен , стекло загрезняется так же, по сравнению с зубилом, (ранее была 08) намного меньше, так что нет разници.
Gloom
Павел_83 писал(а):

да как вы не поймете что спойлер не 12 придуман исключительно только для того чтобы машина выглядела дополненной (современной-спортивный вид) + повысить стоимость авто (на мой взгляд лучше без него чем с ним), ведь ни каках испытаний ВАЗовцы не проводили.


не надо нести бред...
с низкого сменили на высокий именно для увеличения прижимной..
хотя с низким, авто смотрелось гармоничнее...
Яровой Антон Павлович
-1
ostapbender писал(а):

из личных наблюдений: заднее стекло 12-ек со спойлером загрязняется существенно меньше, чем у 12-ек без спойлера. Специально отслеживал 12-ек на дороге, когда решал вопрос о покупке этого аппарата.


разницы существенной нет.
Shinzon
снял старого образца спойлер. Вовремя - под ним протерлась краска до металла и пошла ржа. В общем все как у нас в совке водится придумано и сделано через жопу.

Так что причина перехода на новый спойлер банальна - старый протирает краску и дверь начинает гнить. То что это неизбежно при этой реализации - никто не думал на момент проектирования.


В новом спойлере опять лажанулись - он мешает заднему обзору.

Имхо компромиссный вариант - невысокий не очень мешающий обзору но одновременно не стирающий краску - спойлер от ЛиТ. Но дорогой нехороший человек.
Яровой Антон Павлович
Вот из за этого я усебя решил дай ка дорогая я у тебя внутря посмотрю и оказалось протерло до металл 5 дырок сквозных... и рязи тонна так что гудбай мой сполер гудбай а спорт предлогали не стал стаить потом пригленулся от купешки 12 так что крашу и ставлю...
dayguest
Начитавшись этой темы терь даж не знаю что с ним и делать Very Happy Сначало хотел снять, ибо обзору мешает, но щас вроде привык уже. Да и если он реально работает после 120, то он мне необходим, по трассе люблю бысто ездить. Да и по ночам от фар спасает, оч. удобно :-D
Shinzon
Яровой Антон Павлович писал(а):

Вот из за этого я усебя решил дай ка дорогая я у тебя внутря посмотрю и оказалось протерло до металл 5 дырок сквозных... и рязи тонна так что гудбай мой сполер гудбай а спорт предлогали не стал стаить потом пригленулся от купешки 12 так что крашу и ставлю...



Делись рыбными местами - где брал купешный спойлер? Тоже хочу поставить - но нету. Родного не найдешь а тюнеры никак не склонируют - предлагают в аналогичное место запихнуть какой-то несуразно - огромный козырек от грузинской кепки-переростка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы