Течь тосола в дроссельном узле... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 23:45
Карбюраторы без подогрева тупо замерзают и глохнут.
У нас, предполагаю, может быть что угодно (заклинивание,намерзание льда,пропажа ХХ...)
В сильные морозы особых проблем не будет, а вот при минусовой температуре и высокой влажности - будет.

#27:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 10:19
хорошо конечно гадать на кофейной гуще но AMAROCK тут же писали что никаких изменений.все ровненько.а уж какие зимы были в этом году так ваще страшно cry .
кстати чему замерзать то?если тока вода?бенз то не замерзнет(это про карб)а у нас так ваще тока воздух там идет и датчики

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 13:38
Alexvaz2112
Alexvaz2112 писал(а):

кстати чему замерзать то?


еси чо в -35-40 и метал начинает себя вести подругому и тут человек писал что в лютый мороз заслонка начинает даже ни так открываться,
Alexvaz2112 писал(а):

бенз то не замерзнет(это про карб)а у нас так ваще тока воздух там идет и датчики


при -40 по трассе ещё как начинает и нормальный бенз прихватывать ся в дросселе,
случай был этой зимой у нас, чувак на приоре в -35 по трассе шол и тачка тупо стала глохнуть даже на оборотах, притащили на сервис а дроссель тупо замёрз Pardon
Поэтому думаю что однако неспроста стоит подогрев дросселя.

#29:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 14:47
Dranik
да я с металлом понимаю
но тут есть одно но
нельзя сравнивать вас(кемерово) и человека задавшего вопрос(он с белгорода).разница ощутима в климате
Dranik писал(а):

а дроссель тупо замёрз


это что значит?

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 16:05
Alexvaz2112
Alexvaz2112 писал(а):

нельзя сравнивать вас(кемерово) и человека задавшего вопрос(он с белгорода).разница ощутима в климате


+1 cсогласен, нас тока можно сравнить разве что с северным полюсом ROFL

Alexvaz2112 писал(а):

а дроссель тупо замёрз

это что значит?


как тока закатили в бокс то даже заслонка недвигалась толком.

#31:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 16:22
Dranik
а вам надо смазки использовать с температурой застывания около 50 для какого нить севера.тока без обид

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 18:29
Alexvaz2112 писал(а):

а вам надо смазки использовать с температурой застывания около 50 для какого нить севера


извини чот непонял сути мысли Pardon
Alexvaz2112 писал(а):

тока без обид


Wink

#33:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 19:53
это он про то, что это попахивает бредом про застывание дросселя на скорости на трассе в -35

ну реально. ну трасса, ну скорость. ну -35. но двигатель же не -30!!! каких-никаких, а градусов 80-90 у ТОЖ будет. теплопроводность металлов не даст дросселю замерзнуть до -30 как ни крути

или я думаю не верно.

з.ы. неужели обыватели умнее конструкторов? Pardon

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 20:06
Boltun писал(а):

это он про то, что это попахивает бредом про застывание дросселя на скорости на трассе в -35


за чо купил за то продал supercool а челу пи*деть небыло резону ибо знаю gpn
Boltun писал(а):

неужели обыватели умнее конструкторов?


конструкторы предусмотрели эксплуатацию машины причом любой марки до -28 а далее уже на свой страх и риск Pardon
поэтому в -35 и ниже жди хоть чего , а у нас в Сибири в низинах и под -45 давило в тот день когда чел на своей приоре на трассе встал.
Рекорд этой зимой в деревнях у нас -60 , вот и думаем будет ли при минус 60 дроссель без подогрева пахаить.

#35:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 20:16
Dranik писал(а):

вот и думаем будет ли при минус 60 дроссель без подогрева пахаить


ну кто подурней тот и ездить будет
а по теме Boltun правильно сказал 80-90 ОЖ да и масло пусть стока же.
Boltun писал(а):

но двигатель же не -30!!! каких-никаких, а градусов 80-90 у ТОЖ будет. теплопроводность металлов не даст дросселю замерзнуть до -30 как ни крути

Good

#36:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 09:33
+такая же система. Нафиг эти трубки-я заглушил
#37:  Автор: PerecDeCveylerОткуда: 76 RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:37
У меня тоже нет подогрева на дросселе(предыдущий хозяин заглушил), ризницы зимой по сравнению со стоком не почувствовал.
#38:  Автор: mag034 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 11:30
Чем холоднее воздух тем он плотнее, а значит и топливо будет сгорать лучше. Летом машина лучше не тянет без подогрева дросселя? Никто не замечал?
#39:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:15
mag034
ДУ не теплообменник - он не способен сколько бы то ни было сильно нагреть воздух. Наличие подогрева дросселя или его отсутствие на тягу летом не влияют.
Хочешь лучше тягу летом делай забор воздуха снаружи, а не из-под капота.

#40:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:28
Boltun писал(а):

ну реально. ну трасса, ну скорость. ну -35. но двигатель же не -30!!! каких-никаких, а градусов 80-90 у ТОЖ будет. теплопроводность металлов не даст дросселю замерзнуть до -30 как ни крути

или я думаю не верно.


Не у всех ресивер металлический, с какого-то года он идёт пластмассовый так что о теплопроводности металлов речи быть не может.

#41:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 13:40
да, про пластиковые ресиверы забыл.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU