Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Из карбюратора инжектор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Из карбюратора инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 17:55
Ответить с цитатой

Многие меня здесь могут обвинить в том, что я много справшиваю, много, что хочу, но в итоге так и останавливаюсь на уровне теории. В данном случае, идея переделки состотит в том, что карбюратор часто надо мастеру показывать. Вроде бы все то хорошо в моей машине (во всяком случае после переборки мотора), но карбюратор просто достал. Ездил месяц без проблемм (сразу же после переборки създил ан регулировку карба), но тут опять расход бензина стал как на грузовике. Я поехал на СТО, к карбюраторщику. Он, кончено все сдела и расход стал относительно нормальным. Я ему задал вопрос - что теперь мне к тебе надо каждый месяц ездить? Что, он там мне скзал, я так и не понял. Но, практика показывает, что минимум раз в два месяца приходится заезжать на регулировку карба и зажигания. Как вы понимаете платит за бензин который льется в трубу, мне желания нет никакого.
Вот, я и задумался (по другим причинам, я не вижу смысла делать что либо подобное), а не переделать мне двиг на инжектор? Хотя, если инжектор нужно промывать каждый месяц, то тогда затраты не оправдаются.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 18:07
Ответить с цитатой

Ну, решать конечно тебе.

Набор для переделки из карб. в инж. стОит ~11-15 тыр.
По поводу регулировки карба через каждые 2 месяца - это перебор... Surprised Может лучше карб перебрать? И выйдет недорого, и на инже сэкономишь.
Я вот например карб регулирую максимум раз в пол года. (т.е. я только 1 раз его регулировал, за все время владения машинкой.)

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 18:25
Ответить с цитатой

сандро, давайте начнем с простых средств. Какой именно карб парит мозг?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 18:43
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
сандро, давайте начнем с простых средств. Какой именно карб парит мозг?
Пес его знает, копечный карб ДААЗ какой-то без электромагнитного клапана ХХ. Купил на рынке год назад, внутри была вода - промыли на СТО, поездил месяц, потом опять начал мозг е.............. Короче сколько у меня машин было, столько проблемм с карбюраторами. Переделка имеет смысл,тогда если не надо на СТО ездить для регулировки и расход бензина будет маньше либо паспортный.

Думать постоянно какого качества бензин на заправке у меня желания нет.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 18:49
Ответить с цитатой

сандро, раз десять говорил, и еще раз повторюсь: Вебер безглючный и безгеморный вариант. А так, когда неясно что, настроенное неизвестно кем...
Вебер + нормальная настройка = будет ездить.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 19:48
Ответить с цитатой

У меня стоит ДААЗ семерочный еще совковый - раз в полгода продую, протру, собираю и забыл еще на полгода. А у тя БСЗ или как? Если нет - поставить однозначно!
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 20:02
Ответить с цитатой

Сколько тачек у меня ни было: и с Вебером и с Озоном. Раз в год его промоешь, продуешь и все. Разве что на СО съездить перед техосмотром приходилось.
При этом было трамблерное зажигание.
А в магазине новый карб купить, а не на рынке с водой внутри не пробовали? Может быть этот карб, рыночный, какой-нибудь умелец так "доработал", что пришлось потом продать.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 20:10
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
У меня стоит ДААЗ семерочный еще совковый...

Они все ДААЗ и многие семерочные.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 21:32
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
сандро, раз десять говорил, и еще раз повторюсь: Вебер безглючный и безгеморный вариант. А так, когда неясно что, настроенное неизвестно кем...
Вебер + нормальная настройка = будет ездить.
Кинь ссылку на него. А его не надо "доктору" раз в месяц возить?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 21:40
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А в магазине новый карб купить, а не на рынке с водой внутри не пробовали? Может быть этот карб, рыночный, какой-нибудь умелец так "доработал", что пришлось потом продать.
Я же ен могу постоянно покупать карбы. Может его и доработали на рынке, но после, люди то на работе продували, промывали не с юга. Да и с карбюраторами давно дело имели. Сперва можно было списать хреновую работу на умирающий двигатель. Но, теперь то движок перебран! После переборки сразу поехал на СТО, его там продули весь, отрегулировали (не на слух, как многие умельцы делают) и я горя не знал месяц. Сейчас, когда расход 20л/100км, я вынужден был вновь поехать на СТО. Там, отрегулировали, вскрыли заводскую пломбу - расход пришел в норму. Но на долго ли?

Если переделка на инжектор своими силами стоит 10 000 и выше, тогда конечно не выгодно в старую (мне капиталка своими силами дешевле встала) машину деньги вкладывать. А если тысяи 3-4 и не надо на СТО ездить, тогда выгода есть.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 22:44
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Но, практика показывает, что минимум раз в два месяца приходится заезжать на регулировку карба и зажигания. Как вы понимаете платит за бензин который льется в трубу, мне желания нет никакого.

купил в феврале новый карб типа солекс и единственная проблема была в откручивающемся винте качества(но это болезнь солексов).а так практика показывает,что лазить в карб надо через 40- 50тыщ км пробега.а с зажиганием у тебя вообще что-то странное:выставил его один раз и забыл

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 12:29
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
а с зажиганием у тебя вообще что-то странное:выставил его один раз и забыл
Вот, его выставили в первый раз по стробоскопу, а во втрой раз приехал - сбилось.

Последний раз редактировалось: сандро (27 Апреля 2008 17:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 12:55
Ответить с цитатой

Если у вас тремблерное зажигание, то сбиться зажигание за такой короткий промежуток времени может только от неисправности самого трамблера.
Если после зажигания не регулировали клапана с подтяжкой цепи, то, скорее всего, дело в подшипнике площадки контактов. Может также дурить вакуум от карба.
А в самом карбе может быть неисправен привод открытия заслонки вторичной камеры. И она у вас открывается когда надо и не надо. Вот и расход большой.
И потом, регулировка зажигания по стробоскопу - это грубая регулировка. Потом ее все равно нужно доводить по "дзынькам" на ходу. У каждого движка свой угол опережения зажигания.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 17:02
Ответить с цитатой

Мы уходим от темы.

Вопрос - есть ли выгода от переделки?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 18:04
Ответить с цитатой

Нет ни ккой выгоды!
Где ы делаете и покупаете карбы? Shocked
У меня 3 тригода только со выствили и все...

_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 20:44
Ответить с цитатой

Думаю воздух посасывает - карб кривой попался или сделали его таким когда устанавливали , подругому подобного расхода трудно добиться при исправном! движке.
А что касается темы , то нынешние проблемы с карбюратором тебе покажутся пустяковыми по сравнению с возможными проблемами , которые начнутся при самостоятельной установки инжектора на твой многострадальный мотор. Если дело действительно в карбе , то цена нового в несколько раз меньше чем инжектора , а если проблема в другом , то и с установкой инжектора она останется , только есть вариант , что машина вабще ехать откажется. Взять карб у кавонить на прокат я так понял ты неможешь... , придется за новым в магазин! идти , при нынешних ценах на бензин эта покупка окупится быстро . Еще как вариант поискать
б у на этом форуме , мне повезло однажды , я взял идеальный карб занедорого , стоял у меня на прошлой машине и уж год как стоит на этой
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 21:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Думаю воздух посасывает - карб кривой попался или сделали его таким когда устанавливали , подругому подобного расхода трудно добиться при исправном! движке.

+10
Вполне могли покорежить плоскость сопряжения при затягивании гаек.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 09:57
Ответить с цитатой

Я не знаю как ты на свой блок будешь вкрячивать инж. Если не ошибаюсь, нужно ставить блок от нивы. И мне не верится, что установка датчиков, адсорбера, 4-х форсунок, да еще и модуля зажигания будет дешевле, чем довести этот карб или купить новый ИСПРАВНЫЙ.
Моей машине пошел 4-й год. Эксплуатация ежедневная (но, как правило в черте села), пробег 23000км, БСЗ, КАРБ стоковый. Не лазил в карб ни разу!!! Вчера ездили с другом на авторынок на моей машине. И его очень удевила отдача карбовой машины по сравнению с новой инж 7-кой.
ЗЫ Не в обиду владельцам инжей. Smile
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 01:35
Ответить с цитатой

У меня третий год как часы работает (тьфу-тьфу-тьфу) - брал новым в магазине. Гарантию дали год и при покупке талон на две недели "испытательного срока" - сказали - при возникновении проблем в этом отрезке времени поменяем на новый МОЛЧА.
Но суть не в этом. Простите, что не совсем в тему, и всё-же:
baraban писал(а):
...Раз в год его промоешь, продуешь и все...

Где на эту тему можно подробно почитать\посмотреть картинки?

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 08:18
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
Если не ошибаюсь, нужно ставить блок от нивы


ошибаетесь уважаемый. Нужно ставить не блок от Нивы, а всего навсего головку блока 21214 (без ГКК), распредвал можно родной воткнуть. В этой головке впускные окна каплевидной формы - для форсунок.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 09:10
Ответить с цитатой

Сандро, вода внутри карба - это пипец! Думаю, ты даже не представляешь, как его после этого надо прочищать по-хорошему. У меня было так, попала вода, пошел белый налет. Попался очень хороший мужичек, так его пришлось ПОЛНОСТЬЮ перебирать! Все винты, все жиклеры, ВСЕ! каналы, все системы перебрать и перенастраивать. Часа 2 трахался. Толку все равно из него так и не вышло, заменил на новый и забыл про него нафиг. Еще очень сильно помогает фильтр бензиновый, есл его не будет - тоже труба, раз в год чистить будешь с нашим бензином. Резюме - купи нормальный карб, не обязательно новый, можно на разборке, но хороший, думаю договорится всегда можно.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 09:39
Ответить с цитатой

Короче регулируй карб или покупай машину с инжектором. Самопальная установка инже - дорогое и неблагодарное занятие.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 09:43
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
КАРБ стоковый

Простите, а что за карб такой?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 10:54
Ответить с цитатой

AlexFr писал(а):
ошибаетесь уважаемый. Нужно ставить не блок от Нивы, а всего навсего головку блока 21214 (без ГКК)

Ну да Smile , очепяточка вышла Smile . В любом случае если двиг капиталился, то вопрос вполне логичный - а подойдет ли новая голова?
NikVE писал(а):
Простите, а что за карб такой?

Да х его знает, ОЗОН вроде (нету подогрева). Говорю ж за три с лихом года не лазил туда ни разу за исключением винта регулировки ХХ (на зиму побольше, на лето поменьше). Сразу после покупки поставил топливный фильтр и меняю его два раза на год (весной и осенью).
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 11:01
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Короче регулируй карб или покупай машину с инжектором. Самопальная установка инже - дорогое и неблагодарное занятие

+1000. Автор наверное есчо не знает, что инж может точно также дурить со смесью. И вот там уже заи**ся искать причину без определенных навыков.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы