Из карбюратора инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VAZIK_TAZIKОткуда: Украина, Ровно СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:24
По теме я тебе отвечу, менять карб на инж в классике нету никакого смысла. Я себе после капиталки купил БСЗ+Озон и 38 000 проблем с мотором-расходом небило. етой зимой под пропал нормальный хх. Полная переборка карба у мастера с заменой запчастей и тд 50 $. И кик я чуствую следующие 40 т проблем не будет.
#27:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:05
сандро
Реально легче купить уже готовый инжекторный вариант. Это без преувеличения, просто оно действительно так. переделать то оно конечно можно, есть даже статьи в инет. Но помимо того что надо будет купить:
Новый бензобак (от карба хренушки встанет)
электробензонасос
переднюю крышку на двиг с отливом под ДПКВ
контроллер
новый генератор на 80А
кучу датчиков
положить новую проводку
заплатить за монтаж всего этого
и многое и многое другое, и без колхоза все равно не обойтись.
Я уже молчу про то, что ТО ты никогда больше на ней не пройдешь
Вывод: если уж так хочется инж, продать мащину и купить новую. Тож на тож выйдет. а гемора никакого.
Но все это, как я понимаю не варинт. Стало быть надо таки еще раз купить НОРМАЛЬНЫЙ карбюратор (Вебер не найти конечно, а вот Озон либо Солекс сколько угодно !). И проблем с ним не будет никаких.

#28:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:50
alex.moc-5 писал(а):

...Вебер не найти конечно...


А что за зверь такой редкий?

#29:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:03
ЦЭ нЭ звЭр, ЦЭ ДЫнозавр...
#30:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:06
D.J.Owl писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

...Вебер не найти конечно...


А что за зверь такой редкий?


На копейках ставили лет двести таму назад :-D Собсна Озон его прямой потомк, отличий то только в приводе дроселя второй камеры. А еще у Вебера жеклеры были с палец :-D бенз ведрами проваливался Very Happy

#31:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:19
alex.moc-5 писал(а):

...отличий то только в приводе дроселя второй камеры...


Механический? Я где-то в НЕТе видел чертежи как переделать с воздушного на механику. И на первый взгляд не так и сложно. Но не стал в свой лезть - работает-то ровно - есть риск попасть в ситуацию:
"хотел как лучше, а получилось как всегда..." Laughing

#32:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:47
Поставил себе Солекс 21053. До этого долго долбался с Озоном. Сейчас очень доволен. Динамика приличная и провалы отсутствуют совсем. Переделка на инж. не целесообразна. Много работы а учитывая общую стоимость машины переделка не окупиться. Нормально отстроенный карбюратор не требует частого обслуживания. Раз в несколько лет продувка промывка. Пару раз в год проверка настройки (и то если чувствуешь, что машинка не так едет). Да, обязательно должен стоять топливный фильтр и менять его надо вовремя, иначе карбы моментально забиваються на нашем топливе. Особенно Солексы.
#33:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:06
alex.moc-5 писал(а):

...отличий то только в приводе дроселя второй камеры...


Нет, у карбов серьезные отличия. Чего одна АСХХ стоит, да и диффузоры, и система автоматического балансирования/разбалансирования.
alex.moc-5 писал(а):

...А еще у Вебера жеклеры были с палец :-D бенз ведрами проваливался Very Happy


Это где-нибудь еще расскажите. Smile Жрет не меньше и не больше обычных современных.

#34:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:09
bardmi писал(а):

...Нормально отстроенный карбюратор не требует частого обслуживания...


bardmi писал(а):

... Пару раз в год проверка настройки (и то если чувствуешь, что машинка не так едет). Да, обязательно должен стоять топливный фильтр и менять его надо вовремя, иначе карбы моментально забиваються на нашем топливе. Особенно Солексы...


Пять за честность. Каждые несколько месяцев сбои из-за засоров, несмотря на пляски с бубном вокруг фильтров = клиническая картина Солекса.
bardmi, а не хотите несколько лет без проблем?

#35:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:04
Otto Frija писал(а):

а не хотите несколько лет без проблем?


Да собственно проблем и нет. У меня были и "Вебер" и "Озон" и сейчас "Солекс". Можно ездить с любым. Главное чтобы карб не кривой. В прямом и переносном смысле. Солекс пока стоит год. Отрегулировал один раз при установке. Сменил один топливный фильтрик. Холостой ход стабильный. Динамика разгона очень хорошая без провалов. Расход топлива меньше чем у Вебера и Озона. Дальше посмотрим. Большого опыта использования Солексов нету. Посмотрим через пару лет, может и изменю мнение Confused. Проблем стало меньше, когда стал заправляться на одной заправке, которую долго подбирал. Иначе и Озон с Большими жиклерами продувал ежемесячно и вычищал осадка кучу в поплавковой камере, несмотря ни на какие фильтры.

#36:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 03:02
На Вебере 33 года и без проблем. Проверил, настроил лет 15 назад, и горя нет. И расход нормальный.
Конечно не понимаешь физику процесса, в карб не лезь.
А о инжекторе имею сказать, НЕ гожее дело.
Карб по всей характеристике корректируется в 11 точках. Для конкретной машины свои настройки и карб.
Ставить чёрти-что, настроенное(?) на чёрти-что - признак наличия лишних денег и поиска приключений на свою корму.
К стати отечественные инжекторы обеспечивают такой же расход, почти, как и карбы, хорошо настроенные.

#37:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 08:27
Georgy писал(а):

А о инжекторе имею сказать, НЕ гожее дело.



Смею заметить - инжектор нормальное дело. Раньше у меня была карбовая семерка с карбом ДААЗ-2107...20. Я его затюнил и настроил сам - все было, как мне тогда казалось, отлично и расход устраивал. Но когда я купил инжекторную семерку, то почувствовал большую разницу - инжекторный двиг намного лучше тянет (там в прошивке моментную кривую сделали с хорошей "полочкой" вместо "горба"), да и расход, как вы сказали, не больше чем у самого настроенного карба. И что для меня немаловажно, можно самому без напильника настроить "мозги" инжектора на какие хочешь показатели - динамика, экономичность, их баланс или еще что только захочешь. Надежность инжектора классики, что бы там ни говорили, довольно высокая - еще ни у кого, кого я знаю из юзащих инжекторную классику, отказов не было. Т.е. конструктивные решения классического инжектора более оптимальны, чем у вазовских же инжекторных двигателей переднеприводных машин (самар и десяток).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU