alex.moc-5 писал(а):...Вебер не найти конечно...
А что за зверь такой редкий?D.J.Owl писал(а):alex.moc-5 писал(а):...Вебер не найти конечно...
А что за зверь такой редкий?
На копейках ставили лет двести таму назад :-D Собсна Озон его прямой потомк, отличий то только в приводе дроселя второй камеры. А еще у Вебера жеклеры были с палец :-D бенз ведрами проваливался alex.moc-5 писал(а):...отличий то только в приводе дроселя второй камеры...
Механический? Я где-то в НЕТе видел чертежи как переделать с воздушного на механику. И на первый взгляд не так и сложно. Но не стал в свой лезть - работает-то ровно - есть риск попасть в ситуацию:
"хотел как лучше, а получилось как всегда..." alex.moc-5 писал(а):...отличий то только в приводе дроселя второй камеры...
Нет, у карбов серьезные отличия. Чего одна АСХХ стоит, да и диффузоры, и система автоматического балансирования/разбалансирования.
alex.moc-5 писал(а):...А еще у Вебера жеклеры были с палец :-D бенз ведрами проваливался
Это где-нибудь еще расскажите. Жрет не меньше и не больше обычных современных.bardmi писал(а):...Нормально отстроенный карбюратор не требует частого обслуживания...
bardmi писал(а):... Пару раз в год проверка настройки (и то если чувствуешь, что машинка не так едет). Да, обязательно должен стоять топливный фильтр и менять его надо вовремя, иначе карбы моментально забиваються на нашем топливе. Особенно Солексы...
Пять за честность. Каждые несколько месяцев сбои из-за засоров, несмотря на пляски с бубном вокруг фильтров = клиническая картина Солекса.
bardmi, а не хотите несколько лет без проблем?Otto Frija писал(а): а не хотите несколько лет без проблем?
Да собственно проблем и нет. У меня были и "Вебер" и "Озон" и сейчас "Солекс". Можно ездить с любым. Главное чтобы карб не кривой. В прямом и переносном смысле. Солекс пока стоит год. Отрегулировал один раз при установке. Сменил один топливный фильтрик. Холостой ход стабильный. Динамика разгона очень хорошая без провалов. Расход топлива меньше чем у Вебера и Озона. Дальше посмотрим. Большого опыта использования Солексов нету. Посмотрим через пару лет, может и изменю мнение . Проблем стало меньше, когда стал заправляться на одной заправке, которую долго подбирал. Иначе и Озон с Большими жиклерами продувал ежемесячно и вычищал осадка кучу в поплавковой камере, несмотря ни на какие фильтры.Georgy писал(а):А о инжекторе имею сказать, НЕ гожее дело.
Смею заметить - инжектор нормальное дело. Раньше у меня была карбовая семерка с карбом ДААЗ-2107...20. Я его затюнил и настроил сам - все было, как мне тогда казалось, отлично и расход устраивал. Но когда я купил инжекторную семерку, то почувствовал большую разницу - инжекторный двиг намного лучше тянет (там в прошивке моментную кривую сделали с хорошей "полочкой" вместо "горба"), да и расход, как вы сказали, не больше чем у самого настроенного карба. И что для меня немаловажно, можно самому без напильника настроить "мозги" инжектора на какие хочешь показатели - динамика, экономичность, их баланс или еще что только захочешь. Надежность инжектора классики, что бы там ни говорили, довольно высокая - еще ни у кого, кого я знаю из юзащих инжекторную классику, отказов не было. Т.е. конструктивные решения классического инжектора более оптимальны, чем у вазовских же инжекторных двигателей переднеприводных машин (самар и десяток).