Страница 1 из 1
Geromo
Если такая тему уже есть, то прошу направить, ибо поиск не работает, вообще((
Хочу поменять передние боковые стекла на стекла от 2105, там нету форточек, как на 2106, да и проблем с ними меньше. Суть вопроса в том, тядело ли переоборудовать, что нужно делать для этого (из доработок), сможет ли все это нормально функционировать с ручным СП, а не с ЭСП, а то последний стоит около 1500р.??
Насчет стекол узнавал, цена вопроса - 1200р. за комплект стекол (7 штук в комплекте - 2 передних боковых, 2 задних боковых, 2 задних форточки, и заднее с обогревом), причем есть даже с заводской тонировкой, на которую даже сертификат дают, что если гайцы домахаются, то будет что им вручить.
youth
Искать нужно через Гугл(в инете полно таких тем) или через расширенный поиск яндекса.
Сделать с ручными СП вполне реально, только гемороя побольше чем с ЭСП(хотя вопрос может и спорный=))
Покупать комплект стекол не вижу смысла, их продают отдельно. За 420р купил 2 передних стекла.
Гайцам пофиг на сертификат, если прибор их покажет не норму(при этом прибор поверен итд итп), а если прибора нет, то пофиг на гайцов и сертификаты=)
Я себе ставил, в принципе можешь спрашивать, только советую сначала статью найти и почитать. Однозначно она есть на www.vaz.ee
Geromo
youth спасибо большое!!! Ты предоставил очень ценную и полезную информацию))
AlexFr
Geromo
вот ссылка на статью по этому вопросу: http://g-t-r.narod.ru/06-05.html
Geromo
AlexFr, огромное спасибо! :cool:
youth
При установке учти особенность(знаю минимум 3-х людей у кого так). Стекло сильно упирается в наружнаю часть пластмассового треугольника, надо там резинку получше подрезать и как вариант, саму кромку треугольника подогнуть.
Еще совет/вариант установки. Не далеть нижнюю пластину как на семерке, а крепить натяжной ролик к нижней внутренней части двери. Она конечно тонковата и выгибается в конечных положения, но держит нормуль вроде.
Еще совет=))) Кидать трос сначала на задний верхний ролик. Щас попытаюсь объяснить почему=) При закрытии стекло упирается в врехний уплотнитель и заходит в него довольно туго. Если предположить что на поднимающееся стекло действуют 2 силы(в местах крепления тросов), то когда оно уперлось сила действует только с той стороный куда трос идет со стеклоподъемника, т.е. в статейном варианте на переднюю(та которая ближе к двигателю) часть стекла, а трос задний части провисает. Выливается это в то, что передняя часть стекла заходит в уплотнитель а задняя нет(точнее заходит, но при очень сильной тяге за ручку, я думаю, что она может отломится, плюс очень большая нагрузка создается на передний нижний ролик).
Вобщем немного мудрено получилось, ща рисунки вставлю для пояснения. Спрашивай если что не понял. Кстати на деле это не так сложно как кажется и хоть и легче заметно с ЭСП будет, но если бабла лишенго нет, то и так все получится.

http://webfile.ru/1954233
http://webfile.ru/1954236
Geromo
youth, да, о таком о таком даже и не думал.. ЭСП хотел вкрячить, да 1500 за штуку.. Немного жаба давит. Хотя постаивл бы хоть с водительсокй стороны. Спасибо за подсказки! Если че, обращусь еще разок за советом) :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы