Страница 1 из 1
Mike_Bocharov
Утром забыл вырубить габариты, щас пришёл - не заводится, АКБ сдох:(

Друг предлагает перегинуть мои клемы на его АКБ, завестись, а потом перекинуть обратно на мой. Вопрос - ничего не будет от такой фигни с моей электроникой? Можно так делать на инжекторе?
Aleksey1975
50/50. Но вообще - судя по отзывам, возможно всё, вплоть до вывиха мозгов.
V1T
Mike_Bocharov
тут недавно тема была...вроде писали там, как безопаснее всего сделать..отмотай пару страниц назад...
ZRomann
При работе генератора не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею (особенно на двигателях, оснащенных системой впрыска). Возникающие при этом броски напряжения в бортовой сети могут повредить электронные компоненты схемы. Написано это здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html но может тебе повезет!!! Я бы не рисковал.
Mike_Bocharov
Решил купить новый АКБ, какой хороший? У меня с собой только 3000рублей.

PS Тот который сел уже 5 лет пропахал. Садится, если без гены, очень быстро.
Aleksey1975
Вот и смотри в магазине)) Я взял топлу 60 ужжасно недоволен, не напорись. У моего маленький корпус. универсальный. Не бери..
!Lnur
Я в ноябре брал ТАВ 60 (выбирал долго) оооочень доволен!
Вернее я просто забыл о существовании аккумулятора, т.к. за всю зиму он о себе ни разу не напомнил, даже в -30 легко заводился (и "прикуривал" другие машины).
Предыдущий аккумулятор был Mutlu (бело синий) честь ему и хвала! Проработал 6 лет и почил в результате ДТП... Я бы точно такой же взял, но слышал нелестные отзывы от продавцов о новых Mutlu, и минусом (для меня) показалось полное необслуживание новой модификации Mutlu.
sevaru
Mike_Bocharov писал(а):

Друг предлагает перегинуть мои клемы на его АКБ, завестись, а потом перекинуть обратно на мой.


Ну а что мешает завестись с галстуком коли друг на машине?
SH
sevaru писал(а):

Mike_Bocharov писал(а):

Друг предлагает перегинуть мои клемы на его АКБ, завестись, а потом перекинуть обратно на мой.


Ну а что мешает завестись с галстуком коли друг на машине?



Или просто тупо с толкача....
foxbee
SH писал(а):


Или просто тупо с толкача....


Если совсем в ноль разряжен - не заведётся.
Провода с другой машины от аккума на свой подцепи и заводи. Через пару минут отцепишь - дальше сам зарядится.
RoN
Гена сдыхал как-то - акб разряжался почти каждые 3 - 4 дня..
так с толкоча с пол тыка заводилась...

чего мешает с толкоча завестись???
afil
Mike_Bocharov писал(а):

Утром забыл вырубить габариты, щас пришёл - не заводится, АКБ сдох:(

Друг предлагает перегинуть мои клемы на его АКБ, завестись, а потом перекинуть обратно на мой. Вопрос - ничего не будет от такой фигни с моей электроникой? Можно так делать на инжекторе?



как вариант включи нагрузку (свет, обогрев стекла и т.п.) - это сгладит переходные процессы при переподключении аккумулятора
проверено лично
wasd
А чё толкнуть незя а?
Anton_K
Насчет перекидывании клем:
Есть дисочек, называется "Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2110"
Цитата:
"Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на
работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя регулятора напряжения
и элементов электронного оборудования автомобиля."

Теперь о личном опыте.
На этот Новый Год у меня сел аккум...на даче... и в самый непоходящий момент, когда срочно нужно было в Москву. Колдовали долго, и так и сяк пробовали. Один из вариантов был таким: завелся на нормальном аккумуляторе, потом быстро скинул клемы и поставил свой, одел клемы... правда не помогло) она один фиг через минуту заглохла... В итоге - покупка нового аккума и счастье.

Эпилог:
В течение нескольких месяцев на МК периодически появлялась ошибка - авария бортовой сети, был недозаряд аккума. Медленно, но верно помер регулятор напряжения в генераторе. На прошлых выходных поменял. Обошлось 5-минутной работой и 150 рублями.

Сейчас бы так уже не стал делать. А вдруг половину электроники сожжет? Если регулятор гикнется, то в бортовой сети может быть хз какая напруга.
Вованыч
Я 75 мутлу поставил зимой, 2700 отдал. Даволен Smile
mr-Nick
wasd,в четверг довелось толкать 2115 (стартер накрылся) по Волгоградке=)что-то она не завелась...Может что-то я не так делал...
3 передача и с толкоча поворачивать ключ одновременно с отпуском педали сцепления?
Mike_Bocharov
Anton_K писал(а):

В итоге - покупка нового аккума и счастье.


Я не стал клемы перекуривать, АКБ всёравно сдохший был, кукил Варту за 2900.
Supra²
от другого аккума прям на стартер проовода кинь и заводи
второй вариант с перекидыванием клем, так делал не раз не на одной машине... тьфутьфутьфу
я бы наверное взял титан 55 или 60 аккум, мне они сипотизируют наамного большем варты куряты

ЗЫ а на счет всяких запретов во-первых запретный плод сладок, во вторые вспомнил еще что с толкача инжектор нельзя заводить, если всего бояться то из дома можно не выходить
WAKU
А вот что со мной было. Вышел после работы - жму на брелок сигналки, а она молчит. Пока разобрался, что к чему...
Сдох акк-р в ноль. Никаких симптомов не было. Утром всю зиму заводился сразу. Отсоединил провода - 4В! Купил новый. Но что поразительно: при отключенных потребителях сигналки и БК, потребляемый ток 100 мА(!) Откуда берётся? А как у народа, есть какая-нибудь статистика по этому вопросу?
x-soft
mr-Nick писал(а):

с толкоча поворачивать ключ одновременно с отпуском педали сцепления?


нафиг?
Включил зажигание, передачу и в овраг Smile
WAKU писал(а):

потребляемый ток 100 мА(!) Откуда берётся?


музыка или антенна от неё например + так по мелочи, сигналка и т.п
!Lnur
WAKU писал(а):

А вот что со мной было. Вышел после работы - жму на брелок сигналки, а она молчит. Пока разобрался, что к чему...
Сдох акк-р в ноль. Никаких симптомов не было. Утром всю зиму заводился сразу. Отсоединил провода - 4В! Купил новый. Но что поразительно: при отключенных потребителях сигналки и БК, потребляемый ток 100 мА(!) Откуда берётся? А как у народа, есть какая-нибудь статистика по этому вопросу?


У меня так было позапрошлой зимой. Долго искал "потребителей", оказалось пробило один диод в подкове и напряжение аккумулятора появилось на реле-регуляторе. Соответственно РРН пускал этот ток на обмотку возбуждения.
Проверяется так: нужно отвинтить толстые провода от генератора (прикручены одной гайкой) и соединить их между собой. Таким образом из потребителей исключается генератор, если ток потребления упал значит это он.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы