Страница 2 из 4
denis_len
на счет 3-х уровника, у меня тока хорошие впечатления...
т.к. он состоит из 2-х частей и менятеся может по очереди....

верхняя часть 1 раз глюкнула, купил новый трехуровник, воткнул тока вернюю часть (2 винта крепления проводов1 гайка крепеления к корпусу) 5 мин и все дальше работает.... удобно

потом если нужно при ремонте гены можно всегда поменять щеточный узел отдельно...

стоит правда 300р, но однозначно можно заставить подавать напряжение от 13.7 до 14.7 взависимости от того какой аккумулятор...
leon112
denis_len
осталось только выяснить из-за чего же воет...
Кир-кук
leon112 писал(а):

осталось только выяснить из-за чего же воет...

Когда разбирал, ничего криминального не заметил ???
denis_len
(лирическое отступление в целях поднятия духа)

ток..... онже по проводам идет?....
в обмотке место мало, ток большой.. ему естесвенно тесно..
вот и воет
Griffin
Из личного опыта:
Завыл старый генератор. Жутко завыл. Под нагрузкой. С новыми регулятором и подковой. Поменял на новый, но не сжились мы с ним и новый умер через два дня. В поисках решения проблемы (ехать же надо...) разобрал старый с мыслями, если в мурзилке написано поменять статор - значит надо менять. Снять статор не смог, поэтому ограничился чисткой от грязи и зачисткой всех контактов, до каких только мог дотянуться. Собрал и поставил обратно. И, о чудо, он перестал выть.
В чем была проблема, гадаю до сих пор...
denis_len
1. тока меньше стало
2. неправильно собрал.. не по технологии АВтоваза...?
leon112
Кир-кук писал(а):

Когда разбирал, ничего криминального не заметил ???


я ж говорю, всё красиво!!! разве что, только пыльный гена, а так всё гуд.
!Lnur
leon112 писал(а):

!Lnur писал(а):

воткни проводок возбуждения обратно в гену и заводи, а после пуска выйдешь и выдернешь его.

Т.е., если я правильно понял, силовые красные провода можно отвернуть, а провод возбуждения оставить?


Да, реле блокировки не даёт включаться стартеру пока вывод возбуждения висит в воздухе (на нём +12).
Его нужно притянуть к "массе", обычно этим занимается РРН пуская ток через обмотку возбуждения, но в случае когда например РРН неисправно, но нужно ехать то можно просто повесить этот вывод на массу, но (лучше) не напрямик, а через сопротивление, например через лампочку.
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Когда разбирал, ничего криминального не заметил ???

я ж говорю, всё красиво!!! разве что, только пыльный гена, а так всё гуд.


При пробое диода в подкове выглядит тоже всё красиво! Smile
Если пробило только 1 диод то симптомы (гудение) могут быть похожие.
leon112
!Lnur писал(а):

При пробое диода в подкове выглядит тоже всё красиво! Smile
Если пробило только 1 диод то симптомы (гудение) могут быть похожие.


!Lnur спасибо за советы. Так и сделал.
Отключил провода, завел.... Тишина.
Т.е. получается или подкова, или.... Вот не хотелось бы, что бы или.
С одной стороны подкова стоит 300р, но нужно сначала родную проверить. Я так понимаю, не снимая ее не проверишь?
Простым мультиметром на омах можно же провреить эти диоды.
!Lnur
Пока обмотки подключены к подкове её не получится проверить, но можно отвинтив 3 винта и аккуратно отогнув проводки отключить обмотку. (шайбочки не потеряй)

Если в простом китайском цифровом мультиметре нет функции прозвонки диодов, то нужно поставить на предел измерений 2000 Ом и мерить. Ток будет идти от красного щупа к чёрному, показания омметра должны быть около 500-600 и почти одинаковые для всех исправных диодов.
Около нуля - пробой.
Бесконечность - обрыв (на индикаторе будет только единичка в первом разряде).
leon112
!Lnur писал(а):

Пока обмотки подключены к подкове её не получится проверить, но можно отвинтив 3 винта и аккуратно отогнув проводки отключить обмотку. (шайбочки не потеряй)


Еще раз спасибо. Буду проверять.

!Lnur писал(а):

Если в простом китайском цифровом мультиметре нет функции прозвонки диодов, то нужно поставить на предел измерений 2000 Ом и мерить. Ток будет идти от красного щупа к чёрному, показания омметра должны быть около 500-600 и почти одинаковые для всех исправных диодов.
Около нуля - пробой.
Бесконечность - обрыв (на индикаторе будет только единичка в первом разряде).


Спасибо тебе конечно за ликбез, но я электронщик по профессии, и что такое + и - я немного знаю. Да и нашел китайский мультиметр с проверкой диодов.
Просто, если я в чем-то сомневаюсь, я лучше 100 раз спрошу.
!Lnur
Упс, пардон, коллега! :cool:

Пусть этот ликбез поможет другим разобраться в проблеме.
Вадя™
leon112
лучше диоды проверяй не мультиметром, а погляди осцилографом форму выходной напруги.
Момент истины как на ладони будет.
denis_len
а может ктонить не электронщику вразумительно в картинках или на словах сказать/показать, куда нужно тыкать в подкове красным и черным штырями тестера китайского с режимом проверки диодов в каком режиме скока раз и какие значения, а то я НИЗНАЮ как эту хрень проверить....

мне впринципе 100 р не жаль на новую....
просто не уверен что она! НОВАЯ лучше старой...
!Lnur
В подкове два "слоя", на одном слое один вид силовых диодов (3 шт) катодом-корпусом на люминий подковы, на втором другой (3 шт) анодом-корпусом на люминий. А ещё на подкове 3 диода поменьше в чёрных пластиковых цилиндрических корпусах с двумя выводами. Нужно проверить каждый диод в обеих направлениях, и каждый из них должен показать "500-600" в одном направлении и "1___" в противоположном.
leon112
Вадя™ писал(а):

leon112
лучше диоды проверяй не мультиметром, а погляди осцилографом форму выходной напруги.
Момент истины как на ладони будет.


осциллографа по близости нет.
А вот подковку на днях сниму, прозвоню и здесь отпишусь.
Так шта китайский тестер и вперед!!!
Darkon
leon112 писал(а):

А воообще в штатной проводке, без изменений, если отключаешь провода от гены, стартер должен работать?


у меня не работала сигналка и ЦЗ
Darkon
!Lnur писал(а):

Если пробило только 1 диод то симптомы (гудение) могут быть похожие.


у меня когда был пробит 1 диод напряжение проседало до 10В

а вообще про подковы тема в факе
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102144
leon112
Едрена-матрена, очередная засада. Хотел вечером, пока светло было, подкову снять, не снимая гены. Три винта легко открутились, а четвертый, который под шпилькой, и был видимо с неочень хорошими шлицами, отворачиваться никак не захотел.
Чем его открутить-ХЗ. А снимать гену в очередной раз уж никак не хочется.
Как думаете ударной отверткой можно попробовать, ничего я там не разнесу?
leon112
снял подкову. Диоды все по мультиметру исправны и показания примерно одинаковые.
Но между пластинами подковы в одну сторону "0" в другую "1400"
Показания на проверке диодов.
Должно ли так быть?
!Lnur
leon112 писал(а):

снял подкову. Диоды все по мультиметру исправны и показания примерно одинаковые.
Но между пластинами подковы в одну сторону "0" в другую "1400"
Показания на проверке диодов.
Должно ли так быть?


Вообще-то такого быть не должно, мало того - такого быть не может!
То что "1400" - это норма - это два диода последовательно (так устроена подкова), но при этом НУЛЯ в обратном направлении быть не может! Не могут быть диоды пробиты только в одном напралении ("0") Smile
Может всё-таки "1400" и бесконечность (выглядит "1___")?
leon112
!Lnur писал(а):

leon112 писал(а):

снял подкову. Диоды все по мультиметру исправны и показания примерно одинаковые.
Но между пластинами подковы в одну сторону "0" в другую "1400"
Показания на проверке диодов.
Должно ли так быть?


Вообще-то такого быть не должно, мало того - такого быть не может!
То что "1400" - это норма - это два диода последовательно (так устроена подкова), но при этом НУЛЯ в обратном направлении быть не может! Не могут быть диоды пробиты только в одном напралении ("0") Smile
Может всё-таки "1400" и бесконечность (выглядит "1___")?


Всё правильно "1". Запара на работе, вот и опечатался.
Что делать с воем?
!Lnur
Сначала прозвони обмотку гены на массу, если не звонится - ок (если звонится... :-()

Попробуй собрать аккуратно (я бы лучше снял генератор) подкладывая шайбочки чтобы выводы обмоток ничего лишнего не касались, но и контакт с клеммами был надёжный и... надейся на лучшее, что всё з а р а б о т а е т! :cool:
leon112
Так! Часть обсуждений в праздники похерилась, поэтому дублирую еще раз.

И так, господа, чуда в очередной раз не случилось.
Ради успокоения, снял я вечером гену с машины, разобрал, почистил, проверил всё мультиметром, просмотрел визуально.
Вывод - идеальный во всех отношениях генератор.
Ставлю на машину - ВОЕТ.
Напряжение на АКБ в среднем положении 3-х уровневого РН четко, 14,1-14,2В
Отключаю все потребители, воет чуть тише, но непринципиально.
Ставлю родной РН, так же воет, напряжение на АКБ 13,7в.
При отключенных проводах от гены, его не слышно вообще.
Видимо, это очередной Баг на машине, на который придется забить.
Может, конечно, виновата подкова, но тратить просто так очередные 300 рэ как-то не хочется.
Кир-кук
leon112 писал(а):

Может, конечно, виновата подкова, но тратить просто так очередные 300 рэ как-то не хочется.


leon112, неужели нельзя взять в магазе "с возвратом за ненадобностью" Shocked ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы