Страница 1 из 2
Женя1984
Недавно купил прямоточный глушитель Pro Sport и фильтр "нулевого сопротивления" той же фирмы. У меня возникли сомнения по поводу качества очистки воздуха возд. фильтром. У кого-нибудь стоит подобное устройство, на сколько хватает? И как отличить подделку? У меня на упаковке написано сделано в США (модель RS-00764)????
ZaSKaR
Выкинь его!!! Поставь стоковый!!! Smile
RoN
Karzhimant
+1 :-D
max-np-max
Женя1984 писал(а):

У меня на упаковке написано сделано в США



это сто пудов :-D
OFF
сам очень хотел выкинуть штатный корпус с фильтром и добрые люди отговорили Smile
хочешь чистый фильтр - меняй его чаше.
B.black
сколько же бабла выкинуть на ветер!
Mad Vaz
все,что купил,выкинь 8-)
JD
Mad Vaz писал(а):

все,что купил,выкинь 8-)


+1
Шочешь мощи побольше - ставь 16кл.
DAYMAN
чтоб была мощь - не обязательно 16в - ИМХО!!!!!!!!
8кл тоже хороший мотор - можно собрать не плохой БЮТЖЕТНЫЙ моментый мотор!
что то типа аля нуждин 10,26 Smile
Женя1984
Karzhimant писал(а):

Выкинь его!!! Поставь стоковый!!! Smile


Почему выкинуть!!! Чем он плох??? Все хором "выкинуть его", но никто не сказал из-за чего??Ставил это "барахло" не для увеличения мощн. двигателя, а для компенсации потери мощности и приемистости двигателя, которые непременно наступают в процессе эксплуатации автомобиля. Smile
ZaSKaR
Да не прибавляет он мощности! Smile
MikeLoDeon
Кроме песка в цпг такие фильтры на стоке не дают ничего.
Вадя™
И неправильно все написали.
нулевик не нулевую прибавку дает.
Он в небольшой минус загоняет, т.к сосет он горячущий воздух прям из под капота, что естественно ухудшает наполнение.
Ну по смерть ДМРВ и ЦПГ тут верно подмечено.
Прошпрот на самом деле жёлтомордая и прищуренная от рождения.
Но до денег жадная
B.black
не надо смотреть на то что спортсмены ставят на свои машины. они движки ремонтируютпосле каждого заезда. если Женя1984 не жалко своего мотора то пусть ставит.
Ditaxe
Вадя™ писал(а):

нулевик не нулевую прибавку дает.
Он в небольшой минус загоняет, т.к сосет он горячущий воздух прям из под капота, что естественно ухудшает наполнение.
Ну по смерть ДМРВ и ЦПГ тут верно подмечено.


+1 :cool:
ДМРВ не более 10000км - это при условии фильтра от 100$ и выше
Про Спорт и того меньше.
И если на спортивные машины ставят эту приблуду, то там комплект нехилый для забора холодного воздуха устанавливают, которым ещё и пользоваться уметь надо. А то так водички хлебнёшь...
Я в инете грамотные комплекты видел от 2000$, всё остальное понты.
И эту фичу нужно ставить в комплекте с выпуском (+$$$).
Gloom
Mad Vaz писал(а):

все,что купил,выкинь


включая авто :-D
Арсен
фильтры такие пропускают крупные частицы пыли и песка, их резонно ставить только на короткое время, например на время гонок, а вобычной городской езде толка от него не получишь, сам убедился.
Другое дело прямоток, вот он дает прибавку, как на низах так и на верхах. еще лучше эффект при обкатанном моторе. Не езда - а удовольствие
Eddard Stark
Лучше поставить сразу 4-х дроссельный впуск за ~25000 рублев, широкие валики и отсечку на 10000! Будет шикарно!


Сила!
OFF
а я так радуюсь стоковым звуком и музыкой которую через шумоизоляцию практически не слышно на улице :cool:
и фильтр мне не в падлу поменять и на даче ночью к дому припарковать не спеша :cool:
Арсен
OFF писал(а):

и фильтр мне не в падлу поменять и на даче ночью к дому припарковать не спеша


от прямотока прям такого громкого звука нет, если оставить бочек последний
Арсен
OFF писал(а):

и фильтр мне не в падлу поменять и на даче ночью к дому припарковать не спеша


от прямотока прям такого громкого звука нет, если оставить бочек последний
Sergio
У меня нулевик стоит тож про спортовский доволен, чищу каждые по года, купи спец. жидкость для очистки, и пропитку, только пропитку нужно наносить нанес немного, дай впитаться, потом опять нанес немного и так раза 3, только не переусердствуй
Shinzon
В помойку и пердак и фильтр.

В свое время ездил с этим калом на зубиле еще. Прибавки ноль.

Фильтр добавляет кучу геморроя при промывке и пропитке - мыть и пропитывать надо раз в 5-10 тык. Недопропитал - песок полетел убивать мотор, перелил - масло заливает расходомер воздуха. Так что деталь не такая уж простая и требует заботы.
Mad Vaz
Gloom
и водителя Smile
Ditaxe
Shinzon писал(а):

В помойку и пердак и фильтр.

В свое время ездил с этим калом на зубиле еще. Прибавки ноль.

Фильтр добавляет кучу геморроя при промывке и пропитке - мыть и пропитывать надо раз в 5-10 тык. Недопропитал - песок полетел убивать мотор, перелил - масло заливает расходомер воздуха. Так что деталь не такая уж простая и требует заботы.


+1 :cool:
Чтоб был прирост в 5 кобыл, надо прибавить ниженаписанное.
Ditaxe писал(а):

Вадя™ писал(а):

нулевик не нулевую прибавку дает.
Он в небольшой минус загоняет, т.к сосет он горячущий воздух прям из под капота, что естественно ухудшает наполнение.
Ну по смерть ДМРВ и ЦПГ тут верно подмечено.


+1 :cool:
ДМРВ не более 10000км - это при условии фильтра от 100$ и выше
Про Спорт и того меньше.
И если на спортивные машины ставят эту приблуду, то там комплект нехилый для забора холодного воздуха устанавливают, которым ещё и пользоваться уметь надо. А то так водички хлебнёшь...
Я в инете грамотные комплекты видел от 2000$, всё остальное понты.
И эту фичу нужно ставить в комплекте с выпуском (+$$$).


И нафиг оно надо, это чудо!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы