Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 01:19
Ответить с цитатой

Обчитался темы с заменой дисков/колодок,но всё это не то...
Вообщем,на прогретых тормозах при торможении издаётся скрип,если утопить педаль чуть сильнее,то издаётся звук аля "Вуф-вуф-вуф"...При этом издаётся он не постоянно,а с периодичностью (при торможении).Появилось после замены колодок на АТЕ по кругу.Диски и барабаны - родные.При чём,передние диски горячие после поездки,а задние холодные.Так должно быть?Что делать?
ЗЫ:думал цилиндры накрылись,но что-то как-то не хочется менять всё и сразу в летний период...(дача= денежный пылесос).
ЗЫы: при торможении руль уводит влево.Вибраций не ощущаю ни на педали,на на руле. Confused
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 02:19
Ответить с цитатой

Вобще задние тоже должны работать, попробуй поактивнее поездить. У меня после активного торможения задние барабаны очень теплые, а передие ваше обжигают.(не факт что тормоза настроены оптимально) А по теме - может дело все в новых АТЕ.

И еще, у самого скирпеть начали колодки - может это из-за буртика образовавшегося быть?
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 02:34
Ответить с цитатой

JD,сегодня ездил активно=)Со 140 тормозил до остановки на светофоре.Так звуков не было никаких,но машину вело влево,Так пару раз тормознул.А когда приехал домой,то передние обжигают,а задние чуть тёплые.Даже не скажу,чтио сильно отличается от холодных...
ЗЫ. Педаль становиться очень тугой при нагреве тормозов.Т.е. торможу с упором в спинку сидения - иначе путь торможения длинный....
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 02:42
Ответить с цитатой

А на новых колоднах много проездил?
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 10:30
Ответить с цитатой

Передние ATE выкинь, у меня они вообще заклинили в суппорте, тормоза прокачай с нормальной тормозухой, отрегулируй колдун.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 11:44
Ответить с цитатой

JD,тыщи 2-2.5
B.D.V.,А чё в место передних ставить?Какая тормозуха нормальная?У меня ещё с завода булькает там.
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 12:30
Ответить с цитатой

mr-Nick писал(а):
Какая тормозуха нормальная?У меня ещё с завода булькает там.

Лей то что рекомендованно заводом, 3 года на заводской кататься Surprised пора менять однозначно :cool:

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 12:44
Ответить с цитатой

merlock,да я как-то и не заморачивался с заменой тормозухи=)
Буду менять на ТО=)
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яровой Антон Павлович



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 2105 1986г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 12:54
Ответить с цитатой

у меня тже уводит но это из-за тормозных дисков передних а на этих выходных пришлось тормозной барабан покупать правый в 2 местах лопнул ну и за одно колодки поменял.....А колодки да .....Я одно с Ферадо ездил блин 3000 и менять ферадо передние бред особенно для наших танков...
Вернуться к началу
Яровой Антон Павлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 13:58
Ответить с цитатой

Яровой Антон Павлович,да я уже не знаю что ставить...На сарайчегах колодки сжираются в момент.Вот решил попробывать АТЕ,но что-то как-то они не катят.Говорят раньше были хорошими,а щас состав накладки поменяли,так качество резко упало....
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNAKE11



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 21108 1.8, 16V
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 17:46
Ответить с цитатой

Извините, чтоб не создавать новую темку, если автор не против, подскажите пожалуйста..

Вообщем при нажатии на педаль тормоза, чуть сильнее чем при повседневной езде, раздается гул (как самолет блин Smile ) и так до остановки. торм. колодке в норм состоянии..и до этого "гула" замечено у задних неравномерный износ..

как лечится?
Вернуться к началу
SNAKE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 17:48
Ответить с цитатой

может резина так шумит Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNAKE11



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 21108 1.8, 16V
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 18:00
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
может резина так шумит Smile


нет 100%
Вернуться к началу
SNAKE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 23:19
Ответить с цитатой

SNAKE11,у меня такая же фигня при утапливании тормоза чуть более чем обычно.Ссылаюсь на звук трения колодки об диск...
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNAKE11



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 21108 1.8, 16V
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 00:10
Ответить с цитатой

mr-Nick писал(а):
SNAKE11,у меня такая же фигня при утапливании тормоза чуть более чем обычно.Ссылаюсь на звук трения колодки об диск...


ну раньше такого не было...всегда ставлю ferodo красные, такого замечено не было...думаю о торм. цилиндрах....
Вернуться к началу
SNAKE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 00:59
Ответить с цитатой

SNAKE11,а они тут причём?
Я так понимаю,при неисправных торм. цилиндрах машину ведёт влево/вправо или вибрации на педале/руле...
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы