Страница 3 из 4
Duxx
Sagesurder1 писал(а):

это или малолетние дрочеры пишут, или я не знаю кто.. на крузаках мля они не боятсо в тайгу ехать... да крузак, не крузак - за 300 км без жизни ОПАСНО на чем угодно в одиночку ехать в тайгу, это........


средняя поездка на охоту на safari для меня это 400 км это до места охоты, 12 км по мелкому гавну, 5-10 по крупному, броды и т.п. это как повезет, ну и назад столько же. И ничего руки ноги не устают машина в этот сезон уже сбегала раз 5 туда и обратно, жива, перед наступлением холодов проверил все маса в раздатке и мостах все нормально.
Летом средняя поездка к морю с женой это 300 км минимум в 1 сторону из них 150 гребенка, колеса на 33 дюйма грязевые по гребенке еду 100 км/ч, с грязевых не слажу летом вообще потому что обычные на гребне пробиваются нафиг, а я хочу ехать а не стоять. Ездили почти каждые выходные машина жива. С собой вожу кучю вещей кг на 200, + 5 местную лодку 80 кг, + моток к лодке 20 кг, все это легко умещается в машину багажника нет. И что мне может предложить наш автопром ? для таких поездок ? 2 Уазика + Шниву про запас ?
Duxx
А вообще предметен ли спор ?
есть ли те кто кроме слухов может свой опыт расказать, а то какие то вопли Шнива Шнива, Шайбу брррррр ?
Я ездил на почти всем русском проме сам начиная от ЗАЗ кончая Жигули и ГАЗ -53. Из иномарок было много но последнии это паркетник RVR (Шнива кстати по грязи горазда лучше), Nissan Sasari.
Из леворуких на фирме щас есть Грейс корейский автпром, хотя по факту там все от Мицубиси, год назад на нем ездил регулярно.
Могу подьитожить следующее:
Русский автопром оставил впечтление:
1. Жигули копейка оказывается была даже в чем то машина, не реально очень неплохо бегала.
2. Жигули 6 как полное Г, во всем, цвет только был хороший.
3. Шнива легкая проходимая, но пока доедеш до места пожалееш что выехал (немного не объективно так как ездил пассажиром), движку Шнивы на свалку это только мазахист мог ей втулить 1.7.
4. Почти всегда что нить по мелочи откручивается.
5. Почти всегда что нить по мелочи течет.
6. Почти всегда что нить по мелочи ржавеет.
-----
Япы
1. Гораздо менее головняковые чем наши.
2. Можно реально выбрать машину ПОД себя а не убеждать себя в том что да мне эта машина подходит (как в русском автопроме).
3. Я незнаю как устроена машина я просто на ней езжу.
4. Поломки и тп легко диагностируются и устраняются (хотя это только в пределах опыта моих машин)
5. Даже спустя кучю лет редко где что ржавеет, может япы умееют метал заговаривать ?
6. Двигателя масло НЕ ЕДЯТ, дизельный сафари 18 лет отроду положил конец сказке, что старая движка должна обязательно есть масло.
7. Двигателя ТЯНУТ и хорошо.
---------
Сравнение Левого Правого руля (ногами не пинать но мне реально есть с чем сравнивать).
1. Правый на трассе не удобен в некоторых случаях, но через неделю привыкаеш.
2. Правый руль заставляет блюсти дистанцию, чтобы не потерять обзор.
3. Левый руль на трассе удобней, факт но кто как привык.
4. Левый руль в городе выкинуть нафиг, неудобен и небезопасен.

Короче нужно запретить праворульные на трасе а леворульные в городе, и всем будет счастье Smile
dib
Duxx писал(а):

А вообще предметен ли спор ?



Прикольно - ты сам с собой спорил? Smile
Флейм про свой Сафарь начал ты и ты же его и закончил.

Но я готов согласиться - спор беспредметен. Как 100 раз уже говорилось - каждая машина хороша по-своему. И у Шниву гораздо больше достоинств, чем недостатков - это объективно.
А уж там - кому что нравится.
Вова Длинный
Duxx писал(а):

5. Даже спустя кучю лет редко где что ржавеет, может япы умееют метал заговаривать ?


Интересный момент наблюдал: есть у меня шестерка 1990 года рождения. От нее есть 4 штампованных диска (с выштамповками под колпаки). Еще 2 от такой же шестерки (то же под колпаки). Прикупил пару лет назад 2 б/у зимних колеса в сборе (диски уже без выштамповок). Диски были ржавые. Ну, думаю, по зиме, по соли ездили. Этим летом все 8 дисков раззул, прокатал и отпескоструил. Привез домой, кинул в подвал, дума, потом покрашу. 2-3 недели пролежали диски в подвале. И что вы думаете? 6 дисков 0 куколки, а те два диска, что без выштамповок, поржавели. причем так обильно, что как буд-то их в воду окунали.
Duxx
ггыгы, прочитал темы выше, про Нивы и воду которая сочится под сиделье пассажира, жуть, я топил свой старый хлам (по москальским представлениям ) по окна, ВОДЫ небыло, что я делал не так ?, машине 18 лет, что такое герметик она не знает Smile
Вова Длинный
Duxx писал(а):

ггыгы, прочитал темы выше, про Нивы и воду которая сочится под сиделье пассажира, жуть, я топил свой старый хлам (по москальским представлениям ) по окна, ВОДЫ небыло, что я делал не так ?, машине 18 лет, что такое герметик она не знает Smile



ты не путай машину советской сборки и машину российской сборки. Ето, как гаварят в Адэсе, две бальшие разницы.
Siers.
Александp писал(а):

3) Если что и ломается (по-мелочи), так это от неправильной эксплуатации (ШНива - вседорожник, а не "амфибия" и не "бульдозер")


ЭЭЭ... я с тобой не согласен... Хотя у мя и не Шнива.. а 21213... но она у мя и "амфибия" и "бульдозер" hehe
Лазаю по такой жо.е что потом такая дорога реально в страшном сне снится... Ночью после покатушек.. просыпаешься в холодном поту ROFL hehe ROFL

Машинка у мя на сегодняшний день не подготовлена... малый кливенс серьёзно мешает... Часто приходится откапываться.. или искать объезды...
К примеру сейчас я не могу заехать в лес на дачи.. за малого дорожного просвета... Лесовозы накатали кали в пол метра глубиной, + к этому калии замёрзли... и грязь стала как битон... фиг откапаешся.. лом нужен (((. Висну на переднем мосту.. вернее на балки...

В скором будущим надеюсь сделать полноценную "амфибию" и "бульдозер" gpn dns4 gpn НИВА rlzz
Tymur
удивило название темы! вот думаю наконец недовольный и разочарованный владелец шнивы попался, щаз всю правду выдаст gpn .
а он, нехороший человек, оказывается не от первого лица cry
vfts
PSYX писал(а):

dib писал(а):

Да не запинают - там очень много преувеличений Smile
Слишком всё красиво написано. 18-летний японец ломаться может почти как УАЗег Smile Только запчасти на неге в несколько раз дороже, но правдв и работают дольше. Игниют они и мосты гудят - всё как у всех в общем. И с БУ - то же - кому-то везёт больше, кому-то меньше.
А Шнива кстати нормально выдержит 8000 км по грунтовкам и по бездорожью и ничё ей не будет! Подвеска там неубиваемая и вообще машина очень крепкая!



хм.. ну вот имею крузак 1994г., 1HD-T, ношусь по болотам и тайге...
пробег 320тыс. (если не скручивали)
корпус не прогнил (у японской тойоты сталь гниет только если ДТП)
на уазике ехать за 300-500км в тайгу?... я бы не рискнул. Да и по горючке очень дорого. из моих поломок:
1 раз открутились крепления генератора - подтянул.
начал замечать похрустывание шрусов - с завода не менялись!
просели пружины справа - усталость стали, заменил.
после бродов в фары набирается вода - сделал сток.
перегревался автомат - оказался засран радиатор - продули через 8000км. Масло сгорело, выработки в поддоне не нашли.
плохо заводился в -10 мороз - работали 2 свечки из 6. заменил.

а ктонить пробовал ниву ставить на резину 315/75/R16?
а то там колеи никак не мельче...
вообще с места тронулась?
сколько проехала?



За Шниву ничего не скажу. Не ездил. Но попытки сравнивать 21213 и какой-нибудь TLC вызывают громкий хохот. Почему бы вам TLC с Газ66 не сравнить? Колесо от шишиги вам не налезет случайно?
Штатная Нивовская резина - 6.95-16 Вли-5 с внешним диаметром 692мм, обеспечивала дорожный просвет 23см, что в паркетном классе до сих пор на 1м месте. Ширина 315 Ниве не нужна - она весит в полтора раза меньше рамных вездеходов с соответствующей разницей давления на грунт.
Так что сравнивайте 21213 и Сузуки Джимни, Шниву и ХондуСРВ и тд. Желательно - в одном ценовом диапазоне.

Нива 2121 была первый ПАРКЕТНИК - легкий внедорожник на базе ЛЕГКОВЫХ узлов. Там нет рамы, и от этого на ней нельзя скакать через поваленные деревья, как на УАЗе. Там дурацкая раздатка от того, что кому-то захотелось унифицировать производство (=экономить деньги) и использовать кп от классики. Это был второй внедорожник с постоянным полным приводом, а не с галимыми хабами на передке + постоянный задний а-ля УАЗ и иномарки типа предпоследней Витары.
Когда Нивы нормально собирали, они ездили - неплохо. Знакомый отца (строитель) сообщал, что на машине 1986 года выпуска ездил 10 лет, одометр сдох на середине третьего круга, после чего машина все еще таскала прицепы, у которых от перегруза ломались оси. В 1996 году на этой машине была заварена 1я сквозная дыра в металле - в ногах пассажира скапливалась вода. Так что было - терпимо.
Да, все агрегаты (ЛЕГКОВЫЕ) перегружены, и срок их службы снижен. Но раньше и цена была - соответствующая.
Стало - отвратно. На машине 1997 года постоянно ломались какие-то мелкие копеечные детали, на пробеге в 25К пришлось продать, у нового хозяина сразу развалилась раздатка.
Сейчас сосед по гаражу взял б\у Шниву в дополнение к ваз2105. Что-то он не светится счастьем. Т.е машина нравится, но постоянно какие-то проблемы с электроникой.

С вашими иномарками вам просто повезло. Более чем достаточно людей, купивших б\у японца и попавших. Например - мой товарищ после двухлетки 2109 взял 8 летний Ланцер. Честное слово, этот Ланцер ломался везде и после того, как за рулевую рейку попросили 2500 баксов - Лансер отправился на продажу. По надежности - хуже девятки получилось.

Так что дело в везении и навыках выбора б\у авто. Нет никаких гарантий что 10-15 летний японский внедорожник будет надежнее отечественной халтуры, особенно если он был бит, или в нем не проверяли уровень масла в каждом узле после каждого брода.
chelnok
punk2 писал(а):

Сосед продал годовалую Шниву и перекрестился пяткой. Говорит на ремонт ушло столько, что можно было крепенький корейский джип взять. Это правда? Или он один такой невезучий? Может быть он просто еще не довел свою машину до состояния нормального автомобиля? Как считаете, робята?!


Машине почти год , подтягивал только патрубки .. При минус -40 капала чуток ОЖ ..
Эксплуатация жёсткая , в зиму один день не ездил и стоит всё время на улице , а нас в сибири стояла погодка очень часто за -30 и доходила до - 40 ..
С винтялятором печки что то случилось , после -30 съёживается и брянькает , прогреется нормально ..
Была косая машина до этого, винтилятор тоже дурковал , так что это особенности эксплуатации ..
Есть ещё один недостаток - это замок двери багажника , нада подянуть его ..
Больше недостаков не замечено , хотя есть ещё один надоели пузотёрщики с безконечными просьбами вытащить , потаскать .. ghr

Шнива хорошая машина , лучшая в своём сегменте ..
Когда брал её, опирался не на тырнетовские отзывы , где чаще всего пишут лисапедисты, а на реальные отзывы реальных владельцев, где есть примеры эксплуатации за двести тыщ километров ..
sergei54
"chelnok"
Когда брал её, опирался не на тырнетовские отзывы , где чаще всего пишут лисапедисты, а на реальные отзывы реальных владельцев, где есть примеры эксплуатации за двести тыщ километров .
==========
хорошо сказал , дай пять

надоели пузотёрщики с безконечными просьбами вытащить , потаскать .
==========
+писот
Duxx
i16 писал(а):


С вашими иномарками вам просто повезло. Более чем достаточно людей,
купивших б\у японца и попавших ......



хм, я видел что увозят за урал, и в какой состоянии, так что тут вы правы, у вас японский атомобиль, не убитый, это ВЕЗЕНИЕ, но кто мешает купить это самому ? а не через перепродавцов ? кто мешает загнать на диагностику ? например я покупаю машины во владике тоже у перепродавцов, но каждый авто гоняю на диагностику, если продавец вдруг "возражает", он идет лесом ...

А вот по части покупки джипов тут другой момент, по мне если рама и движка жива, то японский джип это джип, я свой сафарь брал за смешные бабки, весь гнилой, и убитый, ну и ? проверял только раму и двиг, но остальное было по фигу, дык эта сволочь (автомобиль), катал меня на охоту (минимум 2000 км пробега без проверки), меня с женой по отдыху (10000) и где то 3000 еще накатал, итог подвеска почти не пострадала (хотя иногда бампером камни ровнял чтобы выехать), заменили пару резиночек, ТО через еще 3000 пробега прошел на ура, хз, но у остальных владельцев все аналогично, хотя проблемы не спорю случаются.

кстати кто ж спорит, что новый автомобиль должна быть ЛУЧШЕ старого, (смореть на слово АВТОМОБИЛЬ), у нас по моему мнению НЕТ в русавтопроме автомобилей, есть конструктора.
Кстати всвязи с новыми пошлинами, и по факту запретом японок, может людям конселидироватся, писать претензии на автоваз и ГАЗ и т.п., и добится нормального качества ? у меня знакомые шатунситы почему то если и выбирают УАЗ то старый, ибо он крепче чем новый, что весьма странно.
sergei54
"Duxx
А вот по части покупки джипов тут другой момент, по мне если рама и движка жива, то японский джип это джип, я свой сафарь брал за
============
бон жорно(итал.) мон ами(франц.)

я с вами согласен что нива сливает сафарю и террано , НО где их взять за эти деньги в хтс ??? имхо это уже сыр хохланд т.к. года своё берут , я до сих пор теряю силу воли при слове терран,сафарь с их почти вечными тд-27,тд-42 .... но даже япы уже не делают таких надежных машин , т.к. маркетологи там даром хлеб не едят ... если и купить сейчас выше озвученные тачко то в них придется вваливать нехилое бабло ( спасибо нашему правительству)
да и речь в данном топике идет про ниву ( а сафарь ей не родня рама- мосты и т.д. да и стоимость оочень разная , как там у вас на востоке я незнай) ,

у нас стоимость ремонта одной форсунки 1 килруб+ стоимость распылителя( от 400р. и в гору) , , ТНВД от 9 тыс.руб., а солярка негуд.

кстати при прохождении ТО насчет фар проблемы у владельцев пр.руля( пластинки уже не рулят)
chelnok
Duxx
Duxx писал(а):

у нас по моему мнению НЕТ в русавтопроме автомобилей, есть конструктора


Пестни ОБС и не более .. Smile
В Уссурийске у меня живёт товарищ , задействованный в автоторговле и он мне говорил про такие расклады .. Половина города шарилось по автопомойкам япии собирая битые ахто, вторая половина совмевстно с китайцами , активно их востановливало и впаривало приезжым любителям косорылого сэконхенда ..
Также есть внегласное правило , что пригнанные от-туда авто нада год-два эксплуатировать и быстренько искать неудачнегов , чтобы на на них перекладывать все последующии ремонты .. Всё это касается авто стоимостью до 400-450 рублей ..
Есть в япии классные тачки , но их нужно брать непосредственно у хозяина и по объявлениям в газетах и на месте , все остальные способы покупки - лотерея ... Smile
Duxx
chelnok писал(а):

Duxx

Duxx писал(а):

у нас по моему мнению НЕТ в русавтопроме автомобилей, есть конструктора


Пестни ОБС и не более .. Smile
В Уссурийске у меня живёт товарищ , задействованный в автоторговле и он мне говорил про такие расклады .. Половина города шарилось по автопомойкам япии собирая битые ахто, вторая половина совмевстно с китайцами , активно их востановливало и впаривало приезжым любителям косорылого сэконхенда ..
Также есть внегласное правило , что пригнанные от-туда авто нада год-два эксплуатировать и быстренько искать неудачнегов , чтобы на на них перекладывать все последующии ремонты .. Всё это касается авто стоимостью до 400-450 рублей ..
Есть в япии классные тачки , но их нужно брать непосредственно у хозяина и по объявлениям в газетах и на месте , все остальные способы покупки - лотерея ... Smile


Дык есть АУКЦИОНЫ, покупайте там, с рынком вам могут впарить все что угодно, но даже покупая с рынков, (например год назад жене брал CRV с рынка с явно деланой кузовщиной и за смешную цену) загоняйте на СТО, проверяйте, тупо лазерный датчики на проверку развала схождения покажут не веден ли кузов, тест компьютера покажет что с движкой, + общее состоянеи салона и т.п., ей богу вас не понимаю 2 раза брал машину с "левых" японских рынков, проверял и все было ОК.

и вообще выше сказанное вами полный бред, навеянное средством заработка вашего товарища, у нас даже есть любители покупать авто с 1-3 года пробегом по россии, ибо там уже все есть, сигналка тюнинг и т.п.
Duxx
sergei54 писал(а):


я с вами согласен что нива сливает сафарю и террано , НО где их взять за эти деньги в хтс ??? имхо это уже сыр хохланд т.к. года своё берут , я до сих пор теряю силу воли при слове терран,сафарь с их почти вечными тд-27,тд-42 .... но даже япы уже не делают таких надежных машин , .....


по части качества текущего японопрома согласен, он УСТУПАЕТ прошлому, но сравнивать с нашим извините !!, нива и УАЗ кстати по факту замечательные машины, но 1 - двигатель г@$но, 2 - комплектующие г@$но, 3 - сборка г@$но, увы перечерчивает все качества, даже в сравнении с японопромом современным.

Недавно мой друг взял сафаря 1989 года, щас вкладывает в машину бабки, что странно вкладывает в лифтинг (у него в планах 15 СМ), блокировки типа локрайда, + расходники типа фетровых и т.п, в будующем будет менять салон , перекрашивать и т.п., но движка при объеме 4.2 литра и расходе по городу 12 л, а по трассе 9-10, вообще не требует ремонта, мосты раздатка и тп, там вообще все в идеале, и что после этого мы должны верить в миф а том, что отечественный автомобиль должен бегать гарантийные 30 штук и не более ?

ПО факту мы щас берем ТАЗЫ, только потому что НЕТ ДЕНЕГ, на что то иное современное, а навязанные мнения которые сформировались из за недобросовестных перепродавцов (барыг), + козни нашего МедвеПута, не дают нам шансов по факту.купить Б/У японское.
Я не тешу себя надеждой что типо моя япономашина не сломается, я просто с ужасом думаю что придется садится на то что по средствам и то что для отдыха, и это будет русавтомобись, проще и безопасней будет на багамы с семьей летать Smile или копить бабки на ино, но только не русской сборки Smile
sergei54
"Duxx
1 - двигатель г@$но, 2 - комплектующие г@$но, 3 - сборка г@$но,
==================
согласен

даже в сравнении с японопромом современным.
================
впринцыпе согласен ,но соврем.япавто очень любит денежные вливания ...слишком они какието нежные стали


и объеме 4.2 литра
==============
у это двига каг и у всей авто бешенный моторесурс , если не секрет огласите ценниг данного девайса

, только потому что НЕТ ДЕНЕГ,
==================
вот оно КЛЮЧЕВОЕ слово

за недобросовестных перепродавцов (барыг), + козни нашего МедвеПута, не дают нам шансов по факту.купить Б/У японское.
=================
если верить СМИ то этот шанс уже почти равен 0
luchsergey
Пипец,это не клиника?
какая палата?
Чем помочь?
Без идолопоклонства жить нельзя?
утверждать:20летнему жипу,пробег хз,двиг и трансмиссия идеал.
Там ловить нех,могу утверждать не глядя на 100%.
Чапай
dib писал(а):

и ни каждый хочет ездить на 20-летней помойке.


Можно поспорить что является помойкой: 20 летний японский джип или наша новая шевинива ROFL

Достаточно разобрать коробку на ниве и японце и посмотрим у кого там зазоры шириной в палец hehe
и стружка плавает Razz
Karim22
Вообще-то , Нива может быть и топорная машина и ремонта требует регулярного, но стоит заметить , что в свое время это был единственный спасательный круг для дачников - "неудачноков" . Там где вставала любая легковушка, Нива просто пролетала как " фанера над Парижем" . Вон, мой дед до сих пор на нее практчески молится и сам всю ее перебрал вдоль и поперек.
djsse
Чапай писал(а):

dib писал(а):

и ни каждый хочет ездить на 20-летней помойке.


Можно поспорить что является помойкой: 20 летний японский джип или наша новая шевинива ROFL


20 летний японски жип в России тоже, скорее всего, будет помойкой с половиной деталей от УАЗа и замухрышным салоном. При выборе между 20-летним японским жипом и новой Шнивой - я за Шниву.
genry
djsse писал(а):

20 летний японски жип в России тоже, скорее всего, будет помойкой с половиной деталей от УАЗа и замухрышным салоном. При выборе между 20-летним японским жипом и новой Шнивой - я за Шниву.


Полностью согласен. Помню те незабываемые моменты когда выяснялось что вместо оригинальных подушек стоят ВАЗовские переделанные которые вырывало при каждом неаккуратном нажатии на педаль газа, или генератор присабаченный от 5ки. Понятное дело это все можно исправить и поставить оригинал, только для начала надо все это обнаружить. Не нафиг, спасибо, больше БУ иномарок и даром не нать. И не нужно тут петь песенки что типа авто которому 20 лет он еще ого... Лично для меня авто которому уже 10 - полная помойка, которая полна гимора и "сюрпризов", а учитывая цены которые ломят за эти ведра с болтами так это вообще пипец.
dib
НЕ ну 10-летние Ленд Крузеры вовсе не помойки Smile Машины очень живучие - даже при жёсткой эксплуатации за 10 лет они не убиваются.
Но вот стоят конечно нереально много + обслуживание значительно дороже, а ремонтировать всё равно найдётся что.
За эти деньги можно купить 2-летнию Шниву и подготовить её по полной програме - лифт, колёса, шноркеть, обвес, усиленная подвеска, защита... тогда по проходимости Крузер уделает Smile
luchsergey
ето факт 10летние крузаки ездящие исключительно по жесткому осфальту в городе без дорогостоящих ТО дохнут очень быстро.
7ми летний крузак моего учередителя с личным водилой,не выезжавший ни разу с осфальта столицы перед глазами,прогнивший до дыр по порогам и вечно живущий от ТО до ТО ...
а такто заипись конечно на 4 с лишним литрах при вылете ведра соляры при топе ногой разгоняется номано,акпп,кожаный салон,который все прикрывают чехлами зимой...
dib
Гыы, развод и провокация ))
Дорогостоящее ТО - эт что?? Зайди и посмотри цены на расходники - на Шниву дороже!
хз чё там у твоего учредителя - мож китайский под...баш попался
Зачем писать такую мягко говоря неправду хз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы