Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Штуцер для прокачки привода передних тормозов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Штуцер для прокачки привода передних тормозов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stillens



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 11:10
Ответить с цитатой

Добрый день, посоветуйте как открутить етот самый штуцер. Машина не новая и прошлый хозяин из шестирганника сделал круг:(, в процессе эксплуатации прикипел видимо - никак не могу его открутить. Что посоветуете?
Вернуться к началу
Stillens сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4010
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 11:21
Ответить с цитатой

тебе надо взять нормальный ключ для прокачки тормозов,который затягивается болтом,что-то типа такого http://www.rostool.ru/catalogue/188/136.html и попробовать им открутить.если не получится,то можно попробовать высверлить прокачной штуцер(у меня это получилось), ну и если и это не получится,то цилиндры под замену
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 11 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 19:35
Ответить с цитатой

скругленные штуцеры очень удобно отворачивать патроном от дрели. зажимаете штуцер в патрон, а патрон крутите мелким трубным ключиком. предварительно штуцер надо "раскачать" нанося удары молотком по его отверстию и бокам.

P.S. при регулярной замене ТЖ в соответствии с требованиеям изготовителя ТЖ и автомобиля штуцеры не прикисают.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stillens



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 19:59
Ответить с цитатой

спасибо за ответы, купил ключ за 93 рубля, попробую если не пойдет вариант с патроном опробуем
Вернуться к началу
Stillens сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3952
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 21:34
Ответить с цитатой

Есть еще вариант - набить на него головку на размер меньше, чем был шестигранник. Я таким макаром себе на Дэу открутил.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 23:03
Ответить с цитатой

покареженный штуцер откручивал газовым ключем , новые купи под ключ на 10
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 23:07
Ответить с цитатой

Цитата:
новые купи под ключ на 10

Желательно латунные. Эти уж точно не закиснут. Проверено.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wanderlust



На форуме 12 лет
Сообщения: 3448
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 23:23
Ответить с цитатой

Цитата:
при регулярной замене ТЖ в соответствии с требованиеям изготовителя ТЖ и автомобиля штуцеры не прикисают.

За год закисают. Хотя не намертво. Свернул грани, поехал на сервис.
Там на подъемнике - крути не хочу. И сразу починят что сломается.
В общем, спец.ключ чуть затягивается и на остатки шестигранника набивается молотком, затем затягивается винт ключа, и постукивая молоточком штуцер откручивается. Или ему сворачивает голову.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас_ДОН



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Донецк
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 11:57
Ответить с цитатой

Скажите, а на задние цилиндры усть штуцера с у величенной высотой шестигранника. А то хреново их откручивать при прокачке.
Вернуться к началу
Стас_ДОН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы