Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масса вопросов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Масса вопросов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Булатка



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 12:25
Ответить с цитатой

Вот и тепло настало вышел я на практику появилось масса св. времени.
Возникело много вопросов.
1. Увидел в магазине в отделе теплоизоляция самоклеящююся фольгу-она хороший теплоизолятор. Так вот что если располовинить кожух печки и проклеить его изнутри будет ли эффект в смысле сберегание тепла)? Также по периметру проклеить все стыки воздуховодов и закрыть им же центральный.
2. Решил занятся частичной ШИ. Т. е. купить материал у к-гог с одной стороны липкая лента с другой-чтото типа поролона. А ШИ моя будет заключаться в том что я постараюсь снять весь пластик салона и приклеить этот мат-л на соединения пластик-пластик. Уменьшит ли это дребезг салона?
3. Как вдом условиях проверить герметичность радиптора печки?
Заранеее спасибо-жду ответов
Вернуться к началу
Булатка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frid



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Откуда: г.Энгельс
Авто: ВАЗ 21124, Nissan Tiida
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 15:06
Ответить с цитатой

1.А зачем сберегат тепло внутри печки? Смысл проклеить все стыки и центральный воздуховод есть. Если у тебя ВП, в ноги будет дуть гораздо лучше и теплее, проверенно на себе.
2.Уменьшится.
3. Незнаю. Думаю один патрубок заглушить а во второй дунуть и в воду.
Вернуться к началу
frid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks576



На форуме 9 лет
Сообщения: 228
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21093>Toyota Vista>Toyota Corolla
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 19:57
Ответить с цитатой

3. по моему надо воздухом 0,8 атм дуть когда радиатор под водой и смотреть пойдет ли воздух или нет. Но сейчас он может не идти а тосол в минус потечет. А 0,8 это рабочее давление в системе если я не ошибаюсь на счет цифр.
_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
Aleks576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6996
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 20:14
Ответить с цитатой

1. Ерунда какая, имхо. Если у тебя высокая панель - то улучшать печку ты начинаешь не с той стороны. Для начала - разобраться с заслонками, заглушить в печке центральный воздуховод. Проклеить все стыки воздуховодов. Прочистить от листьев заборник под капотом, возможно, поставить туда сеточку или даже салонный фильтр. Прочистить от листьев саму печку - внутри кожуха наверняка их куева туча.
2. Да дребезг, может, и уменьшит... Но. У меня на старой машине высокая панель, проклеенная на совесть прошлым хозяином, все равно гремела... А вот ни разу не проклеенная европанель - не издает ни звука... Вообще - высокая панель довольно таки неудачная. Гремучая, печка обычно работает из рук вон плохо (обычно греет магнитолу), козырек бликует на солнце... Из плюсов - штатные места для установки передних колонок, отличная полка для хлама перед рычагом КПП, да вместительный бардачок...
*** его знает, тут можно сделать так. Разобрать полностью салон, сделать полную шумку - все, пол, моторный щит, отсек багажника, двери, крышу. Попутно разобрать печку, по необходимости заменить радиатор печки, прочистить ее от листьев, приделать салонный фильтр, оптимизировать работу заслонок, а особенно - что-то сделать с тросиком открытия/закрытия краника. Затем проклеить панель и уплотнить стыки воздуховодов. Ну и поставить все это на место.

Тем самым ты вложишь в машину некоторое количество денег и огромное количество своего времени и сил. Это никогда не окупится при продаже, но ты ведь не ради продажи делаешь все это?..

3. Если тосол не течет явно, то забить, кмк... Проверь, не забит ли у тебя радиатор, кстати...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Булатка



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 16:20
Ответить с цитатой

Как раз таки я хочу ее продать и продать достойно и купить 12ку
Вернуться к началу
Булатка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 16:30
Ответить с цитатой

Лучше деньжат наруби за это время 8-)
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы