Страница 1 из 1
DiamanD~D
Здравствуйте всем. У меня 2111 2002 г.в. При езде по грунтовке на руль передаются удары. В общем в связи с замыканием проводки решил машину поставить на ремонт и делать все.

Рейка стоит нового образца. Снял рейку, разобрал, и все. Износа невидно, все целое. Пошел по магазинам искать ремкомплект. В нашей Чите все уверены что на 2110 стоит 08 рейка. нужна помощь, немогу найти информацию по рейке 2110. что может стучать и т.д.
Gloom
как вариант стучит карданчик на рулевом валу... лечение есть в ФАКе
B.black
на 16 клапан. ставили 10ю рейку.
на 8 клапан. ставили 8ю рейку.
сейчас на все десятки ставят 10ю рейку.
менять надо сухарик, тарельчатую пружину желательно ss20, пружину под опорник. а лучше возьми ремкомплект без подшипников и все поменяй.

ктому же смотри в FAQ. там написанно.
DiamanD~D
bootblack

У меня 8кл. 2002г. рейка новогообразца.

я её разобрал, конструкция похожая на 08 но совсем все по другому.
и тарельчатой пружины там нет. что подразумевается под сухариком?

не наел я в факе по новой рейке ничего.
B.black
со стороны рулевого вала откручиваем два болта шестигранником. там и находиться тарельчатая пружина (похожа на большую шайбу, только выгнутая).
сухарик находиться в нутри корпуса он из пластика.
пружина под опорник находиться под регулировочной гайкой. она бывает в отличии от новой просевшей.
B.black
в дополнение ко всему: карданчик (крестовину) тебе действительно тоже надо сразу зделать. в FAQ есть как резину туда вставляют. я себе крестовину менял (правда со второго захода).
могу подать идею пока сам не испытал. крестовину оставляем родную, а чашки от нее выбрасываем и заказываем у токаря второпластовые втулки (чтоб плотно одевались).
DiamanD~D
bootblack писал(а):

со стороны рулевого вала откручиваем два болта шестигранником. там и находиться тарельчатая пружина (похожа на большую шайбу, только выгнутая).
.



небыло такого при разборке.
B.black
Цитата:

небыло такого при разборке

.

да у меня вообще подозрения что рейка у тебя не родная (уже видать перебирали спецы). сейчас попробую что нибудь придумать

вот здесь посмотри:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=78&Art=380#aT

http://www.autosystem.ru/index.php?id=368

Последний раз редактировалось: B.black (27 Апреля 2008 18:11), всего редактировалось 1 раз
B.black
еперный театр! я ее сам на схеме не вижу!

она должна стоять между 20.1(сепаратор с роликами) и 27 (крышка в сборе)

крышка в сборе пишут, может с пружиной 8-)
paravoz
DiamanD~D
ну если рейка стучит, то тарельчатая пружина уже вовсе не тарельчатая. у меня после 13 тык пробега она выглядела как просто плоская шайба. даже не сразу узнал её.
BladeX
Тоже самое было..руль на грунтовке вырывало, стуки. Рейку три раза подтягивали,чуть лучше но не принципиально. В конце концов поменяли рулевой вал. Так вот рейка почти и непричем оказалась. Сваливали все на гарант хотя стучало сновья. И никакие шарики и резинки в карданчик не помогали.
DiamanD~D
bootblack, вот и я в недоумении. Колечки резиновые(уплотнительные) есть, а тарельчатой пружины нету.
Собрял я все хозяйство, набил смазки побольше.
под пружинку 14( на схеме http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=78&Art=380#aT ) подложил 2 рубля. Стуков поубавилось. но при езде по грунтовке с крупным гравием руль вырывается из рук. Руль очень и очень легко крутится, как с гидрачом.
B.black
DiamanD~D подтягивай регулировочную гайку на вывешанных передних колесах и покручивай руль. как только рейку зажмет (ты рулем почувствуешь) чуть ослабь на пару мм. смазку какую набил? если литол то руль тугой будет, если фиол то окей. а тарельчатая пружина должна стоять. она прижимает сепаратор с роликами 20.1 к шестерни рулевого механизма 21. и не дает шестерни рулевого механизма смещатся вверх-вниз. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы