Страница 1 из 1
ПЖ
Доброго времини суток!Вчера замерил компресию,двигатель карб.21083, 99 года, реальный пробег 95000тык.И так; 11-9,5-10-9,5.Я расстроился Sad ...Подскажите это приговор?Свечи нормальные тянет вроде неплохо,но в воздухане недавно появилось масло.Пока немного.Мне можно еще ездить и сколько?Спасибо за ответы!
sever56
разкоксовка "LAVR ML-202" купи и сделай профилактику цилиндрам для начала, ну а потом замеряй заново!!!! 8-)
Artecom
sever56 писал(а):

разкоксовка "LAVR ML-202" купи и сделай профилактику цилиндрам для начала, ну а потом замеряй заново!!!! 8-)


+1
Должно помочь.
Хотя я проверил компрессию с маслом дополнительно, чтоб наверняка грешить на колечки
SPGEAR
Artecom писал(а):

компрессию с маслом дополнительно, чтоб наверняка грешить на колечки


+1.Раскоксовка может ушатать напрочь двигатель.Максим 27
Клапана давно регулировал?
Imaginary
Я бы не стал пологаться только на одну компрессию, хотя бы потому, что компрессометр может врать. А то, что тянет хорошо, со временем ко всему привыкаешь Very Happy Посмотри есть ли при перегазовки синеватый дым или на холодную, в каком состоянни свечи. Как посмотришь, будем думать дальше, а лить пока ничего не стоит. И кстати какое масло заливал?
ПЖ
Масло с нова мобил 1 10w40 через 8-10тык меняли,Свечи серого цвета сухие.Синий дым был при прогреве зимой в мороз сейчас вроде нормально,заводится хорошо в сравнении с машинами друзей.Клапана регулировали примерно 5тык назад хорошо или нет незнаю,т.к. в звуке движка разобраться немогу.Еще у меня карб 24\26 написано спорт, и СКЕ-1 стоят.
kolya678
Лажа этот лавр пока клопана не поменял не чево непомогало.
Imaginary
Ну вот и прояснилась картина более менее. Раз дым шел, это уже указывает на не поладки. Либо кольца, что скорей всего, либо маслосъемные колпачки. Сделай как написал выше Artecom и если компрессия поднимается, значит и правда кольца, если нет - клапана. Ну, а если дело в клапанах(из за них такая компресия низкая) то дымила из за колпачков. Все просто)
ПЖ
Imaginary Спасибо!
ДюКЧ
Максим 27 писал(а):

Вчера замерил компресию


я 3 раза мерял, и все по разному. как правильно мерять, кто знает? на горячий, на холодный? еще ж зарядка акб значение имеет.
wraithik
ДюКЧ
Компресометры дают погрешность. Поэтому три раза может быть разная компресия. Мерить надо на прогретом двигателе.

Максим 27
Ты особенно не переживай, т.к. 9.5 на компресометре это ХЗ сколько в реале. По нм реально отследить только разброс, а не абсолютные показатели.
Про ЛАВР 202 тебе правильно сказали. У меня он компресию в провалах поднял с 10 до 11.5 кажись.

kolya678
Коля, читай инструкцию к ЛАВРу. Там никто не обещает восстановление изношенного двигателя. Это тепбе не ФОРСАН, РиМЕТ и прочая хня, коорая прибавить 10% дури, уменьшит расход, наростит поршень (ну так на обертке пишут Smile ). ЛАВР избавляет двигатель от кокса, причем очень эффективно. Если двиг пашет только за счет закоксовки он его убьет - про это они честно написали.

Imaginary
+100.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы