Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в ресивере-виноваты колпачки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло в ресивере-виноваты колпачки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexO



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 18:44
Ответить с цитатой

Седня менял форсунку, снял ресивер, а там в нем немного масла, во впускных коллекторах провел пальцем - тоже чуть чуть есть масло. Перед разборкой снижал давление бенза - крутил стартером при выключенном бензонасосе. Крутил на холодную. машина простояла в гараже всю ночь при темп около +2 градусов.
Я так понимаю колпачкам капец?
Обиндо, машине чуть больше года.
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
знающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 19:38
Ответить с цитатой

Не обращай внимание. Даже на многих иномарках система отсоса картерных газов страдает небольшим попаданием масла во впускной коллектор.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 19:47
Ответить с цитатой

Но всё равно както напрягает...
А может нафиг отсоединить эти трубки вентиляции картерных газов и свсить их вниз? Чем это может грозить движку?
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 11 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 19:58
Ответить с цитатой

AlexO писал(а):
Но всё равно както напрягает...
А может нафиг отсоединить эти трубки вентиляции картерных газов и свсить их вниз? Чем это может грозить движку?

вам это грозит "посылом" с ГТО, а двигателю - загрязнением внутренностей.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexO



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 20:36
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
вам это грозит "посылом" с ГТО, а двигателю - загрязнением внутренностей.

С ГСТО как нибудь разберусь, а двигатль почему загрязнится? Дырки заглушу, а из патрубков идет наружу, а не тянет вовнутрь, как я понимаю.
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
серёга из Дубны



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: г.Дубна
Авто: ВАЗ-21074,солекс 21053,БСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 22:09
Ответить с цитатой

Отсоединение патрубков отсоса картерных газов грозит тем , что может повысится давление газов в картере и масло будет давить через сальники.Так обычно делают на старых машинах когда из этих патрубков маслом конкретно плюёт , что указывает на значительный износ цилиндропоршневой группы.
Если"машина простояла в гараже всю ночь при темп около +2 градусов"возможно это и не масло было а конденсат.
Вернуться к началу
серёга из Дубны сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 07:34
Ответить с цитатой

серёга из Дубны писал(а):
Отсоединение патрубков отсоса картерных газов грозит тем , что может повысится давление газов в картере и масло будет давить через сальники.Так обычно делают на старых машинах когда из этих патрубков маслом конкретно плюёт , что указывает на значительный износ цилиндропоршневой группы.

Я почему то думал, что к чрезмерному давлению может привести засирание этих самых патрубков, а если они просто торчат наружу, с чего давление должно повысится?

серёга из Дубны писал(а):
Если"машина простояла в гараже всю ночь при темп около +2 градусов"возможно это и не масло было а конденсат.

Было очень похоже на масло, причем такое ощущение, что оно вышло именно из дроссельного узла - во-первых была пара капель рядом с дроссельной заслонкой, во-вторых в основном оно было в пластмассовом стакане, который находится в нутри ресивера. Я так понимаю, что если бы оно перло из впускных коллекторов, то в стакан залететь вверх и внутрь против потока воздуха навстречу было бы проблематично. Читал в Сети, ктото предлагал в разрыв сапуна вставлять бензиновый фильтр для устранения масла, только вот мне кажется он забьется быстро и всё.
Попутно появился доп вопрос-есть два шланга вентиляции картера-толстый и тонкий, а в чем принципиальное различие между ними, зачем два сделали? Просто интересно.
Еще к слову. Когда собирался снимать ресивер и рампу, читал в мурзилке, что надо перед этим слить ОЖ из двигателя, а после всего снова ее туда долить. Зачем там так написано я так и не понял, ничего не сливал, всё итак прекрасно снялось, даже топливные шланги не откручивал, потому что мне надо то было всего форсунку переткнуть, вполне хватило гибкости шлангов. Даже несмотря на то, что перед снятием рампы снизил давление топлива, всё равно когда выдернул форсунку бенз полился приличной струей, ладно хоть полился самотеком. Я енто предусмотрел, положив новую рядом Smile
Вообще почемуто думал, что внутри ресивера есть чтото сложное, а это по сути просто железная банка Smile
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 08:12
Ответить с цитатой

Колпачкам - капец, ну ты насмешил. От чего?
От того что крутил на холодную?
Не смеши. Не следует искать в машине неисправности намеренно,
сделаешь только хуже.
Лучше напиши, чем закончилась эпопея с форсункой?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 08:22
Ответить с цитатой

AlexO писал(а):
Я так понимаю колпачкам капец?

причем тут колпачки???
Каков режим езды? если часто крутишь двигло в предельных оборотах, то засасывание масла из картера во впускную систему объяснимо. других объяснений на свежей машине нету. Кипятил может движок? вообще мешает ездить этот налет?

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 08:25
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Колпачкам - капец, ну ты насмешил. От чего?
От того что крутил на холодную?

Ладно, насмешил, я же не очень там моторист какой, вот и спрашиваю. Род деятельности у меня немного другой.

Andreiko писал(а):
Лучше напиши, чем закончилась эпопея с форсункой?

Ну я писал в той ветке. Поставил без особых приключений. Ощущение, что вроде ехать стала лучше, ровнее работает. Может это самовнушение, не знаю Smile В общем поезжу немного потом отпишу, как это повлияло на свечу, на расход. Надеюсь, что труд мой и грошики не пропадут даром Smile
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexO



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 11:57
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
причем тут колпачки???

Каков режим езды? если часто крутишь двигло в предельных оборотах, то засасывание масла из картера во впускную систему объяснимо. других объяснений на свежей машине нету. Кипятил может движок? вообще мешает ездить этот налет?

На предельных оборотах не кручу, обычно до трех, трех с половиной.
ДВижок не кипятил. Налет вроде ездить не мешает, просто немного очко сыграло Very Happy
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 13:17
Ответить с цитатой

AlexO писал(а):

Ну я писал в той ветке. Поставил без особых приключений. Ощущение, что вроде ехать стала лучше, ровнее работает. Может это самовнушение, не знаю Smile В общем поезжу немного потом отпишу, как это повлияло на свечу, на расход. Надеюсь, что труд мой и грошики не пропадут даром Smile


Ну ты молодец, приобрел кучу полезного опыта.
А про масло в ресивере я бы не стал так беспокоиться, тем более, если ты говоришь, что пара капель там, пара сям. Пара капель - это ерунда.
О погибших колпачках гораздо больше скажет вид самих свечек, сажа на постели, дым при перегазовках и т.п.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 19:13
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Ну ты молодец, приобрел кучу полезного опыта.

А про масло в ресивере я бы не стал так беспокоиться, тем более, если ты говоришь, что пара капель там, пара сям. Пара капель - это ерунда.

О погибших колпачках гораздо больше скажет вид самих свечек, сажа на постели, дым при перегазовках и т.п.

Время покажет какой я молодец или нет Smile
Хочу на выкрученной форсунке попробовать чистку с помощью жидкости для чистки карбюратора. Читал интересненькую статью, как владельцы нексий сами дома это делают и у них всё прекрасно получается
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы