!Lnur писал(а):Tixius, а как раньше дверь открывалась с кнопки?
Неужели после отпускания кнопки активатор продолжал удерживать замок в открытом состоянии? Либо это ооочень нестандартная схема с реле задержки времени, либо...
До сих пор после срабатывания активатора замка задняя дверь отщёлкивалась, отходила немного и замок уже физически не мог закрыться. Сейчас же уплотнители потеряли упругость, поджались поэтому дверь при открытии остаётся на месте...
А может просто замок нужно смазать...
вот это ближе к истине - дверь просто не отходит...и не открываицца(((!Lnur писал(а):Сейчас же уплотнители потеряли упругость, поджались поэтому дверь при открытии остаётся на месте...
А может просто замок нужно смазать...
Замок смазываю частенько. Похоже очень, уплотнители слежались!!! Похоже, действительно активатор отщёлкивает на секунду замок, а дверь багажника отходить под действием уплотнителей. А реле так и не нашёл - нет её в пределах видимости. Пучёк проводов уходит в "небытие". Не снимать же ради этого торпедо(!) Но, похоже, релюха и не нужна, хотя на будущее полезно было бы знать где она!..
max-np-max писал(а):Было так недавно, подгарают контакты реле, вопрос решился заменой релюхи, 40 рублей.
max-np-max подскажи, где её искать?Karzhimant писал(а):Кнопка напрямую заведена в стоке на активатор,то бишь тупо соединяет + АКБ,и + входа активатора,а если активатор подключён к сигнализации,то ставится как правило дополнительное реле как на ближнем/дальнем свете,"карлсоне" и тд.
Объясните мне тупому, что такое СТОК и что же такое АКТИВАТОР, если возможно, на фотках...
А то я тут активатором моторедуктор называл, оно же втягивающее реле... Вопрос вроде копеечный, но стока неясностей (для меня лично)Tixius писал(а):max-np-max подскажи, где её искать?
Видимо у кого как, у меня ЧЯ открываешь и видишь, все, что с завода, оно на своих местах, а все что дополнительно наворочено,либо на проводах сверху висит, либо приколхожено сзади блока...!Lnur писал(а):С понятием "активатор" всё у тебя в порядке - это моторедуктор.
Сток это не предмет - это состояние, а именно состояние автомобиля сошедшего с конвеера, т.е. без изменений внесённых кем-либо.
Спасибо за разъяснения, стало понятно!!!
Теперь я перешёл обратно в разряд "чайников" :-D
Остался один вопрос: Karzhimant писал(а):Есть ещё соленоид - электромагнит:
Где он преминяется для открывания багажной двери. Чё-то я его не встречал, когда снимал крышку двери...Tixius писал(а):Где он преминяется для открывания багажной двери. Чё-то я его не встречал, когда снимал крышку двери...
В стоке его нет! Его обычно ставят на автомобили где изначально небыло электрического замка.Karzhimant писал(а):В стоке его нет! Его обычно ставят на автомобили где изначально небыло электрического замка.
Теперь всё предельно ясно! Спасибо за помощь!!! :cool:[quote="Tixius"]
max-np-max писал(а):Было так недавно, подгарают контакты реле, вопрос решился заменой релюхи, 40 рублей. подскажи, где её искать?
Открой две боковины (одна в ногах водителя, рядом с педалью газа, вторая рядом с левой ногой переднего пассажира). Скорее всего там ты и найдешь релюшку - черны кубик, примотанный к чему-либо, или лежащий просто так. А вообще, из твоего вопроса не понятно - не срабатывает активатор, или не открывается дверь сарая? При нажатии конпки должно слышится характерное "вжик". Если "вжик" есть - смори замок и если нужно, регулируй дверь, чтоб немного отходила при открытии. И еще в твоем случае скорее всего релюшка непричем, потому, что если бы она подгорела, то дерь плохо бы открывалась с пульта сигналки, а кнопка в салоне работала бы как обычно. А по поводу 30 секундной задержки - это реализуется настройкой режима при программировании сигналки. Но по моему скромному мнению 30 секунд держать активатор втянутым - это не есть гуд. Лучше уж дверь подрегулировать, чтоб на полсантима отходила при открытии, а дальше уже рукой swd писал(а):А вообще, из твоего вопроса не понятно - не срабатывает активатор, или не открывается дверь сарая? При нажатии конпки должно слышится характерное "вжик". Если "вжик" есть - смори замок и если нужно, регулируй дверь, чтоб немного отходила при открытии.
Активатор работает. Я сначала подумал на него, но, честно говоря, потому что не понимал алгоритм открывания двери. Как здесь мне правильно подсказали, дверь отталкивается уплотнителями после срабатывания активатора. А я полагал, что он, втягивая скобу, удердивает замок открытым. Реле я не нашёл, да уже и незачем. От пульта сигналки всё активатор нормально срабатывает, но замок защёлкивается из-за слежавшихся уплотнителей или немного разрегулировавшегося замка. Заменил кнопку. Активатор теперь срабатывает при каждом нажатии кнопки. Осталось реанемировать уплотнители и порядок! Ещё раз, всем спасибо за помощь!!! :cool: Без вашей помощи "расшиб" бы лоб, бродя в потёмках неисправности... :-DTixius писал(а):Как здесь мне правильно подсказали, дверь отталкивается уплотнителями после срабатывания активатора.
Не, эт можно отрегулировать, дверь вообще не будет деформировать уплотнитель, дверь отталкивается механизмом замка, который разблокируется активатором или ключем.