Дистанционное открывание багажника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:14
Tixius, а как раньше дверь открывалась с кнопки?
Неужели после отпускания кнопки активатор продолжал удерживать замок в открытом состоянии? Либо это ооочень нестандартная схема с реле задержки времени, либо...
До сих пор после срабатывания активатора замка задняя дверь отщёлкивалась, отходила немного и замок уже физически не мог закрыться. Сейчас же уплотнители потеряли упругость, поджались поэтому дверь при открытии остаётся на месте...
А может просто замок нужно смазать... Smile

#27:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:32
!Lnur писал(а):

Tixius, а как раньше дверь открывалась с кнопки?
Неужели после отпускания кнопки активатор продолжал удерживать замок в открытом состоянии? Либо это ооочень нестандартная схема с реле задержки времени, либо...
До сих пор после срабатывания активатора замка задняя дверь отщёлкивалась, отходила немного и замок уже физически не мог закрыться. Сейчас же уплотнители потеряли упругость, поджались поэтому дверь при открытии остаётся на месте...
А может просто замок нужно смазать... Smile


вот это ближе к истине - дверь просто не отходит...и не открываицца(((

#28:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:40
Активатор не есть втягивающее реле,точнее если правильно соленойд,а активатор в стоке,и на фото выше - это моторедуктор! Там внутри мотор и зубчатая рейка которая является тягой.

Кнопка напрямую заведена в стоке на активатор,то бишь тупо соединяет + АКБ,и + входа активатора,а если активатор подключён к сигнализации,то ставится как правило дополнительное реле как на ближнем/дальнем свете,"карлсоне" и тд.

#29:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:42
!Lnur писал(а):

Сейчас же уплотнители потеряли упругость, поджались поэтому дверь при открытии остаётся на месте...
А может просто замок нужно смазать...


Замок смазываю частенько. Похоже очень, уплотнители слежались!!! Похоже, действительно активатор отщёлкивает на секунду замок, а дверь багажника отходить под действием уплотнителей. А реле так и не нашёл - нет её в пределах видимости. Пучёк проводов уходит в "небытие". Не снимать же ради этого торпедо(!) Но, похоже, релюха и не нужна, хотя на будущее полезно было бы знать где она!..
max-np-max писал(а):

Было так недавно, подгарают контакты реле, вопрос решился заменой релюхи, 40 рублей.


max-np-max подскажи, где её искать?

#30:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:50
Karzhimant писал(а):

Кнопка напрямую заведена в стоке на активатор,то бишь тупо соединяет + АКБ,и + входа активатора,а если активатор подключён к сигнализации,то ставится как правило дополнительное реле как на ближнем/дальнем свете,"карлсоне" и тд.


Объясните мне тупому, что такое СТОК и что же такое АКТИВАТОР, если возможно, на фотках... Confused
А то я тут активатором моторедуктор называл, оно же втягивающее реле... Вопрос вроде копеечный, но стока неясностей (для меня лично)

#31:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:00
Tixius писал(а):

max-np-max подскажи, где её искать?



Видимо у кого как, у меня ЧЯ открываешь и видишь, все, что с завода, оно на своих местах, а все что дополнительно наворочено,либо на проводах сверху висит, либо приколхожено сзади блока...

#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:01
С понятием "активатор" всё у тебя в порядке - это моторедуктор.
Сток это не предмет - это состояние, а именно состояние автомобиля сошедшего с конвеера, т.е. без изменений внесённых кем-либо.

#33:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:03
Активатор:


Про сток уже сказали выше - это заводское оборудование.


Есть ещё соленоид - электромагнит:

#34:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:05
!Lnur писал(а):

С понятием "активатор" всё у тебя в порядке - это моторедуктор.
Сток это не предмет - это состояние, а именно состояние автомобиля сошедшего с конвеера, т.е. без изменений внесённых кем-либо.


Спасибо за разъяснения, стало понятно!!!
Теперь я перешёл обратно в разряд "чайников" :-D
Остался один вопрос:
Karzhimant писал(а):

Есть ещё соленоид - электромагнит:


Где он преминяется для открывания багажной двери. Чё-то я его не встречал, когда снимал крышку двери...

#35:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:07
Tixius писал(а):

Где он преминяется для открывания багажной двери. Чё-то я его не встречал, когда снимал крышку двери...


В стоке его нет! Его обычно ставят на автомобили где изначально небыло электрического замка.

#36:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:09
Karzhimant писал(а):

В стоке его нет! Его обычно ставят на автомобили где изначально небыло электрического замка.


Теперь всё предельно ясно! Спасибо за помощь!!! :cool:

#37:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:04
[quote="Tixius"]
max-np-max писал(а):

Было так недавно, подгарают контакты реле, вопрос решился заменой релюхи, 40 рублей. подскажи, где её искать?


Открой две боковины (одна в ногах водителя, рядом с педалью газа, вторая рядом с левой ногой переднего пассажира). Скорее всего там ты и найдешь релюшку - черны кубик, примотанный к чему-либо, или лежащий просто так. А вообще, из твоего вопроса не понятно - не срабатывает активатор, или не открывается дверь сарая? При нажатии конпки должно слышится характерное "вжик". Если "вжик" есть - смори замок и если нужно, регулируй дверь, чтоб немного отходила при открытии. И еще в твоем случае скорее всего релюшка непричем, потому, что если бы она подгорела, то дерь плохо бы открывалась с пульта сигналки, а кнопка в салоне работала бы как обычно. А по поводу 30 секундной задержки - это реализуется настройкой режима при программировании сигналки. Но по моему скромному мнению 30 секунд держать активатор втянутым - это не есть гуд. Лучше уж дверь подрегулировать, чтоб на полсантима отходила при открытии, а дальше уже рукой Smile

#38:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 19:06
swd писал(а):

А вообще, из твоего вопроса не понятно - не срабатывает активатор, или не открывается дверь сарая? При нажатии конпки должно слышится характерное "вжик". Если "вжик" есть - смори замок и если нужно, регулируй дверь, чтоб немного отходила при открытии.


Активатор работает. Я сначала подумал на него, но, честно говоря, потому что не понимал алгоритм открывания двери. Как здесь мне правильно подсказали, дверь отталкивается уплотнителями после срабатывания активатора. А я полагал, что он, втягивая скобу, удердивает замок открытым. Реле я не нашёл, да уже и незачем. От пульта сигналки всё активатор нормально срабатывает, но замок защёлкивается из-за слежавшихся уплотнителей или немного разрегулировавшегося замка. Заменил кнопку. Активатор теперь срабатывает при каждом нажатии кнопки. Осталось реанемировать уплотнители и порядок! Ещё раз, всем спасибо за помощь!!! :cool: Без вашей помощи "расшиб" бы лоб, бродя в потёмках неисправности... :-D

#39:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 19:15
Tixius писал(а):

Как здесь мне правильно подсказали, дверь отталкивается уплотнителями после срабатывания активатора.



Не, эт можно отрегулировать, дверь вообще не будет деформировать уплотнитель, дверь отталкивается механизмом замка, который разблокируется активатором или ключем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU